Перемотка.
Николай, я хоть и помоложе, но порядком устал от людей, которые, мало того, что сами безграмотны, но и несут эту безграмотность в массы, напористо и дерзко.
Рассказывать каждому из них теорию электромагнетизма или любую другую - устанешь. Проще просто посмеяться. Опять же - чем меньше грамотных людей, тем ценнее образованный человек - в рублях, евро и долларах. 😃
Николай, я хоть и помоложе, но порядком устал от людей, которые, мало того, что сами безграмотны, но и несут эту безграмотность в массы, напористо и дерзко.
Рассказывать каждому из них теорию электромагнетизма или любую другую - устанешь. Проще просто посмеяться. Опять же - чем меньше грамотных людей, тем ценнее образованный человек - в рублях, евро и долларах.
Вот я только что взял мотор с DVD-RW, снял корпус, и прозвонил верхний слой сердечника с нижним, КЗ. Может мотор плохой… Взял другой, то-же из DVD привода, прозвонил, верхняя пластина находится так-же как у первого в коротыше.
Поясните мне что не так? 3 плохих мотора 😆 - все они хорошо работают и не греются.
Китайские подделки? Ладно пусть мой БК таковой. А моторы из приводов? Брендованные приводы.
PS. Моторы хорошие, дисководы были разобраны с целью стянуть лазер 😁
PSS. Решил проверить свой БК мотор А2212, прозвонил, идеально звониться верхний через целый слой с другими, даже с другой стороны, впрочем как и от дисководных.
Вот я только что взял мотор с DVD-RW, снял корпус, и прозвонил верхний слой сердечника с нижним, КЗ. Может мотор плохой… Взял другой, то-же из DVD привода, прозвонил, идеально верхняя пластина находится так-же как у первого в коротыше.
PS. Моторы хорошие, дисководы были разобраны с целью стянуть лазер 😁
Всё правильно у них же ось общая 😃
главное, чтобы Токи Фуко не нашли ЗАМКНУТЫЙ контур между пластинами, не считая того - в пределах одного слоя.
Я вам больше скажу: например, пакеты шихтованного железа статора генераторов автомобильных по внешнему радиусу проварены перпендикулярно листам.
Дмитрием меня зовут
Хорошо а что делать в случае если мне нужно снять статор, а он вклеен так что при 200 градусах клей или что там не размягчается. Выходит что я испорчу изоляцию?
…что делать…
Извечный русский вопрос😁…
греть без фанатизма и шевелить…
Терпенье и труд все перетрут…
Людьми сделано-людьми будет разобрано.
Именно так иногда и происходит. Тогда либо прокладка электроизоляционным листовым материалом, либо текстолитовые щёчки.
Дмитрием меня зовут
Хорошо а что делать в случае если мне нужно снять статор, а он вклеен так что при 200 градусах клей или что там не размягчается. Выходит что я испорчу изоляцию?
Если б знать материал, которым выполнена изоляция пластин, можно было бы рассмотреть расширение температурного диапазона для прогрева… а так - “греть без фанатизма и шатать” как написал коллега.
Есть вариант конечно плюнуть и прогреть, затем протестировать нарушение электроизоляции пластин и, в случае чего, потом пересобрать пакет с изоляцией и всё такое…
Дмитрием меня зовут
Хорошо а что делать в случае если мне нужно снять статор
У Вас мотор под перемотку? Берите длинные болты и пробуйте выдавить болтами статор. ( у меня только этим способом удалось снять статор)
Греть весь мотор (статор и то на чем он держится) весьма не эффективно. Лучший результат если использовать паяльник 40Вт ,лучше с регулировкой температуры.Надеваем мотор центральным отверстием на жало,ждем пока прогреется ,и в 90% случаев все легко разбирается.
Греть весь мотор (статор и то на чем он держится) весьма не эффективно. Лучший результат если использовать паяльник 40Вт ,лучше с регулировкой температуры.Надеваем мотор центральным отверстием на жало,ждем пока прогреется ,и в 90% случаев все легко разбирается.
У меня есть паяльник 30 Ватт и 100 Ватт. Мб на 100 ватный одеть?
Можно и на 100Вт использовать,даже быстрей прогреет.
Можно и на 100Вт использовать,даже быстрей прогреет.
30 Ваттного хватило…)
Кстати можете сказать примерно какой kv у меня стал?
Был 1400kv, и 1000kv, перемотал.
на 4.2А я получал 230 грамм и 260, а теперь 340 грамм. Если пересчитывать на г/в то было 6.5 грамм и 7.5, а стало 10. Можно как-то примерно понять какой kv на основе подъемной силы получился? Винт 1045.
не, думаю на основе тяги не получиться это определить, самое простое - прямое измерение, повольтно добавляя напруги и измеряя частоту вращения 😃
Прикиньте по току и тяге, лучше стало или нет? (тут практика).
Ну если нужен точный kv - тахометр в помощь, (это теория).
Хм, кстати, если данные по старой намотке остались, то немножко теории и можно вычислить новый kV…
Да остались. К примеру 1400kv имел, 8 витков в 4 жилы. 1000kv 12 витков в 3 жилы.
Я намотал 13 витков в 1 жилу.
Дело в том что мощность как-то не линейно изменилась. Как я писал 230, 260, 340 грамм.
Думаю kv где-то в районе 900…
Если я ничего не путаю ( 😃 ), то kV это коэффициент, который имеет размерность (оборотов/минуту)/1вольт.
Имеет физический смысл прироста частоты вращения вала двигателя на прирост напряжения питания на 1 вольт… Вал при этом не нагруженный ничем, т.е. голый.
Это первое.
Второе…
А как вы определили после первой перемотки, что у вас kV стал равен 1000?!
А как вы определили после первой перемотки, что у вас kV стал равен 1000?!
Один и тот-же мотор (формат) А2212, был в 2х вариантах, один у меня был 1400kv а 2й купленный 1000kv. Их отличие только в витках было и я написал какое.
Результат в целом хороший на 2s я получал куда больший расход по амперам, теперь на взлетную тягу нужно на 2-3 ампера меньше чем нужно было раньше, все 4 мотора это экономия в 8-12 Ампер. Но снизилась максимальная тяга было 750 а теперь 600 грамм. Правда перейдя на 3s я очень обрадовался, моторы на полном газу дают по 1кг тяги.
Кстати к моему удивлению их вообще не нужно было греть, там просто нету клея вообще, достаточно аккуратно снизу вкручивать винты в отверстия для крепления, статор очень плотно нанизан на ось…
Вопрос ко всем - чем фиксировать (пропитывать ) обмотки? Кроме эпоксидки.
Есть специальный лак для пропитки больших электромоторов,лучше эпоксидной смолы,но тоже в будущем неразбирабильно.Китайцы обычно проливают цыакрином.Очень легко разбирается после нагрева.