электродвигатели TURNIGY
[quote=Владимир1961418;3430822]Доброго времени суток всем,возник вопрос:кто нибудь пользовал такой мотор banned link, с какими винтами,на скольких банках и какова тяга,на каких самолётах?На Х.К.данные очень скудные.😃 планирую использовать с этим www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12659/ на 8 или 10 банках лития.
С этой моделью что-то непонятно… 70 дюймов - понимается размах 1.8 м, соответственно вес под 5 кг и этот мотор под 8-10 банок вполне подходит. Однако…! 1.5 м размах, и 2.5 кг вес подразумевают обычный 50-й класс, то есть мотор типа 5055 с КВ400 под 6 банок. При этом эти “умные люди” пишут про мотор 26 куб см и винты 18х10. Так, что ж это за самолет на самом деле?
С этой моделью что-то непонятно…
Вот и меня интерес разобрал,если всё пойдёт как надо то к осени я его приобрету,и цена у него вкусная,а насчёт винтов-18 дюймов это самое малое,рекомендуют до 20*.
Так он все-таки какого размера-то?
Вов, завтра у меня выходной(первый за месяц) и если протрезвею сползаю в пилотаж, посмотрю на это чудо. а то летать не на чем. только плаваю.
На самом деле он 60"… Не понятно конечно почему пилотажевцы рекомендуют на него 26 бензин, скорее всего оЧеПятка, или скопировали описалово от собрата побольше. На других сайтах рекомендации “скромнее” или электро, или калилка. И вентЕги соответственно 17". avia-hobby-auto.ru/…/авиамодель-ру-sbach342-70
сползаю в пилотаж,
Ну как в “пилотаже”?
Доброго времени суток всем,вопрос возник по такому движку banned link можно ли перемотать его на меньшее kV например 270 под 9 банок ЛиПо и винт 17 на 8?
Думаю в два раза уменьшить КВ вряд ли получится. Но значительно уменьшить вполне реально. Сужу по мотору SK3-3530-1460. Изначально было намотано 12витков жилой из 4-х проводов. Намотал одножильным проводом 16 витков, Кв стало 1060 (уже писал выше).
можно ли перемотать его на меньшее kV
Используя для перемотки одножильный провод, понизить Кв можно.
Вот моя тема: rcopen.com/forum/f20/topic272373
Подобрать нужный диаметр провода не проблема, но его найти…
Используя для перемотки одножильный провод,
Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А.
Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А.
Что бы сохранить рабочий ток и уменьшить KV, вам нужно умудриться намотать больше витков чем было проводом того же сечения.
Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А
А как жа тогда быть с физикой?
Я так понимаю:
Макимальная мощьность мотора определяется площадью магнитопровода/проволоки.
Тоесть, если за правду взять данные с сайта то МаксМощьность=7*3.7*60=1554 Вт
Если хотим мотнуть на 9 банок то ток = 1550/9/3,7=46 Ампер
Если больше получится то , по смыслу, будет падение КПД и весь лишний ток будет греть атмосферу.
Оно Вам надо?
проводом того же сечения.
Или меньшего сечения из металла с более низким сопротивлением,например многожильным серебряным проводом.
Нехилый будет тюнинг. 😃
Нехилый будет тюнинг
Весь вопрос в том можно или нельзя,ну необязательно мотать серебром, можно наверное и другими более дешовыми сплавами с низким сопротивлением по току,и кстати какой провод стоит в аудиовидео кабелях с позолоченными разъёмами?
Провод нужен в изоляции, голым проводом не намотать мотор. И если изоляция не лаковая, то наверняка она будет иметь бОльшую толщину и впихнуть нужное кол-во витков вряд ли получится. При увеличении кол-ва витков ток однозначно падает так как увеличивается сопротивление правда не всегда, если взять провод по сечению более толстый эквивалентному и умудрится намотать большее кол-во витков тогда наверное ток упадет не значительно, а момент возрастет. Опять же под 9 банок можно выбрать другую схему соединения обмоток вместо треугольника соединить звездой, КВ станет на корень из трех меньше.
ЗЫ. Вроде как пока не придумали моточных проводов лучше чем медные. Может я конечно отстал от жизни…
Да,но какой максимальный ток при этом будет?,мне нужно не менее 55 А.
Нельзя произвольно уменьшить kV с тем, чтобы пропорционально повысит напряжение питания, и при этом сохранить ток – даже безотносительно вопросу, как поместить весь провод. Вы просто хотите получить с того же мотора (железа) большую мощность – если бы это было возможно, никто бы не использовал тяжелые моторы.
Уменьшить kV – это больше витков. При том же токе возрастает магнитный поток, он же определяет вращательный момент. Однако ваш магнитопровод может войти при этом в насыщение. Это так же, как для экономии включит трансформатор на 120в в 220в – можете попробовать, если не боитесь гнева соседей.
Увеличить мощность при ограниченном моменте можно только повышением оборотов. Для этого ничего перематывать не надо. Однако при этом пропорционально растет диссипация энергии, связанная с коммутацией тока и магнитного поля. Наверное, это тоже ограничивает мощность мотора.
кстати какой провод стоит в аудиовидео кабелях с позолоченными разъёмами?
“Обычная” бескислородная медь.
Провод нужен в изоляции, голым проводом не намотать мотор.
Распустим аудиокабель, подвесим на заборе и покрасим лаком (кисточкой)… 😃😁
Распустим аудиокабель, подвесим на заборе и покрасим лаком (кисточкой)…
Нет, тогда лучше сначала намотать, а потом лаком пропитать!
Нет, тогда лучше сначала намотать, а потом лаком пропитать!
Так не получится, будет межвитковое замыкание )