Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
поднял. пущай читают, ибо просвещает.
Тогда тоже пошевелю давно забытое:
Ваше мнение о спаривании 2х аутраннеров(одинаковых) на одном валу?
а цель какую они достигали - из имеющихся увеличить мощь или сборка экономичней получается?
2 шт на один вал - в переходных режимах экономически и динамически более выгодно, чем 1шт суммарной (большей) мощности.
Смысл в моменте инерции, который складывается из МИ винта + МИ мотора.
Выбирая ВМГ, сижу играюсь в калькуляторе от кастла.
В результатах он даёт три списка: оптимальный режим, максимальный режим и какой то третий “общий”.
Меня интересует кпд, и первые две таблички я понимаю, но последнюю никак… что именно указывается в третем столбике? На каком именно режиме?
Например, он мне выдал: 90% кпд на оптимальном режиме в 27 ампер, в максимуме 50 ампер показал 84%, и в последнем столбике вдруг кпд 81%… Что за 81%, где именно он их померял?
Отличная статья. Спасибо!!!
Нужна помощ двиг 2826 900кв винт 12х6 регуль 80а акб 4банки 5ампер при полете на 10а мотор и регуль греются сильно, посоветовали настроять тайминги в регуле подскажите какое значение таймингов будет оптимально для данного мотора?
Что такое “при полете на 10а” ?
А вообще Вы сильно перегрузили моторчик, ему такой винт на 3 банках максимум. Если на 4 банках, то не больше, чем 9х6.
Чтобы подсказать тайминги, надо точно знать тип и производителя моторов.
hobbypartz.com/02p-motor-615-at2826-kv900.html T-motor 2826 900kv (3548)его размер винт наоборот с запасом по перегрузу, полет на 10 амперах значит что при полете потребление мотором тока был около 10 ампер
Просто чаще моторы обозначаются по наружным размерам, если не указать тип, получается, что мотор диаметром ротора 28 мм длина 26 - очень маленький.
Теперь понятно, что вы летали на треть примерно газа, но долго. Опыта с этим мотором нет
полет на 10 амперах значит что при полете потребление мотором тока был около 10 ампер
Это на чём можно летать с таким мотором при 10 А? Мощность получается 148 Вт, для модели весом 300…400 г. И чем Вы замеряли ток в полёте?
Аккумулятор не греется?
Это на чём можно летать с таким мотором при 10 А?
На самом деле в этом ничего удивительного нет.
У меня мотором 4240 1000кВ с винтом 12*6 на 3S акке горизонтальный полет на скорости 60 км\ч при токе потребления 6А самолет весом 1600 граммов.
Это на чём можно летать с таким мотором при 10 А?
Лк buffalo fx-79 вес 2250гр скорость при 10 амперах 60-65км/ч
батарея при после полета еле теплая
У меня мотором 4240 1000кВ с винтом 12*6 на 3S акке горизонтальный полет на скорости 60 км\ч при токе потребления 6А самолет весом 1600 граммов.
Ну если весь полёт в горизонте…Ну и при таком запасе мощности перегрев мотора и регулятора - фантастика. При 19% от максимальной мощности тайминг роли не играет.
Обычно перегрев происходит при превышении нагрузки от “тяжёлого” винта, но тогда должен греться и аккумулятор.
А в данном конкретном случае скорее всего неисправный регулятор. Можно, конечно, попробовать изменить тайминг (чуть меньше и чуть больше) и посмотреть, что получится. Но вряд ли это что-то даст.
Ещё снять ротор и посмотреть состояние магнитов и обмотки на предмет обрыва. Но опять же, при обрыве одного-двух проводов в ручье проявляется проскальзывание, плохо стартует. Здесь вроде нареканий на работу мотора нет.
А вообще начать стоит с контактов на разъёмах - может быть банальный непропай.
Ну и при таком запасе мощности перегрев мотора и регулятора - фантастика
вот почему я и прошу помощи. Тайминг сделаю меньше .буду пробовать
А вообще начать стоит с контактов на разъёмах - может быть банальный непропай.
Насколько я понимаю при непрпае грелись бы и провода?
Насколько я понимаю при непрпае грелись бы и провода?
А провода холодные? Если и мотор , и регулятор горячие, то хотя бы один провод между ними тоже должен нагреваться.
Если есть возможность, попробуйте с другим регулятором. Необязательно на 80 А, можно и меньше.
Недавно при тестировании моторов пробовал изменять тайминг от минимального до максимального, никакого перегрева не было.
Если неправильно подобрана частота регулятора, то греться должно что-то одно, или регулятор, или мотор.
У Вас же похоже на неисправность регулятора. Чтобы это определить, надо попробоать мотор с другим регулятором.
Спасибо буду пробовать
На неполном “газу” КПД мотора и регулятора заметно снижается, и тем сильнее, чем “ниже газ”. Поэтому неправильно перегруз мотоустановки винтом компенсировать использованием малого газа. Нужно ставить винт меньшего размера или мотор с более низким кв или переходить на 3 банки. Но если мотоустановка в нынешнем виде необходима для взлета на полном газу - тогда все сложнее.
На неполном “газу” КПД мотора и регулятора заметно снижается, и тем сильнее, чем “ниже газ”. Поэтому неправильно перегруз мотоустановки винтом компенсировать использованием малого газа. Нужно ставить винт меньшего размера или мотор с более низким кв или переходить на 3 банки. Но если мотоустановка в нынешнем виде необходима для взлета на полном газу - тогда все сложнее.
для мотора 35х48 900kv на 4s винт 12х6 это перегруз???
А какой у вас ток на полном газу? Вы его используете?
На неполном “газу” КПД мотора и регулятора заметно снижается, и тем сильнее, чем “ниже газ”.
Поясните почему?
А какой у вас ток на полном газу? Вы его используете?
Нет полный газ не использую , нет необходимости. Чуть меньше чем пол газа ток 10А скорость примерно 65
для мотора 35х48 900kv на 4s винт 12х6 это перегруз???
да. это на 3s
померяйте ток, иначе разговор бессмыслянен.