Поле около Байбаки

Dragon76

Андрей, посмотрел винты, есть 18 х 10 дерево и пластиковый, если нужны скажи.

ILUSHKAINEN
vfts:

Дорога кошмар, за мной мондео чуть с дороги не ушел!

Меня сегодня развернулона 180 град прямо в повороте , в итоге оказался задом и на встречке

аерокобра
ace210:

Спросили только на чем летает и где крылья.

а тебе надо было ответить что крылья под пальто из спины растут как у экара .

ILUSHKAINEN
vfts:

Съездил. Никого не нашел

Оставляй свой телефон в личке ,спишемся созвонимся

Алекс67:

Летали. Дорогу проложили. Целину распахали. Взлетку отрыли. Было человек 9. Андрей фоткал.

Молодцы ребята! эх жалко не смог воссоединиться!

аерокобра
ILUSHKAINEN:

Меня сегодня развернулона 180 град прямо в повороте , в итоге оказался задом и на встречке

Илья ты резину хорошую ставь или эту подспусти . у меня если скользит я подспускаю колеса но не до победного но так чтоб помягче и по целене можно кататься.
и судя по тому что ты нам пишешь то камаза на встречке небыло и это хорошо.

а еще найди пустырь и поганяй и поюзи машину и попытайся ее удержать управляемый занос . очень помогает познать своего коня.

ILUSHKAINEN
аерокобра:

и судя по тому что ты нам пишешь то камаза на встречке небыло и это хорошо.

))) эт точно! повезло дорога была пуста ни на встречу ни попутно никого не было. хорошо,Дим, попробую воспользоваться твоим советом. у меня стоит просто липучка. Теперь буду перед выездом регулировать давление в зависимости от состояния дороги и где нибудь попробую обуздать занос)!

аерокобра

это очень показательно чтоб знать на что способна машина и твоя реакция на льду или скользяке. это наша жизнь и жизнь других участников на улице.

ILUSHKAINEN
аерокобра:

это наша жизнь и жизнь других участников на улице.

полностью согласен, просто впервые такое случилось за три года моего вождения((

Алекс67
аерокобра:

а тебе надо было ответить что крылья под пальто из спины растут как у экара .

А это я просто констуктор типа “СДЕЛАЙ САМ” везу )))

аерокобра:

а еще найди пустырь и поганяй и поюзи машину

Хороший совет и для самолетов )))))))))))
Подспусти типа крылья…))))))))))))

ILUSHKAINEN:

у меня стоит просто липучка.

Нужна хорошая зимняя резина с боковыми зацепами и шипы желательно - у меня такая стоит.
Вот теперь по совету Димыча думаю где найти лопату, чтобы перед носом машины нацепить )))))))))

UltiRed
ILUSHKAINEN:

Меня сегодня развернулона 180 град прямо в повороте , в итоге оказался задом и на встречке

Имея стаж вождения 30 лет и катая не как черепаха могу сказать только одно,что твой седан не болотоход и давление в шинах должно быть в норме.Зим.резина должна резать лёгкий снежный покров,а на приспущенной увеличивается площадь соприкосновения и машина плывет.У Димона машина тяжелей да и рисунок протектора агрессивней вот он и балует с давлением.Будь внимателен к изменениям дорожного покрытия при неразумной,выходящей за рамки погоде.В 1982г. ездия на 01 не имел возможности обувать зим.резину и всё равно куралесили, возя девчонок радуясь жизни.Любая резина с шипами,без шипов,ВРовская,с повышенным грунтозацепом машину не удержит если ты пентюк и … .Внимательней и всё будет ОК.

Павел757
UltiRed:

Имея стаж вождения 30 лет и катая не как черепаха могу сказать только одно,что твой седан не болотоход и давление в шинах должно быть в норме.Зим.резина должна резать лёгкий снежный покров,а на приспущенной увеличивается площадь соприкосновения и машина плывет.У Димона машина тяжелей да и рисунок протектора агрессивней вот он и балует с давлением.Будь внимателен к изменениям дорожного покрытия при неразумной,выходящей за рамки погоде.В 1982г. ездия на 01 не имел возможности обувать зим.резину и всё равно куралесили, возя девчонок радуясь жизни.Любая резина с шипами,без шипов,ВРовская,с повышенным грунтозацепом машину не удержит если ты пентюк и … .Внимательней и всё будет ОК.

пять балов !!!

аерокобра

я имею в виду не спускать резину а накачать так чтоб она не была как камень. мягкая резина подварачивается и тоже не айс. все надо делать разумно и разница в 5% по давлению дает разный результат. а самое главное это практика тренировка. можно хоть 50 лет кататься а толку в сложных ситуациях будет мало . надо обязательно проходить курс молодого бойца на пустынных площадках отключив всякие курсовые приблуды
чтоб самому почувствовать машину.