г.Нижний-Тагил

АлександрНТ
АлександрНТ:

В субботу - 6 апреля открываем летний сезон и новый для нас аэродром Грань.

Уточнение от Федерации Авиамоделизма (по ссылке) - Сбор 7 апреля, ориент. начало - в 12:00.

АлександрНТ

Всем привет! Несмотря на нелетную(спортивную) погоду, встреча состоялась! Полетали! Поболтали! Было все - шашлыки, “Экстрим на Грани”, оставленные на полосе шасси… А главное - отличная компания!!!

Фотоотчеты от Андрея Баркаса тут - Фото disk.yandex.ru/d/_s-wElF9Src3fQ Променад disk.yandex.ru/i/qZS55FjbXX3oRQ Трэш disk.yandex.ru/i/P5-XAEj084MiHg Нирвана disk.yandex.ru/i/-O7aMqdrZhmyfA

Evgenyka

Всемирный день авиации и космонавтики! Отмечается с 1962 года по решению международной авиационной федерации (ФАИ)

Всех с праздником! 😊

9 days later
15 days later
Нотан

Взял передатчик в руки… Уже причастен.

Evgenyka

Ну по большому счёту мы все космонавты))) Так же как и всё вокруг имеет свою длину волны))) Но это не точно (с) ))) И только избранные причастны)))

Evgenyka

20 мая родился Алексей Петрович Маресьев (1916-2001) - легендарный советский военный лётчик-истребитель. Герой Советского Союза. Полковник. Кандидат исторических наук. В начале войны был направлен на Юго-Западный фронт, но в марте 1942 года был переброшен на Северо-Западный фронт, а в апреле в бою с немцами его самолет был подбит, а сам Алексей тяжело ранен. Он совершил вынужденную посадку на территории, занятой фашистами. 18 суток раненный в ноги лётчик ползком пробирался к линии фронта. Ему удалось выйти, но врачи вынуждены были ампутировать ему обе ноги в области голени. Еще в госпитале Алексей Маресьев начал тренироваться, готовясь к тому, чтобы летать с протезами. В начале 1943 года прошел медкомиссию и был направлен в летную школу. В феврале 1943 года он совершил первый после ранения пробный вылет. Добился отправки на фронт и снова стал летать. 20 июля 1943 года Маресьев во время воздушного боя с превосходящими силами противника спас жизни 2 советских летчиков и сбил сразу три вражеских истребителя. Боевая слава о Маресьеве разнеслась по всему фронту. Книгу «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого преподавали в школе, о нем снимались фильмы, писались песни, именем Маресьева называли улицы и школы.

Лётчик

Evgenyka

24 мая 1910 - был совершен первый полёт аэроплана русской конструкции - «Гаккель-III». Первые пробежки были сделаны на ипподроме, а затем он был перевезён на Гатчинский аэродром, где комиссия Всероссийского аэроклуба официально зарегистрировала первый полёт по прямой, на расстояние около 200 м. Длительные полёты не совершались, из-за неудовлетворительной работы двигателя: он быстро перегревался и вынуждал идти на посадку.

Andry_XC90

Вчера по телеку услышал, кто то из кустарных конструкторов летательных аппаратов разбился, кажется в Волвограде…

АлександрНТ
Andry_XC90:

Вчера по телеку услышал, кто то из кустарных конструкторов

В ходе проведения лётных испытаний своего нового прототипа, погиб Буевич Игорь Игнатьевич, более известный нам, как Владимирский основатель КБ Сатурн, занимающийся производством реплики Пайпер-кэб. Игорю было 63 года, он жил и болел небом. Его кредо - сделать авиацию доступную каждому! Один порыв ветра, один - миг и прервалась увлекательная карьера, интересного человека!

АлександрНТ

Всем привет! Ну вот и наступает долгожданное ЛЕТО! Если в летние выходные ожидается летная погода - пишите у кого будут планы, полетать в Грани. Я не только про 1-2 июня, а вообще )))

8 days later
Evgenyka

9 го вечерком можно, пыль стряхнуть.

Andry_XC90

Ух ты! не знал, что он до Маршала дослужился! Вечная память!