Полёты над Банькой.
Я уже не помню, когда бы на поле весь день провёл. Вчера приехал к 8:30, а разъехались только ,когда гром уже гремел, т.е. где то около 17.
Зато завели и настроили двигатель Трубниковского Равена. И даже покатали самолёт по полю. Так что у нас на поле появился новый бензовод.😁
Кстати, никто не находил черную колонку JBL с прошлого воскресенья?
В карбе нашел какую-то хрень типа поролона. Почистил, продул.
Витя! У тебя фильтры на топливной системе, случаем, не ворсистые?
На борту фильтра нет. В канистре керамика.
Неужели в бензине такая байда?😮
Я уже давно стал ставить на топливную систему салливановский фильтр двойной очистки (прямо перед карбом). И такие случаи у меня, с тех пор, вообще перестали происходить.
Вот такой (у них есть два разных, под разные размеры топливных шлангов):
jshobbiesandmodels.co.uk/…/sullivan-crap-trap-fuel…
Я всегда ставлю на топливную систему салливановский фильтр двойной очистки
Самое удачное на мой взгляд решение, это мотоциклетный фильтр тонкой очистки перед помпой, у нас на поле у всех так. а лишние соединения на борту это всегда больше шансов на подсос воздуха из мест соединений. имхо как говорится)
Лучше всего ставить один фильтр в канистре (керамический), а второй- перед карбюратором. Дело в том, что в бак, да и топливную систему, все равно попадает грязь и пыль при заправке. Как не старайся этого избежать. Понемногу, но попадает. Да и весь бензин не выкачаешь, когда сливаешь его или вырабатываешь перед тем, как разбирать самолет после окончания полетов. А он (внутри бака и шлангов) затем коксуется, портится (хлопья образуются) и.т.д.
У Виктора, скорее всего, хлопья в сетке карба именно от этого образовались. В бензине (во всяком случае - нашем) примесей дофига. Парафин, сера, да и хрен знает что еще.
PS/ Количество соединений на топливной системе на подсос воздуха (извне) не влияют. Если они сделаны правильно.
И, ни в коем случае, нельзя ставить ворсистые фильтры. Даже если они производятся 3W или другими супер-пупер брендами. Я пару самолетов из-за этого угробил в свое время…
второй- перед карбюратором
и много он там нафильтрует с сеткой в пол пальца толщиной и размерами чуть больше самой трубки??? постоянно чистить его, ставить снимать продувать… да ну нах ) от него больше проблем чем пользы. Много лет пользуемся схемой с фильтром тонкой очистки мотоциклетным-автомобильным, проблем никогда не было ни у кого.
Года на два хватает точно. Во всяком случае, я уже года два, как ставлю эти фильтры на все свои самолеты и ни один пока не забился. И , даже если он засорится , то его можно разобрать, промыть и опять собрать.
Я не рекламирую именно эти фильтры. Речь идет о том, что желательно ставить фильтр на топливопроводе прямо перед карбюратором. А какой ставить - дело личных предпочтений.
Лично я салливановские фильтры предпочитаю из-за компактности и из-за того, что там визуально можно определить наличие грязи.
В карбе нашел какую-то хрень типа поролона.
Всем привет!!!
Сталкивался я с подобной фигней.
Дайте угадаю, самик новый???
С новых шлангов(желтые мягкие, дюбро которые) такая дрянь берется, потом не будет, но фильтр на канистре обязательно.
Вполне возможно, что и так.
Вполне возможно, что и так.
Дык все же новый самик???
И шланги дюброшные???
Самолет первый сезон летает, пол сотни полетов. Пока никаких дополнительных фильтров не планирую ставить, понаблюдаю. Склоняюсь к мысли, что мусор действительно от новых шлангов, бака или упаковок.
Нахабино
Реально красиво! Молодец!!!
Паш, а это когда? В субботу вечером?
Паш, а это когда? В субботу вечером?
Это тогда, когда вы уехали и сказали что позже приедете)))) да в субботу 28 июля, в дождь и молниию …
Ну ты неистовый летчик!!! Я винца бахнул и был уже не выездной.
Лично я салливановские фильтры предпочитаю из-за компактности и из-за того, что там визуально можно определить наличие грязи.
и ещё меньше создают “гидравлическое сопротивление” в системе подачи.шансы заглохнуть в воздухе уменьшаются.