Балашиха

VVM

Уважаемый, вертозаболевания лечатся пивом, виски (ром, текила, водка, нужное подчеркнуть) девок добавить по вкусу. Мне помогло.😈

VVM

Всех причастных поздравляю с Днем работника органов внутренних дел!!!
Удачи Вам и спасибо за Ваш не легкий труд.

Инженер_Гарин

Друзья, есть вопрос.

У меня регуль Castle 100. Сегодня зарулился, выключил двигатель, но машину спас. Включил двигатель обратно, а там же медленный запуск стоит. Времени на повторную раскрутку уже не хватило, и я жестко бухнулся на ноги. Есть ли способ объяснить регулю, что когда в полете, то давай быстро запускайся?

VVM

Кастыль программируется с компа, там все настройки. Процедура на Питерском сайте (бывшем heli-spb). Шнурок был у когото из Громовко-тусующихся.

Инженер_Гарин
VVM:

Кастыль программируется с компа, там все настройки. Процедура на Питерском сайте (бывшем heli-spb). Шнурок был у когото из Громовко-тусующихся.

Шнурок у меня, разумеется есть, питерскую ветку читал, не нашл. Наверное плохо читалл, сейчас поглубже забурюсь, спасибо!

Инженер_Гарин

День без краша - вечером не усну. Я вообще спать не ложусь с исправными вертолетами. Каждый день краш. Сегодня - три краша. Я уже чемпион мира по ремонту и настройке. У меня столько планов на то время, когда я начну день с исправным вертолетом. Но таких дней не бывает. У меня каждый вечер все вертолеты в труху. Что - то со мной не так.

VVM

Скромней, уважаемый Илья (инженер … ) надо быть 😇, крашей у меня по боле Вашего будет (руки кривые у меня). Вот утомило летное невезенье и ушел с “летной работы”. В вертах полеты и сим решают (ну это если руки не кривые и растут из правильного места).😈

Deni-M
Инженер_Гарин:

День без краша - вечером не усну. Я вообще спать не ложусь с исправными вертолетами. Каждый день краш. Сегодня - три краша. Я уже чемпион мира по ремонту и настройке. У меня столько планов на то время, когда я начну день с исправным вертолетом. Но таких дней не бывает. У меня каждый вечер все вертолеты в труху.

Кто никогда не падал - тот никогда не поднимался!))))

DimkaP

Есть только две причины краша - отказ техники и зарул.
Причиной отказа техники может быть
а) нарушение правил сборки ( не положил локтайт, отсечка по перегреву из-за непр. сетапа … )
б) эксплуатационный отказ ( износ линка, перетирание провода, трещина от предыдущего краша, … )
в) невнимательность при подготовке (незаряженный акк, не та модель…)
г) случайный отказ ( глюк электроники, помеха … )
Зарул идет из головы.
Должна быть в симе наработана до автоматизма мышечная память на определенную фигуру, т.е. если не можешь в симе подряд повторить фигуру 10раз с улыбкой на лице параллельно смотря телевизор - в реале лучше не пробовать.
Так же необходимо контролировать другие факторы - расстояние, видимость, ветер, солнце, комфортная высота …
Ведь, казалось бы, невозможно уронить верт вися в нормале хвостом к себе - но, стоит увеличить расстояние и ухудшить видимость -> результат не заставит себя ждать.
После перерыва в полётах рекомендуется разлётываться от простого к сложному.

Может, кто еще чего добавит.

VVM

На полеты влияет еще ряд факторов:
психо-физическое состояни пилота (мандраж, бадун, усталость, нервные состояния, такие как разные проблемы, конфликты вне поля и др.);
боязнь расхерачить вертушку;
не уверенность в своих силах (на симе получается, а в реале - херушки).
ну и там еще фигня, связанная с пилотом (рукожопость, или просто “ну не дано от природы”)…

ИГОРЯНЫЧ
DimkaP:

Есть только две причины краша - отказ техники и зарул.
Причиной отказа техники может быть
а) нарушение правил сборки ( не положил локтайт, отсечка по перегреву из-за непр. сетапа … )
б) эксплуатационный отказ ( износ линка, перетирание провода, трещина от предыдущего краша, … )
в) невнимательность при подготовке (незаряженный акк, не та модель…)
г) случайный отказ ( глюк электроники, помеха … )
Зарул идет из головы.
Должна быть в симе наработана до автоматизма мышечная память на определенную фигуру, т.е. если не можешь в симе подряд повторить фигуру 10раз с улыбкой на лице параллельно смотря телевизор - в реале лучше не пробовать.
Так же необходимо контролировать другие факторы - расстояние, видимость, ветер, солнце, комфортная высота …
Ведь, казалось бы, невозможно уронить верт вися в нормале хвостом к себе - но, стоит увеличить расстояние и ухудшить видимость -> результат не заставит себя ждать.
После перерыва в полётах рекомендуется разлётываться от простого к сложному.

Может, кто еще чего добавит.

ЭТО ВЫ ТУТ ЧЕГО???

DimkaP

Да просто разъясняем - что верты это цирк, причем непрерывный, а не только арена😁😁😁

ИГОРЯНЫЧ
Инженер_Гарин:

Завтра в поле кто-то будет?

КТО ЗНАЕТ!ГЛАВНЫЕ ПО ПОГОДЕ МОЛЧАТ,

VVM

Безумству хладоустойчивых поем (или пьем…
удачных полетов…

ИГОРЯНЫЧ
VVM:

Безумству хладоустойчивых

сибиряк не тот кто морозов не боится,
а тот кто тепло одевается

VVM

Про сибиряков это верно, но нахожусь на работе, верты покрылись пылью, видимо на карьере “пЕлота” поставлю крест.