Поле около Байбаки
Заезжал на поле и понял что мне не заехать.Ветер надул торосов да и опять придури пятаков накрутили,взлететь можно а садиться в сторонке где поровней.Прохладно но хорошо.-18 для меня стремно,боязно за самулю.
Кались,Саша,чего мы должны?
Никто ничего не должен.
Никто ничего не должен.
Для меня это странно и не понятно.Тракторист проколбасил такую полосу,что Мрия садись.Жалею,что чиновники с БТИ меня в тот день пристегнули к дому,надо было поприсутствовать на поле.
Для меня это странно и не понятно.
Вадик - ну я разобрался за минимальные деньги + бутылка.
Ну что со всех по 5 копеек собирать? Ну перестань ))))
Вадик - ну я разобрался за минимальные деньги + бутылка.
Ну что со всех по 5 копеек собирать? Ну перестань ))))
Ладно,бутылёк за мной.
Ладно,бутылёк за мной
Лучше помоги советом.
На моем новом самолете движок 600 Ватт, регуль на 80 с ВЕС, акк хочу брать 4200, 4-х баночный.
В мануале написано, что на питание приемника нужно ставить отдельный акк (причем НиМг). Как то мне это не хочется. Хочу все запитать от единого акка.
Твое мнение?
Лучше помоги советом.
На моем новом самолете движок 600 Ватт, регуль на 80 с ВЕС, акк хочу брать 4200, 4-х баночный.
В мануале написано, что на питание приемника нужно ставить отдельный акк (причем НиМг). Как то мне это не хочется. Хочу все запитать от единого акка.
Твое мнение?
Хотя моего опыта маловато будет.ESC BEC одновременно работает как регуль и как понижающий до 6в.для питания борта стабилизатор.Не заморачиваясь ВЕС подкл.к потребителям и в путь.Зачем ещё один акк?Если не убедительно,то спроси у Юры.Что написано в мануле к ВЕС?
а куда дядя Юра девался -
Саша, признателен тебе за беспокойство по поводу моего отсутствия. Доблестному ЛайтТелекому потребовалось всего 10 суток, чтобы определить, что моя ячейка на узле вышла из строя и переключить кабель на другую. Теперь я на связи. Если регулятор с встроенным ВЕС, отдельный аккумулятор не нужен! Но если ты задашь этот вопрос в соответствующей ветке на форуме, найдется обязательно несколько тех, кто скажет, что надо иметь отдельное питание или отдельный ВЕС. Поэтому по поводу подключения аккумуляторов пообщаемся на поле, выходные уже скоро.
А сегодня удалось немного полетать с Димой на электролетах. Вадим был сегодня в качестве зрителя. Мороз не очень ощущался. Отсутствие ветра и солнце сделало полеты вполне комфортными.
Да, чуть не забыл спросить - после восстановления интернета что-то медленно стал открываться наш форум. Хотя другие ресурсы открываются с вполне приличной скоростью. Это только у меня? Или из-за морозов все ушли на форум и перегрузили его?
Никто ничего не должен.
Алексадр , огромное спасибо вам за заботу к нашему общему и любимому месту для полетов! несколько раз проезжал мимо и наблюдал собственноглазно)), как все четко и аккуратно было сделано, полоса просто на радость(это было в прошедшую субботу). На тот момент какая то гордость что ли была за то, что мы с вами болеем единым делом и увлечением, именно тогда я это очень сильно это почувствовал))!
Вооот!
А сегодня удалось немного полетать с Димой на электролетах
Очень рад что вам удалось полетать! просто смельчаки !
По фотографиям у меня ощущение что вы сметили место полетов ближе к радарам?!
Летать можно, но смотри чтобы акки не замерзли ну машинки тоже.
ace210 -15 Техника работает. Был опыт. Аккумуляторы NiMh.
Как поведут себя LiPo не знаю.
/
Спасибо вам за информацию, прийму к сведению:)
Обратите внимание какое небо на снимках!Это не серое,давящее,похожее на мешок небо.
Обратите внимание какое небо на снимках!
Это нежное дыхание приближающейся весны!
Что написано в мануле к ВЕС?
Написано что воткнуть в приемник и не морочить мозги…
Я вот тоже думаю - ну нафига еще отдельный акк на приемник???
причем NiMh…
Только вес добавлять и проблем с зарядкой???
медленно стал открываться наш форум.
Юрий приветствую!!!
Да вроде все как обычно открывается…
Проверь скорость своего соединения инетного - я думаю не в форуме проблема (введи в яндексе “проверка скорости интернета”)
Алексадр , огромное спасибо вам за заботу
Илья, давай на ТЫ?
Это нежное дыхание приближающейся весны!
АГА, нежное…
и минус 25 в пятницу и выходные (((((((((
надо проверить как в -25 будет все летать .
Илья, давай на ТЫ?
Ага ! хорошо, Александр, бум на ТЫ! 😃
надо проверить как в -25 будет все летать .
-25 это круто!))) что то страшновато!)) но попробовать действительно можно
А я Лашкой займусь, сервы как раз у Юры купил так что можно и плоскости собрать.
Блин, я в субботу работаю (((((((((((((((((((((((((((((
А я Лашкой займусь, сервы как раз у Юры купил так что можно и плоскости собрать.
Правильно,Серега,займись.А я сегодня капот на МЕ задул,легонько припылил и прокололся.Лак оказался глянцевый и как назло с хорошей укрываемостью.Блестит как пасхальное яйко ,остается пыльнуть руддер и все будет в теме как одно целое.Это гансы с лаком намутили.😁😁
А я сегодня капот на МЕ задул,
Походу в морозы все занялись лакокрасочным покрытием.
Я полностью перекрасил Корсар ))))))))))))) он теперь желтый ))))))))))
мужики в Руднево на бензине летали и все нормуль. так что я в выходные бензин беру и летать а остальные как хотите.
Саш напомни про пенопласт
мужики в Руднево на бензине летали и все нормуль. так что я в выходные бензин беру и летать а остальные как хотите.
Предположительно в субботу или воскресенье?!