г.Нижний-Тагил
Карбюратор для двигателя ASP21A
Спасибо за ссылку. От 21-го точно подойдёт?
Хотя может и не понадобится. Вчера ездил в сад в баню и взял с собой кордовую, которой довелось в субботу немного поуправлять. Затопили баню, а сами с сыном поехали в ближайшее поле. Были сомнения на счёт заводки движка, но он довольно хорошо запускался от руки. Удалось сделать четыре попытки, но пролететь хотя бы круг так и не получилось. Благодаря снегу и крылу на резинке самолёт не пострадал, (если не считать небольшие надрывы плёнки, тут же заклеяные скотчем). Дул ветер и наверное по большей части, из-за него, не получилось, корды провисали, а отойти, выбрать слабину не куда, пятачёк слишком мал, два следа от снегохода. Три попытки против ветра, одна с фееричной мёртвой петлёй и одна по ветру с приземлением на ледяной наст, из-за чего сломался пропеллер, запасного не было и полёты были окончены… Если бы это было лето и твёрдая поверхность, то вместо карбюратора, наверное скорее потребовался бы новый коленвал или даже картер…
Поймите, что вы сейчас занимаетесь совсем не тем делом. У вас радиомодель? Ну так дождитесь аппаратуру, доукомплектуйте самолёт, а тем временем уделите время тренировкам в симуляторе. Симуляторные навыки будут намного более полезными.
Олег привет. просто Костя хочет попробовать и то и то а потом уже пусть сам решает на чем летать.
Привет Евгений.
Если я правильно понял, то сейчас происходят попытки летать на кордах, но на радиомодели? Если так, то это плохая идея.
Для корд нужны специальные и специфические модели, а радиосамолёт должен летать в трёхмерном пространстве.
Привет Евгений.
Если я правильно понял, то сейчас происходят попытки летать на кордах, но на радиомодели? Если так, то это плохая идея.
Для корд нужны специальные и специфические модели, а радиосамолёт должен летать в трёхмерном пространстве.
Это верно Олег.
Я видел переделанные под корды наборы радиосамолётов из магазина. Видел и в живую на соревнованиях, и на форуме были такие темы. Объём изменений там достаточно большой, но самое важное кроме вживления кордовой системы управления - это несимметричность самой модели. У кордяшек внутреннее крыло больше, а внешнее загружено.
Константин, я летал на кордовой самостройной пилотажке с мотором МДС 6.5… на первом полёте натяжение корд было такое, что я отклонялся назад градусов на 20…
Это потом укоротил нос, подгрузил хвост, задушил обороты мотора и натяжение пришло в норму…
Также на ней был гигантский топливный бак, а глушения как известно нет… и я чистых 25 (двадцать пять Карл!!!) минут крутился в кругу…
Перекладывал ручку из руки в руку, чтобы свободная отдыхала, держал ручку двумя руками… и так пока не кончилось топливо…
У Калматы на корде будет примерно такая же картина…
Привет Евгений.
Если я правильно понял, то сейчас происходят попытки летать на кордах, но на радиомодели? Если так, то это плохая идея.
Для корд нужны специальные и специфические модели, а радиосамолёт должен летать в трёхмерном пространстве.
Нет не совсем правильно поняли или точнее совсем неправильно. От идеи запустить Кальмато на корде я отказался. В субботу Евгений отдал мне два кордовых самолёта, один из них с ASP15, готовый к полёту и даже облётанный. Вот его я и пытался заставить летать.
два кордовых самолёта
Совсем другое дело!!!
Я видел переделанные под корды наборы радиосамолётов из магазина. Видел и в живую на соревнованиях, и на форуме были такие темы. Объём изменений там достаточно большой, но самое важное кроме вживления кордовой системы управления - это несимметричность самой модели. У кордяшек внутреннее крыло больше, а внешнее загружено.
