Липецк! Отзовитесь!))

romzess_48
Andry_M:

Я новичек

оч круто.

Andry_M:

Поэтому взлетаю так как удобно мне, а не так как хотите Вы

золотое правило.

Andry_M:

видеокадры подтасованы

???

saaas
Zhenek:

взлет тоже не свечой в небо у тебя,а постепенный набор высоты

ИМХО вроде разговор был не о свечках. Ваш самолет на взлете рыскает, у него почти прямая линия.

Andry_M:

Мои руки кривые, самолеты волшебные, видеокадры подтасованы, И вообще это был не мой полет!

😁 😁 😁
Андрей хитрит! В его самолете применены цифровые сервы на хвост. С ними модель летает сама! Главное не мешать! 😅 А еще другая прошивка! Со стоковой самолеты совсем не летают! 😕

Neobius

Товарищи, заканчивайте а? Опять кидание какашками началось! А ваш юмор, уважаемый саас неуместен- прошивка мне лично необходима для настройки каналов для автопилота- если вы такой умный прошу попробовать настроить автопилот на стоке! И вообще товарищи давайте говорить по делу а мы тут развели какойто балаган! А бить себя в грудь каждый может! Берите пример с Геннадия! Это мое последнее пространное сообщение- следующие будут только по делу…

saaas
Neobius:

Опять кидание какашками началось!

Никто никуда не кидает. Вам показалось.

Neobius:

А ваш юмор, уважаемый саас неуместен

Уважаемый Небис! Юмор - великое дело! Идите по жизни с юмором и все будет хорошо! Юмор позволяет дожить до седых волос, при этом сохранив активность и мышление! Смотрю на своего внука 😵 Парень вымахал здоровенный! Ходит надутый, не улыбается. Над ним подшутишь - не понимает 😦 Ни хобби, ни увлечения. Только сотовый! 😁
До Вашей прошивки мне нет дела. Ставьте любую, какая нравится! Те строки написаны не в Ваш адрес.
Читаю эту ветку и думаю. Злобные Вы какие то. Вроде все земляки. Есть общее увлечение. Можно культурно общаться, перенимать опыт коллег. В соседних ветках намного больше позитива.
Извините, если что не так.

Neobius