Перемотка.
спрашивать в магазине
ПЭВ-2 или ПЭЛ-2.
Какой маркировки медную проволоку спрашивать в магазине будет правильнее,если есть например выбор у них?
Вот отличные варианты провода отечественного производства, рассчитанные для применения в обмотках электродвигателей -
ПЭТ-155 (температурный индекс 155℃)
ПЭТ-180 (т. и. 180℃)
Они имеют очень прочное покрытие из модифицированного полиэфира и выдерживают шоковый нагрев провода без повреждения изоляции за 200℃.
Такие провода имеют темно-вишневый цвет лака.
Для меня сведения очень практические.Вот Технические характеристики:
Модель: NTM Prop Drive Series 2836 1400kv
Оборотов на вольт (Kv): 1400
Количество полюсов: 6
Количество витков обмотки: 10Т
Максимальный ток: 45A
Максимальная мощность: 470Вт @ 11.1В (3S) / 560Вт @ 15В (4S)
Диаметр вала: 4мм
Вес: 86 гр
ESC: 45-55A
Количество банок: 3s-4s ~ LiPo
Расстояние между монтажными отверстиями: 16 мм и 19 мм
Резьба на крепящих отверстиях: М3
Разъем: 3.5 мм Bullet-connector
Результаты тестирования:
8x4 - 11.1В / 266Вт / 24A/ 1.02кг
8x4 - 14.8В / 560Вт / 38A / 1.48кг\
\
Если этот мотор был намотан как упоминалось тонким проводом в 7 ниток,то исходя логически из приведённых советов по улучшению его характеристик,какой максимально практичный диаметр есть смысл применить?
Дабы не ухудшить все показатели.
И по какой схеме,выгоднее всего наматывать?
Вот отличные варианты провода
Записал!
тонким проводом в 7 ниток,
Диаметр одной нитки переводим в площадь, площадь умножаем на 7, результат переводим в диаметр. Но такой диаметр может а. не полностью заполнять зубы увеличиваем диаметр б. не влазит количество витков, уменьшаем диаметр. И того тебе нужно три диаметра, один твой, один на шаг больше и один на шаг меньше.
Прогуляйся в местную мастерскую по ремонту электротехники, попроси, купи пару метров каждого диаметра, потренируешься заодно.
Если этот мотор был намотан как упоминалось тонким проводом в 7 ниток,то исходя логически из приведённых советов по улучшению его характеристик,какой максимально практичный диаметр есть смысл применить?
Дабы не ухудшить все показатели.
И по какой схеме,выгоднее всего наматывать?
Посмотрите 5 страниц назад или прочтите ветку от начала я думаю вопрос отпадет, я перематывал моторы и дискуссировал. Диаметр впихивается который можете впихнуть сохранив изначальное количество витков вы получите те-же характеристики но мотор будет меньше нагреваться, изменив количество витков в получите другие характеристики мотора.
Что-бы уменьшить kv надо мотать больше витков, что-бы увеличить kv надо мотать меньше витков.
Кстати моторы по сей день работают отлично.
Понятно,по методике.На готовом,перемотанном электродвигателе,как вычислить точно реально полученное KV,в отличии от рассчётного?
И какой метод намотки лучше применить? Читал что есть “звездой”,“треугольником” и какой то вроде ещё.Вот как все влияют по своему на это пресловутое KV ?
Есть такой прибор - тахометр))
В начале темы есть ответы почти на все вопросы.
Вот как все влияют по своему на это пресловутое KV ?
Было бы желание, найти можно всё. А так Вы добавите в тему ещё несколько страниц с Вашими вопросами по ликбезу, засоряя тему.
А до перемотки дело может и не дойти. Лучше почитайте, если самому лень искать.
Моя задача,получить максимально точную информацию из разных источников,по интересующему вопросу.Отфильтровав возможно ненужное и наоборот,уловив такие ньюансы,как например есть в Вашей информации.И которой категорически не отслеживается в текстах чуть выше.А именно,появление какого то “скин эффекта” при определённых условиях,на больших диаметрах наматываемого провода.Это идёт не много в разрез с тем,что получено ранее в текстах выше.На лицо некоторый информационный парадокс.Противоречие. Отбросив эмоциональную составляющую,зачастую мешающую получать или делиться полезными знаниями,шаг за шагом двигаюсь к цели.Не быстро.Про спешку есть в народной мудрости.Главное,что бы в итоге,теория не сильно расходилась с практикой.Не сразу,но думаю,нужный результат будет достигнут.Ещё раз спасибо всем,кто не оставил меня без внимания.Надеюсь на дальнейшую помощь,если таковая понадобится.
За все ссылки по теме,- отдельное спасибо.
Даа, вангую, тут до перемотки дело и не дойдёт;)
Скоро пойдут вопросы - “а как заставить мотор вращаться в правильную сторону (теоретическое обоснование с выводами, да)”😁😁
Отнюдь.Когда то,мне посоветовали так называемый метод “тыка”.Весьма популярный в народе.И имеющий повсеместное применение в разных слоях общества.Именно этим методом рискнул воспользоваться и я.Вычисляя направление вращения.В данном случае,этот метод сработал.
Что это был за метод?))
