Комсомольчане отзовитесь
с ним в афтобусах некомильфо.а надо и спонтанно куда-то ездить. как Святослав
Выход один - вертолёт с ротором диаметром 200мм или самолёт с размахом 400
Выход один - вертолёт с ротором диаметром 200мм
ну да это совсем не то )) ) с цесной в чемодане я отлично всю зиму на поле на автобусе ездил. просто однажды в ней мотор кончился, а так , ей бы ещё жить и жить.
или самолёт с размахом 400
мы завтра на поле вылазку планируем ,при хорошей погоде и прочих равных , вы с нами ?
+100
Вас это тоже касается ))
Я завтра на службе.
А в субботу? 13 июля?
спокойно Юра.Приеду построим
Господа! погоды то какие! самое то лететь!
Я с семьей на природу, так что полетов не будет. Леха, Брик, как отобрать у тебя аккум за деньги, а?
Я с семьей на природу,
печаль, ждём Дениса , или он с тобой?
аккум
тебе какой?
Леха, Брик, как отобрать у тебя аккум за деньги, а
привет! я его уже как родного катаю в машине, он у меня там уже прирос ))) как опять буду в городе, то дам тебе знать…
так что полетов не будет.
сглазил ! никто толком так и не полетел. денис на пнолёте подлетнул 1 раз, на метройде полетал по камере, а я в итоге не смог завести
а я в итоге не смог завести
пРИЧИНА?
пРИЧИНА
причина не найдена 😃 что-то с топливом, то-ли перелив ,то-ли недолив 😃
пРИЧИНА?
Юстас - Алексу
Недостаток опыта и отсутствие маральной поддержки.
Мужики! У кого есть в хозяйстве триммер с ДВС для травы, выкосить площадку у 37 школы для полётов РС моделей или электростанция 220в 850 ватт хватит. У меня есть электро триммер, а станция сдохда. Жду предложений.
отсутствие маральной поддержки.
Да уж. Кто ж без поддержки летать ходит? Без нее нельзя
Сегодня летаем?
Сегодня летаем?
Собираюсь часов в 6 возле 37 школы, если найду чем траву выкосить.
Недостаток опыта и отсутствие маральной поддержки.
дело не в этом. я уже и карб снял ,проверил лепестки, всё нормально. топливо проступает.искра есть. он даёт вспышки иногда, иногда заводится на пару десятков оборотов, но устойчиво работать не хочет. я вот думаю. может всё-таки двигатель настроен под что-то другое, ну хотя даже при этом он должен работать, из него по приезду пахло растворителем для маслянных красок
Да уж. Кто ж без поддержки летать ходит? Без нее нельзя
целый Денис был в поддержке, и пара зрителей
отсутствие маральной поддержки.
После полной подготовки после обеда вышел на наше футбольное поле облетать свой первый электролёт.Расходы выставил 50%,тяга с самодельным винтом 280*примерно 170мм вышла по электронному безмену вышла 1.15 кг при полётном весе модели 0.57кг.
Первый полёт и тримированние совершал при 25-35% от полных оборотов.Летает стабильно.Но при 100% развивает большую скорость и старается лезть вверх(как я понимаю,задняя центровка) с креном влево(реактивный момент большого диаметра пропеллера).Краш произошёл на 4 полёте при выходе из штопора(испытания), на одном и том-же аккумуляторе,полёты были по 5 минут(настройка звонка на Турниге).При тестировании на столе при 100% оборотах двигатель начинал дребезжать через 11 минут.Вот и понадеялся.Новый фюзеляж не долго сделать,шаблоны все есть.На войну во вторник,завтрева и отремонтирую с доработкой.Тогда и видео и фото.Летал в полном одиночестве.
Краш произошёл на 4 полёте при выходе из штопора
грусть-печаль
Благодарю Юра за сожаления.
Я не печалюсь,режу пенопласт для нового фюза.Фото процесса изготовления у меня в личке в альбоме.
Вот когда на этом самоле буду творить что хочу,тогда и Экстру подниму в воздух.
Юра,на бензиныче проверь зажигание.Он должен хотя-бы чихать.У меня 26СС завёлся с 4-5 тычка.
проверь зажигание.
писал ,искра есть. бензина нет,нехватает точнее, промыл карб, завтра проверю
лезть вверх(как я понимаю,задняя центровка)
Нос задирает или просто лезет в верх. С ростом скорости подъёмная сила на крыле увеличивается в квадратой зависимости, вот и лезет в верх. При задней центровке на средней скорости тебе бы приходилось тример от себя давать. Момент от винта есть всегда, а с увеличением оборотов он естественно растёт и валит модель. На ПО-2 для устранения данного недостатка правое крыло задрано в верх и установочный угол больше левого.
заводится на пару десятков оборотов, но устойчиво работать не хочет.
Мало топлива поступает,отрабатывает что насосал.На карбе есть два регулировочных винта,сейчас не помню какой из них холостых и максимальных оборотов.Отвинти каждый на пол оборота.Когда заведёшь на 1\4 полного газа потихоньку сбавляй обороты до устойчивых малых.Покрути их,если обороты повышаются на каком-то винтике-ещё прикрывай заслонку и прикрути этот винт до устойчивого малого газа.Холостые должны быть 750-800 об.мин.Потом потихоньку добавляй газ до максимума.Если двигатель начинает захлёбыватьсякрути потихоньку другой винтик.Обороты должны ходить за стиком с запаздыванием примерно 1\3 сек.
Бензинычи хоршо знает Александер-Зимородок.
При задней центровке на средней скорости тебе бы приходилось тример от себя давать.
Центровка была 35%,не хотелось загружать нос.С новым фюзом учту.
Но самоль отличный для тренировок,кому чертёжики,делается за 36 поддёных часов.
Юра,скинь в личку адрес электронной почты,есть описание и настройки карба.