Константин, я летал на кордовой самостройной пилотажке с мотором МДС 6.5… на первом полёте натяжение корд было такое, что я отклонялся назад градусов на 20…
Это потом укоротил нос, подгрузил хвост, задушил обороты мотора и натяжение пришло в норму…
Также на ней был гигантский топливный бак, а глушения как известно нет… и я чистых 25 (двадцать пять Карл!!!) минут крутился в кругу…
Перекладывал ручку из руки в руку, чтобы свободная отдыхала, держал ручку двумя руками… и так пока не кончилось топливо…
У Калматы на корде будет примерно такая же картина…
Ясно. Двадцать пять минут это наверное абсолютный рекорд для кордовой). Как вестибулярный аппарат то выдержал столько? Я малыша то бачок, с опаской заправлял, специально давал поработать минуту, чтоб голова не успела закружиться. В следующий раз прозрачный бачёк прицеплю и размечу сколько наливать, чтоб не промахнуться с полётным временем. Впечатления кстати и у меня и у сына, только положительные, хоть и не удалось полетать, как следует.
Совсем другое дело!!!
Вообще круть!!! Мечта детства…А форум сила, не будь его, от Кальмато уже мало бы что осталось.
Олег привет. просто Костя хочет попробовать и то и то а потом уже пусть сам решает на чем летать.
Привет. Летать будем на всём… Возможно, иногда даже плавать))…Если серьёзно, то ты прав, всё надо пробовать, а там видно будет.
Костя бочка хватает на 4мин. проверено.
а заливать можно шприцам.
Костя бочка хватает на 4мин. проверено.
а заливать можно шприцам.
Мне столько не продержаться, голова закружится. Нужно хотя бы пару минут, или даже, ещё меньше и срочно освоить обратный полёт, или ещё что-то, чтобы не кружиться постоянно в одном направлении… Заправлялка есть и весьма удобная, как оказалось, хоть и самодельная.
голова закружится
Не закружится. Эта модель полетит от силы 60 - 65 км/ч. Секунды на круг посчитайте сами. Один круг при стандартных кордах 15.92 метра = 100 метров.
Не закружится. Эта модель полетит от силы 60 - 65 км/ч. Секунды на круг посчитайте сами. Один круг при стандартных кордах 15.92 метра = 100 метров.
Так то, оно так, но я в эту в субботу уже проверил свой вестибулярный, именно на этой модельке и как-то он слабоват оказался. Минуту подержался за ручку и голова поплыла… Лучше скажите можно ли проверить аналоговую сервомашинку, без аппаратуры, хотя бы просто напряжение подав, а то срок защиты заканчивается, пора заказ подтверждать, аппа всё ещё в пути.
аналоговую сервомашинку, без аппаратуры
Нельзя. Нужен, по крайней мере, сервотестер.
Нельзя. Нужен, по крайней мере, сервотестер.
Ясно. Тут ASP15 разобрал, не понравился мне продольный люфт колена. В переднем подшипнике после разборки, обнаружено три целых шарика, остальные, половинки и мелкие кусочки. Заказал подшипники в Емекс, через 8 дней придут и будет продолжение кордовой темы… А пока, выстрогал новый винт, да ещё один пожалуй про запас стругану,(на винт ушло пару часов времени). Шасси, ещё какое-то надо приладить, а то снег уже жесковат, а скоро и совсем не будет.
как понять срок защиты заканчивается.
как понять срок защиты заканчивается.
На Али надо подтвердить получение и работоспособность или открыть спор на возврат денег. На это отводится определённое кол-во дней, в противном случае заказ считается выполненным и если товар не рабочий, то уже ничего не сделаешь.
На Али надо подтвердить получение и работоспособность или открыть спор на возврат денег. На это отводится определённое кол-во дней, в противном случае заказ считается выполненным и если товар не рабочий, то уже ничего не сделаешь.
Так точно. Сегодня аппаратура в близи д. Шарапово трекнулась. Кабель симуляторный в Екб уже.
дубовый
Бук - лучший материал для винтов.