Одна из разновидностей “научного тыка”.Думаю,все про него знают.Развивать эту тему не имеет смысла,ввиду широкого распространения оного.
И как уже было весьма верно подмечено,загрязнять данную тематическую “ветку” пространными измышлениями крайне не корректно.Что бы другие страждущие соискатели,зашедшие сюда набраться нужного,порешать свои электротехнические вопросы,не мыкались в раздражении,пролистывая страницу за страницей с пустым и никому не нужным содержанием.
Как заставить вращаться бк мотор в другую сторону, что за метод - та?
Это не так уж и очевидно, и будет полезно “страждущим соискателям”)
Ну сказали уже: “научный тык” !
По секрету. Одна из разновидностей “тыка” :
На моторе 3 (три) конца. И крутит не туда. Крайние концы меняем местами, средний пока не трогаем (это другой “тык”).
Смотрим, куда стало крутиться. Этот “тык” часто помогает.
Можно вообще ничего руками не трогать, а посмотреть на мотор с другой стороны. И направление вращения меняется! И, бывает, в лучшую сторону! Это тоже “тык” , но уже другой.
Повторюсь: разновидностей “тыков” много…
А ещё можно вообще без “тыков” обойтись!
Просто мозг включить. Тоже помогает …
Вот.Человек в теме.
Можно вообще ничего руками не трогать, а посмотреть на мотор с другой стороны. И направление вращения меняется!
А можно ещё посмотреть сверху, снизу, справа, слева или с любого другого ракурса. Пофилософствоать на тему о направлении взгляда для определения того, по часовой стрелке или против вращается винт.
Можно винт противоположного вращения поставить или ещё как поизвращаться. И превратить тему в сплошной троллинг.
Или ответить просто: поменять местами два ЛЮБЫХ провода от регулятора к мотору и направление вращения изменится на противоположное.
А именно,появление какого то “скин эффекта” при определённых условиях
Наберите в Гугле “скин эффект” и узнаете, что это такое, где и при каких условиях возникает.
Те, кто хочет, просто перематывают свои моторы, набираются опыта и в конце концов получают желаемый результат. И в такие дебри не лезут.
Потому как известно, что чем дальше в лес, тем ну его на …
Цитата от Alexander53:
" А можно ещё посмотреть сверху, снизу, справа, слева или с любого другого ракурса. Пофилософствоать на тему о направлении взгляда для определения того, по часовой стрелке или против вращается винт.
Можно винт противоположного вращения поставить или ещё как поизвращаться. И превратить тему в сплошной троллинг.
Или ответить просто: поменять местами два ЛЮБЫХ провода от регулятора к мотору и направление вращения изменится на противоположное…"
Александр, о “направлении вращения” я уже ответил. Вы не внимательны… Читаем ещё раз:
" … На моторе 3 (три) конца. И крутит не туда. Крайние концы меняем местами, средний пока не трогаем (это другой “тык”).
Смотрим, куда стало крутиться. Этот “тык” часто помогает.". 😃
Я прочитал внимательно. Только необязательно менять крайние провода, а любые два. И это не “тык”, а обычная практика, т.к. с первого раза далеко не всегда мотор вращается в ту сторону, в которую необходимо. И помогает он не часто, а всегда. Всё остальное к #526…530 отношения не имеет.
Погорел у меня А2212 2200кВ из так называемой “золотой серии” самый бюджет для начинающих, сгорел уже второй, ну начинающий я, экспериментирую, тренируюсь на кошках ))). Первый с перепугу размотал не совсем поняв как и что устроенно, пытался заснять процесс разматывания на камеру, но не получилось ни фига, руки вылезли из кадра в итоге видео ни о чем. Мотал основываясь на опыт коллективного разума, огромное спасибо kinshas за дневник, намотался с первого разу, ну как намотался… х.з. какие у него характеристики (мотал одной жилой, меньшего сечения и больше чем было витков), но запустился с первого включения вроде работает не греется, пока валяется…
Сейчас опять перемотка, разматывал пронумеровав полюса, записывая количество витков и направление намотки, вот что имеем:
полюс - направление - кол-во витк.
12 - прот - 5
11 - по - 6
5 - прот - 5
6 - по - 6
2 - по - 6
1 - прот - 5
7 - по - 6
8 - прот - 5
4 - прот - 5
3 - по - 6
9 - прот - 5
10- по - 6
Это в последовательности разматывания, ну тут я сам для себя решил, что обмотка самая удобная для начала сматывания на 12 зубе, с нее переход на 11 ну и т.д. Т.е. если начинать мотать так же как было намотано, то с 10 зуба. Намотан был жгутом из 9-ти проводов 0,22мм в лаке. При этом ни каких перехлестываний провода нет, все размоталось как один провод, без каких либо протягиваний под провода и т.п. Хотя когда я перематывал первый движок руководствуясь схемой намотки из дневника
там приходилось провод пропускать в петлю каждый второй зуб в намотке. Вот у меня сейчас и возникает вопрос, братья китайцы просто не хотят заморачиваться при намотке и мотают как им удобно каждый следующий зуб снизу в верх? И почему в намотке меняется количество витков на соседних зубах?
И еще один уже персональный к kinshas - можно в личку за помощью и разъяснениями причин почему они у меня горят?