Чебоксары летают??

eeeeeugen

Сегодня состоялся облет самодельной Экстры. Предидущая была разбита и построена новая с исправлением недочетов присущих изначальному варианту. Была увеличена площадь крыла, а также значительно снижен вес (по сравнению с первым вариантом на 130 грамм).
Первая Экстра rcopen.com/files/52a594e89970730077a7592d
Новая вторая Экстра rcopen.com/files/52a595819970730077a764fd
Со всеми переделками модель летает очень легко и ходит хариер на брюхе без раскачки очень стабильно.

fengines

[QUOTE=BUK;4623103]Тяжело жить в стране дураков.
АКУЕТЬ!!!

eeeeeugen

[QUOTE=fengines;4677091]

BUK:

Тяжело жить в стране дураков.
АКУЕТЬ!!!

Чтобы не жить в стране дураков надо самому не быть дураком.

Лавр

Поздравляем Юру С Днем Рождения

Здоровья, Успехов, Новых проектов!😃

Saiz

Юра, поздравляю! Сбычи всех мечт тебе! Всего самого лучшего!

BUK

Ну вот, состоялись первые полёты со снега. Хотел сделать копийные лыжи, которые ставятся вместе с колёсами, но практика показала, что при наличии поплавков они совсем не нужны. У поплавков площадь больше и они вовсе не боятся рыхлого снега. Там,где лыжи застревают, поплавки просто пролетают над кочками. Правда непривычно длинный пробег по сравнению с водой. На первой посадке даже вылетел с трамплина в траншею, но обошлось…

www.youtube.com/watch?v=70I-ohro13I

www.youtube.com/watch?v=4ladoDq1pIw

melkoskop

Снова начали отсылать аккумуляторы!
banned link

9 days later
yan21di

приветствую, изготовим в кружке модели класса квик 500, если есть реально заинтересованные пишите, цена договорная

vzhik302

С угольком крыло в матрице отформуете??

yan21di
vzhik302:

С угольком крыло в матрице отформуете??

смысла в квик 500 уголь расходовать нет, запаса прочности и так хвататет, крылья наборные профиль можем исполнить какой кто захочет

vzhik302

Тогды езжаайте на этапы кубка России и покажите всем класс,ну или хотя бы как летает ваш квик…А так получается у вас товар не сертифицирован:o😁😁😁,что то вроде кота в мешке…Тем более не видите смысла угля в крыле

yan21di
vzhik302:

Тогды езжаайте на этапы кубка России и покажите всем класс,ну или хотя бы как летает ваш квик…А так получается у вас товар не сертифицирован,что то вроде кота в мешке…Тем более не видите смысла угля в крыле

качество сборки хорошее

detopka

Сегодня взлетел… но полет мой был недолог)))
рухнул в сугроб и повредил ременную передачу хвостового ротора. Точнее как я увидел он был неплотно закреплен и ремень стал проскальзывать. Дома затянул хвост, все винты, смазал все шарниры и снова готов к полету. А пока в свободное время тренируюсь на симуляторе, временно предоставленным Феопентовым Сергеем Петровичем, чем я ему благодарен)

BUK

Когда слышишь об исчезновении какого либо самолёта, когда целые дивизии прочёсывают сотни и тысячи квадратных километров без толку, думаешь: ну как же так? Не иголка ведь, чудо да и только. Вблизи громадный четырёхмоторник кажется гигантом, а поднимись ка хотя бы на километр над полем, где лежит он - маленький крестик на бескрайней равнине. А если это целая Арктика и неизвестна точка падения, как было с Леваневским… Да ещё погода, снежок, метель, ветер…Поиски близки к нулю по вероятным результатам.
Вот и с нашим Бивером произошла похожая история. Модель просто шикарная, летучая, красивая, да ещё со звуковым модулем. Летать просто кайф. Налетавшись днём, захотелось полетать в сумерках, точнее на рассвете. Уж очень красивы БАНО в работе. Стробоскопы на крыльях и хвосте. Сказано-сделано. 8 часов утра. Со стороны Чебоксар уже светлеет, а со стороны Волги небо чёрное. Ветерок на земле небольшой (потом оказалось, что верховой приличный). Конечно, знаю, что управление визуальное и всё зависит от видимости. Но вроде ,что тут сложного, не отпускай самолёт далеко ,всегда можно развернуть к себе и все дела. Я тоже
так думал…
Короче, взлетаем, с левым разворотом набираем метров 50, пока всё видно,
самолёт, огни. Потом начинается чехарда, на фоне чёрного неба самолёт пропадает, хотя огни хорошо видны. Но ориентировка полностью теряется,
тут ещё ветер наверху начинает забросы по высоте, крену. Уже не понимаю куда летит самолёт от меня или ко мне, но вижу,что огни всё дальше, по ощущениям расстояние уже метров 200. В какой-то момент вдалеке (уже совсем далеко) вижу слева зелёный огонь справа красный, значит, самолёт летит ко мне. Так держать и он скоро будет надо мной, но тут снова ветер, огни пропали, видимо его развернуло, куда рулить? Пару раз мелькнули стробоскопы и я понял-ВСЁ. Газ убираю, рули в нейтраль, передатчик выключаю, в сумку его. И с собаками несёмся к предполагаемому месту падения. Ровно полторы минуты и мы на месте. Тишина, ни души, никаких огней на земле. Ещё в сумерках облазили все в округе. Ничего. Снег тает, сапоги, брюки мокрые насквозь. Местность пересечённая, овраги, песчаный карьер, деревья. Отвёл собак домой, переоделся, уже день,светло. Снова на поиски. Везде девственно чистый снег, ни обломков, ни следов. Красный самолёт на белом снегу видно за километр. Полтора метра размах. В общем была прочёсана территория с квадратный километр. Ничего. 5 суток наш Бобёр ночевал на улице и пять дней мы его искали .Только сегодня был найден.
Ночью приснился сон - нашли самолёт. Пошли днём гулять и прочесали то место, которое видели во сне-нету. Идём домой по дорожке, где ходим каждый день. Думаю, а вон за теми горками мы ещё не искали, хотя это вообще в другой стороне, даже не по ветру, а куда-то вбок совсем метров 70. Лезем по глубокому снегу, поворачиваем за бугор-стоит. Слегка снежком покрытый.
Пострадали при приземлении только стойки поплавков, ну и аккумулятор за 5 дней,естественно,разрядился ниже допуска и вздулся.А так самостоятельно спланировал и сел. Так он стоял и карта полёта.
Вот такая предновогодняя история у нас.