Перемотка.
межслойную изоляцию железа сердечника.
Это что то новое. Никакой там изоляции нет.
“… а вы с торца её кусачками перекусывайте…”
Естественно… Я для себя уже определился: текстолит на торцы, изолятор - фторопласт. Провод только отечественный! Сечением - лучше больше, кетайский - фтопку!
Делать хорошо надо сразу. Чтобы самому себе понравилось!
Для перемотки смотал, вернее срезал одну обмотку с мотора. В отличии от схемы намотки, которая приведена на стр.1 в этой ветке, в этом моторе китайцы изменили порядок витков для 5 и 6 зуба. ( И для остальных обмоток, соответственно).
Вопрос, это китайское “НОУ-ХАУ” ? И по какой схеме мотать новые обмотки: по китайской как было, или по учебнику - пост№2 в этой ветке ?
п.с. Моторка с магаза RCTimer_com, 2600кВ. 12 зубов, 14 магнитов. Обмотки по схеме треугольник; 6 витков на зуб; в 3 провода по 0,3мм. Токопотребление в статике - 30А ( а по данным магазина: 17А, не из “ноу-хау” случаем)
На рисунке правильно. А для определения Kv, намотать нужно обмотку даже в один-два провода диаметром 0.2 - 0.3 мм. Всю естественно. Включить двигатель от регулятора, как правило от 2 или 3 банок без нагрузки. Замерить обороты, или китайской прибамбасиной с Хобби Кинга (она сразу показыват Kv). И уже при необходимости количеством витков на зуб подгонять. А потом мотать статор с полным заполнением.
Это что то новое. Никакой там изоляции нет.
Да вы что?! Правда что-лЕ?! 😃
Интересно, а зачем тогда вообще шихтованное железо используют для сердечников (статоров), что двигателей, что трансформаторов?! глупые, убогие люди - лепили бы из цельного куска железа и делов-то 😃
… хотя… от китайцев всего можно ожидать - если под хорошим увеличением посмотреть на срез зуба сердечника и не увидеть там между слоями железа слоя лака… то это может стать ответом на вопрос, почему движок горячий, как кипятильник, и если это нарушение исправить, то А) движок будет менее горяч, а то и холоден, б) он станет некоторым образом гораздо мощнее.
Для перемотки смотал, вернее срезал одну обмотку с мотора. В отличии от схемы намотки, которая приведена на стр.1 в этой ветке, в этом моторе китайцы изменили порядок витков для 5 и 6 зуба. ( И для остальных обмоток, соответственно).
Вопрос, это китайское “НОУ-ХАУ” ? И по какой схеме мотать новые обмотки: по китайской как было, или по учебнику - пост№2 в этой ветке ?
п.с. Моторка с магаза RCTimer_com, 2600кВ. 12 зубов, 14 магнитов. Обмотки по схеме треугольник; 6 витков на зуб; в 3 провода по 0,3мм. Токопотребление в статике - 30А ( а по данным магазина: 17А, не из “ноу-хау” случаем)
Провод просто не домотали на двигатель, сопротивление ниже - ток выше, а китайцу - экономия 😃
На рисунке правильно…
На каком рисунке, рис. в сообщении №2 или 350 ?
На рисунках разная последовательность намотки (по номерам зубьев). В одном рис. 6-5–11-12. По другой схеме: 5-6–11-12.
Вот иэ цельного куска делать не надо, а изолировать каждую пластину совсем не к чему.
Вот иэ цельного куска делать не надо, а изолировать каждую пластину совсем не к чему.
😵 … да, велико влияние Великой Китайской Культуры 😃, Новосибирск, город науки, вам там виднее.
Сарказм неконструктивный…
вот чего пишут в умных книжках:
“…Сердечник статора набирается из стальных пластин толщиной 0,35 или 0,5 мм. Пластины штампуют, делая в них впадины (пазы), и изолируют друг от друга лаком, окалиной или тонкой бумагой для уменьшения потерь на вихревые токи. …”
Николай, я хоть и помоложе, но порядком устал от людей, которые, мало того, что сами безграмотны, но и несут эту безграмотность в массы, напористо и дерзко.
