Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

Sergey77

поднял. пущай читают, ибо просвещает.

Andry_M

Тогда тоже пошевелю давно забытое:

MODELKA_CT:

Ваше мнение о спаривании 2х аутраннеров(одинаковых) на одном валу?
а цель какую они достигали - из имеющихся увеличить мощь или сборка экономичней получается?

2 шт на один вал - в переходных режимах экономически и динамически более выгодно, чем 1шт суммарной (большей) мощности.
Смысл в моменте инерции, который складывается из МИ винта + МИ мотора.

1 month later
AlexOrlo

Выбирая ВМГ, сижу играюсь в калькуляторе от кастла.
В результатах он даёт три списка: оптимальный режим, максимальный режим и какой то третий “общий”.
Меня интересует кпд, и первые две таблички я понимаю, но последнюю никак… что именно указывается в третем столбике? На каком именно режиме?
Например, он мне выдал: 90% кпд на оптимальном режиме в 27 ампер, в максимуме 50 ампер показал 84%, и в последнем столбике вдруг кпд 81%… Что за 81%, где именно он их померял?

2 months later
7 days later
antishefff

Нужна помощ двиг 2826 900кв винт 12х6 регуль 80а акб 4банки 5ампер при полете на 10а мотор и регуль греются сильно, посоветовали настроять тайминги в регуле подскажите какое значение таймингов будет оптимально для данного мотора?

vlad_den

Что такое “при полете на 10а” ?
А вообще Вы сильно перегрузили моторчик, ему такой винт на 3 банках максимум. Если на 4 банках, то не больше, чем 9х6.
Чтобы подсказать тайминги, надо точно знать тип и производителя моторов.

antishefff

hobbypartz.com/02p-motor-615-at2826-kv900.html T-motor 2826 900kv (3548)его размер винт наоборот с запасом по перегрузу, полет на 10 амперах значит что при полете потребление мотором тока был около 10 ампер

vlad_den

Просто чаще моторы обозначаются по наружным размерам, если не указать тип, получается, что мотор диаметром ротора 28 мм длина 26 - очень маленький.
Теперь понятно, что вы летали на треть примерно газа, но долго. Опыта с этим мотором нет

Alexander53
antishefff:

полет на 10 амперах значит что при полете потребление мотором тока был около 10 ампер

Это на чём можно летать с таким мотором при 10 А? Мощность получается 148 Вт, для модели весом 300…400 г. И чем Вы замеряли ток в полёте?
Аккумулятор не греется?

Dacor
Alexander53:

Это на чём можно летать с таким мотором при 10 А?

На самом деле в этом ничего удивительного нет.
У меня мотором 4240 1000кВ с винтом 12*6 на 3S акке горизонтальный полет на скорости 60 км\ч при токе потребления 6А самолет весом 1600 граммов.

antishefff
Alexander53:

Это на чём можно летать с таким мотором при 10 А?

Лк buffalo fx-79 вес 2250гр скорость при 10 амперах 60-65км/ч
батарея при после полета еле теплая

Alexander53
Dacor:

У меня мотором 4240 1000кВ с винтом 12*6 на 3S акке горизонтальный полет на скорости 60 км\ч при токе потребления 6А самолет весом 1600 граммов.

Ну если весь полёт в горизонте…Ну и при таком запасе мощности перегрев мотора и регулятора - фантастика. При 19% от максимальной мощности тайминг роли не играет.
Обычно перегрев происходит при превышении нагрузки от “тяжёлого” винта, но тогда должен греться и аккумулятор.
А в данном конкретном случае скорее всего неисправный регулятор. Можно, конечно, попробовать изменить тайминг (чуть меньше и чуть больше) и посмотреть, что получится. Но вряд ли это что-то даст.
Ещё снять ротор и посмотреть состояние магнитов и обмотки на предмет обрыва. Но опять же, при обрыве одного-двух проводов в ручье проявляется проскальзывание, плохо стартует. Здесь вроде нареканий на работу мотора нет.
А вообще начать стоит с контактов на разъёмах - может быть банальный непропай.

antishefff
Alexander53:

Ну и при таком запасе мощности перегрев мотора и регулятора - фантастика

вот почему я и прошу помощи. Тайминг сделаю меньше .буду пробовать

Alexander53:

А вообще начать стоит с контактов на разъёмах - может быть банальный непропай.

Насколько я понимаю при непрпае грелись бы и провода?

Alexander53
antishefff:

Насколько я понимаю при непрпае грелись бы и провода?

А провода холодные? Если и мотор , и регулятор горячие, то хотя бы один провод между ними тоже должен нагреваться.
Если есть возможность, попробуйте с другим регулятором. Необязательно на 80 А, можно и меньше.
Недавно при тестировании моторов пробовал изменять тайминг от минимального до максимального, никакого перегрева не было.
Если неправильно подобрана частота регулятора, то греться должно что-то одно, или регулятор, или мотор.
У Вас же похоже на неисправность регулятора. Чтобы это определить, надо попробоать мотор с другим регулятором.

sasha2

На неполном “газу” КПД мотора и регулятора заметно снижается, и тем сильнее, чем “ниже газ”. Поэтому неправильно перегруз мотоустановки винтом компенсировать использованием малого газа. Нужно ставить винт меньшего размера или мотор с более низким кв или переходить на 3 банки. Но если мотоустановка в нынешнем виде необходима для взлета на полном газу - тогда все сложнее.

antishefff
sasha2:

На неполном “газу” КПД мотора и регулятора заметно снижается, и тем сильнее, чем “ниже газ”. Поэтому неправильно перегруз мотоустановки винтом компенсировать использованием малого газа. Нужно ставить винт меньшего размера или мотор с более низким кв или переходить на 3 банки. Но если мотоустановка в нынешнем виде необходима для взлета на полном газу - тогда все сложнее.

для мотора 35х48 900kv на 4s винт 12х6 это перегруз???

sasha2

А какой у вас ток на полном газу? Вы его используете?

Showman
sasha2:

На неполном “газу” КПД мотора и регулятора заметно снижается, и тем сильнее, чем “ниже газ”.

Поясните почему?

antishefff
sasha2:

А какой у вас ток на полном газу? Вы его используете?

Нет полный газ не использую , нет необходимости. Чуть меньше чем пол газа ток 10А скорость примерно 65

Sergey77
antishefff:

для мотора 35х48 900kv на 4s винт 12х6 это перегруз???

да. это на 3s
померяйте ток, иначе разговор бессмыслянен.