Поле около Байбаки
Сейчас стоит 18*10,ставил 20*8(сломал)по тяги заметно в минус,хочу поставить 19*8, 20*6 и попробывать Димона подсказ 18*8.
Ставь 18*8 или 19*6, я летаю с 18*8
Слушайте, но это же полный бред подбирать винт под посадочную скорость. Глуши мотор, активируй флаппероны и садись харриером, всего делов-то ! Я надеюсь элероны подключены на разные каналы ??? Если нет, то винт можно не подбирать. Причем смело.
ЗЫ посадочная скорость - это профиль, у экстры он тоньше, потому и шпарит
Слушайте, но это же полный бред подбирать винт под посадочную скорость. Глуши мотор, активируй флаппероны и садись харриером, всего делов-то ! Я надеюсь элероны подключены на разные каналы ??? Если нет, то винт можно не подбирать. Причем смело.
ЗЫ посадочная скорость - это профиль, у экстры он тоньше, потому и шпарит
Не Димон. там такой же профиль. а вот винт большой и обороты надо тоже поменьше и хариером тормозить конечно но без элерон легко.
А винты мы все перепробовали и точно 18х8 или 19х6 самое что надо если мотор 26 кубов не чахликовый. если же глушить мотор то можно без встречного ветра пролететь очень далеко а тормозить элеронами черевато без тяги проваливанием. так что лучше за секунду до посадки заглушить или минимальными оборотами тормозить с правильным шагом винта. практика хорошая штука.
Всё дело в посадочной скорости,Созерцая,как Яши просто на цыпочках садятся а моя Экстра шпарит есть желание снизить скорость но не потерять в динамике.Вот и копаюсь в подборе винтов.
Вадим дашь свой аппарат подлетнуть на пробу если не боишься ? можно будет понять что там и как.
Да ну вас, вечно себе геморрой бензиновый на голову ищите…
Конечно профиль не сравнить с курнофилями.Глушу движок метров за 2 и плавным движением рулём высоты на себя подтягиваю и всё равно жмёт как мерин,пролетая чуть не всё поле.Нет надо винт 18*8 или 19*6 и будет кайфа.Поставив 20*8 сразу получил более умеренную в пылкости посадку,но слабовато на вертикали.Флаппероны будем на Ме 109 выкручивать.
Не Димон. там такой же профиль. а вот винт большой и обороты надо тоже поменьше и хариером тормозить конечно но без элерон легко.
А винты мы все перепробовали и точно 18х8 или 19х6 самое что надо если мотор 26 кубов не чахликовый. если же глушить мотор то можно без встречного ветра пролететь очень далеко а тормозить элеронами черевато без тяги проваливанием. так что лучше за секунду до посадки заглушить или минимальными оборотами тормозить с правильным шагом винта. практика хорошая штука.Вадим дашь свой аппарат подлетнуть на пробу если не боишься ? можно будет понять что там и как.
Какой вопрос и чего бояться.Только расходы для тебя Димон не в тему,заточены под мои корявые руки.
Дим надо любить свое дело чем занимаешься. я например незнаю самолета лучше своего яка. медленный динамичный послушный. лепи чего хочешь и он все простит. пенолеты хороши но их часто здувает . акромастер всеравно не дает тот кайф что бензинычь. это примерно как тебя с сантафе посадить на девятку жигули.
Конечно профиль не сравнить с курнофилями.Глушу движок метров за 2 и плавным движением рулём высоты на себя подтягиваю и всё равно жмёт как мерин,пролетая чуть не всё поле.Нет надо винт 18*8 или 19*6 и будет кайфа.Поставив 20*8 сразу получил более умеренную в пылкости посадку,но слабовато на вертикали.Флаппероны будем на Ме 109 выкручивать.
Какой вопрос и чего бояться.Только расходы для тебя Димон не в тему,заточены под мои корявые руки.
а ты их побольше забацай и мы проверим твой аппарат .
Хотели сегодня с Юрой на поле в 12 часов тусу устроить,но нет снег тормознул.Машины наши слабоваты,а погодка просто прелесть.
Только расходы для тебя Димон не в тему,заточены под мои корявые руки.
Гааа ! Да уж, Димон без экспонент летает и чтобы на максимальном отклонении плоскость рулевая перпендикулярно вставала. Но “потом” все равно будут виноваты экспоненты 😃 Шутю !
Хотели сегодня с Юрой на поле в 12 часов тусу устроить,но нет снег тормознул.Машины наши слабоваты,а погодка просто прелесть.
А что, на поле не проехать?
А что, на поле не проехать?
Проехать можно,снег ещё лёгкий но наши машины с неподходящим дорожным просветом.Нужен третий,впереди идущий на более уверенном транспорте.Серёга,будь третьим.
Проехать можно,снег ещё лёгкий но наши машины с неподходящим дорожным просветом.Нужен третий,впереди идущий на более уверенном транспорте.Серёга,будь третьим.
а кто его будет потом вытаскивать ? или вы паравозиком чтоб шесть ведущих ?
А в четверг никто не собирается полетать?
а кто его будет потом вытаскивать ? или вы паравозиком чтоб шесть ведущих ?
Всё равно в троём веселей и компанейней.Бампер в бампер и мы у цели.
А в четверг никто не собирается полетать?
Можно и в четверг,но опять трудности с подъездом да и погодка не климатит.Прохладненько в -10 на поле вылётывать.
а кто его будет потом вытаскивать ?
А ты на что, приедешь и вытащишь и за одно и полетаем.
Да ну вас, вечно себе геморрой бензиновый на голову ищите…
Это, Димыч, не геморрой - это ПРОФЕССИОНАЛИЗМ )))))))))
А что, на поле не проехать?
А на поле 25 см снега, по той дороге - которую проложили.
А если съехать на целину - то Вадим и Юрий просто сядут в мертвую…
Первопроходец нужен типа джип…
Всё равно в троём веселей и компанейней.Бампер в бампер и мы у цели.
Вот точно Вадик, первый застрял - ты его вторым тихонечко в попу так…тюк…
сел второй - третий помогает…и так по цепочке…))))))))
Все в отказ,нет первопроходцев.
Мы поехали.Присоединяйтесь.
Мы поехали.Присоединяйтесь.
А ехать будите по полю или нет?
Разберемся.
Мы по полю проехали,полетали и уехали,погода класс. Всем пока)
Мы по полю проехали,полетали и уехали,погода класс. Всем пока)
А что за средство передвижения по полю сглубиной снега 25 см? Квадрик? Аэросани?