Рассказывать каждому из них теорию электромагнетизма или любую другую - устанешь. Проще просто посмеяться. Опять же - чем меньше грамотных людей, тем ценнее образованный человек - в рублях, евро и долларах. 😃
Николай, я хоть и помоложе, но порядком устал от людей, которые, мало того, что сами безграмотны, но и несут эту безграмотность в массы, напористо и дерзко.
Рассказывать каждому из них теорию электромагнетизма или любую другую - устанешь. Проще просто посмеяться. Опять же - чем меньше грамотных людей, тем ценнее образованный человек - в рублях, евро и долларах.
Вот я только что взял мотор с DVD-RW, снял корпус, и прозвонил верхний слой сердечника с нижним, КЗ. Может мотор плохой… Взял другой, то-же из DVD привода, прозвонил, верхняя пластина находится так-же как у первого в коротыше.
Поясните мне что не так? 3 плохих мотора 😆 - все они хорошо работают и не греются.
Китайские подделки? Ладно пусть мой БК таковой. А моторы из приводов? Брендованные приводы.
PS. Моторы хорошие, дисководы были разобраны с целью стянуть лазер 😁
PSS. Решил проверить свой БК мотор А2212, прозвонил, идеально звониться верхний через целый слой с другими, даже с другой стороны, впрочем как и от дисководных.
Вот я только что взял мотор с DVD-RW, снял корпус, и прозвонил верхний слой сердечника с нижним, КЗ. Может мотор плохой… Взял другой, то-же из DVD привода, прозвонил, идеально верхняя пластина находится так-же как у первого в коротыше.
PS. Моторы хорошие, дисководы были разобраны с целью стянуть лазер 😁
Всё правильно у них же ось общая 😃
главное, чтобы Токи Фуко не нашли ЗАМКНУТЫЙ контур между пластинами, не считая того - в пределах одного слоя.
Я вам больше скажу: например, пакеты шихтованного железа статора генераторов автомобильных по внешнему радиусу проварены перпендикулярно листам.
Дмитрием меня зовут
Хорошо а что делать в случае если мне нужно снять статор, а он вклеен так что при 200 градусах клей или что там не размягчается. Выходит что я испорчу изоляцию?
…что делать…
Извечный русский вопрос😁…
греть без фанатизма и шевелить…
Терпенье и труд все перетрут…
Людьми сделано-людьми будет разобрано.
Именно так иногда и происходит. Тогда либо прокладка электроизоляционным листовым материалом, либо текстолитовые щёчки.
Дмитрием меня зовут
Хорошо а что делать в случае если мне нужно снять статор, а он вклеен так что при 200 градусах клей или что там не размягчается. Выходит что я испорчу изоляцию?
Если б знать материал, которым выполнена изоляция пластин, можно было бы рассмотреть расширение температурного диапазона для прогрева… а так - “греть без фанатизма и шатать” как написал коллега.
Есть вариант конечно плюнуть и прогреть, затем протестировать нарушение электроизоляции пластин и, в случае чего, потом пересобрать пакет с изоляцией и всё такое…
Дмитрием меня зовут
Хорошо а что делать в случае если мне нужно снять статор
У Вас мотор под перемотку? Берите длинные болты и пробуйте выдавить болтами статор. ( у меня только этим способом удалось снять статор)
Греть весь мотор (статор и то на чем он держится) весьма не эффективно. Лучший результат если использовать паяльник 40Вт ,лучше с регулировкой температуры.Надеваем мотор центральным отверстием на жало,ждем пока прогреется ,и в 90% случаев все легко разбирается.
Греть весь мотор (статор и то на чем он держится) весьма не эффективно. Лучший результат если использовать паяльник 40Вт ,лучше с регулировкой температуры.Надеваем мотор центральным отверстием на жало,ждем пока прогреется ,и в 90% случаев все легко разбирается.
У меня есть паяльник 30 Ватт и 100 Ватт. Мб на 100 ватный одеть?
Можно и на 100Вт использовать,даже быстрей прогреет.
Можно и на 100Вт использовать,даже быстрей прогреет.
30 Ваттного хватило…)
Кстати можете сказать примерно какой kv у меня стал?
Был 1400kv, и 1000kv, перемотал.
на 4.2А я получал 230 грамм и 260, а теперь 340 грамм. Если пересчитывать на г/в то было 6.5 грамм и 7.5, а стало 10. Можно как-то примерно понять какой kv на основе подъемной силы получился? Винт 1045.