электродвигатели TURNIGY
т.е. эффект будет заметен при диаметре проводника от 20 мм…
+++ Вот и вот…
Эффект есть и даже на частотах 50Гц. При желании, можно посчитать не глубину, а увеличение сопротивления обмотки -> увеличение потерь. Сообщение написал только ради напоминания, что на низких частотах не все так гладко…
Лучше не забивать голову, а просто полетать и получить заряд позитива!
Лучше не забивать голову, а просто полетать и получить заряд позитива!
Как говорит Костя (afa14) люто плюсую 😉)
Просто сейчас зима и не все могут пойти на улицу полетать и появляется лишнее время для посидеть за компом.
увеличение сопротивления обмотки
Одним толстым сопротивление будет меньше, чем пучком тонких, немного правда, в пределах погрешности измерений, но меньше. Также повысится способность пропустить через обмотку больший ток, всё это приведёт к повышению КПД, не столь значительно, чтобы заметил хоббист, но мотор станет чуть лучше. Минусы тоже есть, например сложность с укладкой и намоткой и приобретением именно необходимого провода под каждый мотор.
Почитайте на персональном сайте лидера модельного двигателестроения www.hivoltmotors.ru
увеличение сопротивления обмотки
Одним толстым сопротивление будет меньше, чем пучком тонких…
Правильно было так:
Эффект (прим. поверхностный) есть и даже на частотах 50Гц. При желании, можно посчитать не глубину, а увеличение сопротивления обмотки -> увеличение потерь.
Резко меняется смысл сказанного мной. Ибо с этого поста и дальше я говорил не о сечении, а о поверхностном эффекте.
Давайте не будем приписывать то, что не говорилось!
Почитайте на персональном сайте лидера модельного двигателестроения
Могу отослать Вас к канонам двигателестроения, теории электрических машин в первоисточниках, написанными академиками и вообще серьезными людьми… Но не стану… Никакого смысла для данной ветки нет.
Лучше не забивать голову, а просто полетать и получить заряд позитива!
Кто не хочет летать, хочет копаться в проводах, скажу, что еще есть такая загогулина, как эффект близости. 😒
Как и поверхностный эффект, зависит от частоты, проводимости, диаметра провода и…от расстояния между проводами. С приближением токопроводящих жил друг к другу действие эффекта резко возрастает!!!
Неравномерность распределения тока по сечению увеличивается -> активное сопротивление (потери) возрастает. 😦
Все! Баста! Завтра полеты!!! 😃
Коллеги, прошу подсказать, Необходима замена калильного 2-х тактного двигателя 10 см. куб. Потребная статическая тяга 3,5 – 4 кг. Присматриваюсь к мотору Турниги G-60. По руководству данный мотор питается от 5 – 7S. В наличии имею ак. батареи 3000мА 4S, т.е. могу подать только 8S. Как негативно скажется повышенное напряжение на двигателе? Вроде бы выйти из строя он может по большому току. Но ток определяется нагрузкой (винтом). Есть ли положительная практика питания моторов Туринжи повышенным напряжением?
Для получения статической тяги до 4кг самый оптимальный вариант - 5 банок. Если поставите 8 - моторсет будет очень тяжелым, да и винт будет малого диаметра. На 4х банках тоже можно получить тягу под 4кг, но там токи будут 60-70А в статике (для Вашего акка многовато).
Для получения статической тяги до 4кг самый оптимальный вариант - 5 банок. Если поставите 8 - моторсет будет очень тяжелым, да и винт будет малого диаметра.
Тоже плюсану за 5 банок. Но про “будет очень тяжелым” сказано неправильно. Если Вы говорили о имеющихся у него батареях, то конечно! Будет ненужный вес…
Присматриваюсь к мотору Турниги G-60
К какому из них?
который на 500кВ будет для 5 банок…
На 8 банок Вам нужен этот
Вобщем для оптимального веса и питания моторчика, на ХС нужных 8 баночный батарей не нашел… Оно и понятно, обычно 8 банок на такую мелкоту не ставят… Ваши составные батареи будут лишними по весу. Для чего хотите их использовать? Если Ф3А, то еще можно понять… Для других самолеток - никак не понимаю…
Не забивайте голову. Используйте 4 или 5 банок!
Коллеги, прошу подсказать, Необходима замена калильного 2-х тактного двигателя 10 см. куб. Потребная статическая тяга 3,5 – 4 кг. Присматриваюсь к мотору Турниги G-60. По руководству данный мотор питается от 5 – 7S. В наличии имею ак. батареи 3000мА 4S, т.е. могу подать только 8S. Как негативно скажется повышенное напряжение на двигателе? Вроде бы выйти из строя он может по большому току. Но ток определяется нагрузкой (винтом). Есть ли положительная практика питания моторов Туринжи повышенным напряжением?
Вам будет достаточно мотора 4240 750kV(NTM 4238 750kV,SK-3 4240 740kV)под 4 банки и тяга у них та что нужна.
Один из вариантов с тягой около 4 кг - Hyperion Z4020-12 660 ( aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5594 ) - там распродажа по 42 дол. Летаю с винтом 14х8,5 на 4 банках. Правда к Турниджи не имеет отношения. Аккумуляторов 3000 мАч хватает на 6-7 мин копийного полета. Модель Warhawk P-40 Hangar-9. rcopen.com/forum/f36/topic276379
Гоняю на 4 банках NTM 4248-650 с винтом 15х8, тяга в статике порядка 3,5 кг, ток с ходу не припомню, но рега на 60А хватает с избытком.
Что до 8 банок, то мотор 5065-270 дает 6,5 - 7,1 кило тяги с 18-19" винтами. Но вес мотора 550 гр и акков 700-800 гр. Плюс рег высоковольтный, еще 130-150 гр.
Так что да, вопрос в аппарате 😃.
Что лучше взять по качеству ?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или
banggood.com/Sunnysky-X3520-KV720-Brushless-Motor-…
в планах поставить на aviator-rc.ru/catalog/samolety/94352/
Что лучше взять по качеству ?
Под 4 банки?
Наверно всё же Турнигу как по ссылке или www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да под 4ре
Доброго времени суток всем,у меня возник вопрос к владельцам моторчика NTM 2826 1100kV:с какими пропеллерами Вы его эксплуатируете и какие характеристики он выдаёт при этом,я заказал пару таких на Х.К. в прошлом месяце,а вот сейчас сомнение взяло-те ли пропеллеры я к ним заказал,в мотокалке посчитать правильно этот мотор практически невозможно,на страничке товара слишком скудные данные,эксплуатировать буду с акками ZippyCompact 1000mAh 3S 35C на модели Hymmer 3D.
с какими пропеллерами Вы его
10х4.7SF судя по KB и 3S, я на RCF использую Park450с этим винтом.
10х4.7SF судя по KB и 3S, я на RCF использую Park450с этим винтом.
Вопрос был задан по NTM конкретно.
Вопрос был задан по NTM конкретно.
Какая разница? Если моторы имеют одинаковый вес, одинаковые обороты и продаются на ХК, то характеристики будут различаться в пределах погрешности измерений. У Игоря моторчик чуть крупнее…
Какая разница?
Не согласен с Вами,особенно по моторам серии NTM,как я уже писал,при прочих равных этим моторам нужны пропеллеры большего диаметра.
Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг
Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг
турнигу серии "D"размера 35-36 1250kV или 35-42 с тем-же kV или 1400 kV,SK-3 тех-же размерностей и оборотов на вольт(на вскидку)можете посчитать сами : www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru