Перемотка.
Александр, спасибо! По ТТХ этого мотора, ток без нагрузки 2,8А, у меня 3-4A. Это допустимо или где то косяк? И о каких 40Вт идет речь?
HP-Z3019-12 Prop Data
Prop…Volts…Amps…RPM…Watts
10x5 E…10.1…14.9…7920…150
…13.4…25.1…10140…336
11x5.5 E…10.1…19.8…7710…200
…13.4…35.4…9570… 474
12x6 E…10.1…28.8…7230…291
13x6.5 E…10.1…37.8…6480…382
на холостом ходу все 40 вт мощности превращаются в тепло
а если нагрузить пропеллером, тепло преобразуется в дополнительную мощность???
Мотор на холостом ходу не должен ТАК (60-70 С) греться. Если только это не результат, ну очень плохих подшипников.
Мотор на холостом ходу не должен ТАК (60-70 С) греться. Если только это не результат, ну очень плохих подшипников.
А если подшипники в норме, по какие еще возможны причины нагрева?
о каких 40Вт
4А*10В
наверное допустимо, не сильно больше, чем 2,8А.
какие еще возможны причины нагрева?
Ну, ток х/х у Вас должен быть (если мотали 6 витках на зуб, как у оригинала) 2,3 А. Если по 5 витков - то 2,8 А.
Что-то неправильно с намоткой. Возможно межвитковое закорачивание. Можно проверить сопротивление каждой пары выводов на предмет одинаковое ли.
на холостом ходу не должен ТАК (60-70 С) греться
представьте себе паяльник на 30 Вт, по ТТХ получаем 2,8А*11В. Под нагрузкой обороты проседают и потери на перемагнтчивание немного уменьшаются, но увеличиваются потери на сопротивление.
По опыту, - без объяснения причин, - большинство моторов на х/х греются сильнее, чем с винтом. И не надо их подолгу гонять на земле. Поставьте на самолет, сделайте круг блинчиком над полосой, гляньте после посадки, если все в порядке, летайте.
Перемотанный Гиперион летает вполне и вполне. Разницу до и после перемотки не чувствую, поэтому всё устраивает. Всем СПАСИБО за подсказки!!!
Как бы немного не по теме, но попутно.
Имею 2 импеллера с моторами 4500 об/Вольт. Когда покупал, совсем не шарил, поэтому купил как насоветовали - с регулями на 3 банки. Но моторы позиционировались продавцом на 2-4S. Так и летаю на 3S. Только приходилось культуру веса выдерживать очень строго. Тягу давали и дают на 3S c 6 лопаточными 62-ми импеллерами - по 500-540 гр каждый. Токи до 30А на каждом.
Только вот сейчас появилась потребность в чуть большей тяге. Покупать новые - вариант последний. Сейчас найдя в инете данные импеллеры с такими же моторами, увидел, что эти моторы позиционируются для 3 банок.
Подскажите пожалуйста, как практически понять, на какое напряжение рассчитан имеющийся электромотор?
И как, если всё таки до этого дойду, его можно перемотать на нужное напряжение?
Все же купить только регуляторы - это менее затратно нежели полный комплект.
на какое напряжение рассчитан имеющийся электромотор?
Мотор электрически рассчитан на амперы по проводу и механически по мощьности ВТ.
Мотор электрически рассчитан на амперы по проводу и механически по мощьности ВТ.
Возможно ли практически это как то выяснить?
Я не болван, но всё же этот вопрос никогда не изучал…до сего времени и соответственно многого не знаю.
-
Т.е. я могу без проблем подключить 4 банки вместо 3-х (при соответствующем регуле конечно) и мотор будет работать, но какие последствия??? То что может сгореть - понятно, но каковы причины? если коротко.
-
И как понять, какие токи будут потребляться при подключении большего напряжения? Боюсь ошибиться, но где-то на форуме вычитал, что при большем напряжении токи меньше. Как то не вяжется).
-
Каким проводом нужно будет делать перемотку, для того чтобы работало на 4 банках?
Почитайте здесь и здесь, читать по любому придется, лучше это сделать раньше.
Игорь, спасибо, я уже читаю Ваш дневник))) Возникают вопросы, но это я уже в дневнике и спрошу.
Обороты растут пропорционально напряжению, а мощность пропорционально кубу оборотов. Поэтому ток конкретного мотора с конкретным винтом теоретчески пропорционален квадрату напряжения.
Раз 10 перечитал сообщение)
Обороты растут пропорционально напряжению
Это понятно, а вот остальное осмыслить придется.
Последнее предложение - это частный случай.
Лучше отталкивайтесь от опытных(реальных) измерений (есть на форуме), империческим путем определите примерное значение.
Добрый вечер.Вопрос вселенского масштаба))) Как лучше мотать,в одну жилу но толстым,или много жил но тонким проводом? Изначально моторка была намотана 0.3мм проводом,хочу намотать 6Х0.125.Подкупает то,что “многожильным” проводом легче мотать и лучше заполняемость.
Добрый вечер.Вопрос вселенского масштаба))) Как лучше мотать,в одну жилу но толстым,или много жил но тонким проводом? Изначально моторка была намотана 0.3мм проводом,хочу намотать 6Х0.125.Подкупает то,что “многожильным” проводом легче мотать и лучше заполняемость.
Добрый вечер.Вопрос вселенского масштаба))) Как лучше мотать,в одну жилу но толстым,или много жил но тонким проводом? Изначально моторка была намотана 0.3мм проводом,хочу намотать 6Х0.125.Подкупает то,что “многожильным” проводом легче мотать и лучше заполняемость.
Есть смысл почитать тему сначала, там об этом подробно. Если вкратце - то площадь сечения провода без изоляции должна быть примерно той же. Скин эффект на данных частотах и токах большой роли не играет.
Разобрал свой нерабочий ГУР с форда, там оказался бесколекторный двигатель с 12ю обмотками и 7ю магнитами. Как его подключить или перемотать не пойму, все таблицы рассчитаны на количество обмоток и магнитов кратное 2. Есть у кого идеи?
Используйте таблицу для 14 магнитов.
Есть у кого идеи?
Размотать и записать схему намотки, количество витков, посмотреть здесь.😉