Комсомольчане отзовитесь

шах

Павел Алексеевич просил передать всем авиамоделистам принявшим участие в показательных выступлениях - Огромное Спасибо. Кое кто увидел это в первые. Так, что для некоторых вы открыли мир!!! Молодцы!!!

jShadow

Сегодня летал на моторах “клон DJI” 920kv + 9443 пропы. Квадрик еле-еле взлетает на 80-90% газа… С горя сменил моторы на SunnySky A2212 980kv + 1060 пропы, стало намного лучше. Хочу проверить, то-ли мои моторы дрянь, то-ли пропеллеры. Коллеги, у кого-нибудь есть взаймы на пару дней пропеллеры под моторы DJI (8мм вал)? Любые размеры?

Andy_Durin
jShadow:

еле-еле взлетает на 80-90% газа

С калибровкой регулей все в порядке? По калькулятору должно быть не больше 60%.

шах
jShadow:

то-ли мои моторы дрянь, то-ли пропеллеры.

А раньше как было? Если раньше нормально было, то вернее всего АК поддыхают. Я думаю потребляемый ток тоже надо проверить на разных режимах. Вот у меня 4 АК из одной партии. На трёх проблем нет, а четвёртый еле тянет, хотя по тестеру все одинаковые.

Andy_Durin
jShadow:

SunnySky A2212 980kv

У меня эти моторки хорошо работают с 1045 или 1047.
Хочу попробовать 1138 или 1145.

jShadow:

DJI (8мм вал)

Точно 8мм не 6 ?
У меня все винты на 6мм макс.

jShadow
шах:

А раньше как было?

Раньше я эти моторы и эти пропы не использовал. Это был первый полет на них.

Andy_Durin:

С калибровкой регулей все в порядке? По калькулятору должно быть не больше 60%.

Вот и я о том же. С SunnySky летит на 50-60% газа, с клон-DJI - на 80-90%. Регуляторы те же, рама та же, аккумулятор тот же, разные только моторы и пропеллеры.

Andy_Durin:

Точно 8мм не 6 ?

Точнее 7,9мм вал, резьба на гайке M6. У DJI посадочное место свое, хитрое.

На работе есть стенд, хочу проверить эти моторки с разными пропеллерами, померить тягу и ток.

Andy_Durin:

Хочу попробовать 1138 или 1145.

У меня есть 1245. Нужны?

Andy_Durin
jShadow:

посадочное место свое, хитрое

Похоже, встанут мои винты с переходными колечками (есть в комплекте). На потестировать тягу точно сгодится. Летать не факт.
Есть 1045 и 1047.

jShadow:

У меня есть 1245

Эти тяжеловаты для моих моторок. И на раму не влезут.

jShadow
Andy_Durin:

Есть 1045 и 1047.

Карбоновые? Я бы взял взаймы 1045 на денек-другой, погонял тесты.

Andy_Durin
jShadow:

Карбоновые?

Пластик. У меня карбон весь на 5мм посадочного. Для тестов разницы нет.

jShadow

Изуродовал один 1045 пропеллер - рассверлил ступицу до 8мм, чтобы прикрутить его к DJI-style мотору. Проверил мотор со штатным 9443 пропеллером - на управлении 1800 мкс тяга всего 445 грамм, неудивительно, что мой 1,3кг коптер еле летает с этими пропами.
С 1045 ситуация изрядно лучше - на тех же 1800 мкс тяга уже 678 грамм.

Andy_Durin
jShadow:

управлении 1800 мкс

Лучше переводить в проценты, ибо зависит от калибровки регуля. ИМХО.
Интересные данные получились.

jShadow
Andy_Durin:

Лучше переводить в проценты, ибо зависит от калибровки регуля

Согласен. У меня регули калиброваны на 1000-2000 мкс, так что 1800 мкс = 80%.

Andy_Durin:

Интересные данные

У меня для SunnySky A2212 с разными пропеллерами тоже есть данные с тремя пропеллерами: 1045, 1060 (3 лопасти), 1245 (эти действительно тяжеловаты для этого мотора). Все пропеллеры пластик

pa205

К пилотам квадриков просьба полетать 25 числа (суббота), поснимать возле библиотеки Островского в 15-16 часов, на мероприятии для школоты, в честь 9 Мая, для шефов ДОСААФ

Andy_Durin
pa205:

К пилотам квадриков

Без проблем! Я гексу починил (мотор заменил).

jShadow
Юрий_Гордеев:

смотрим, читаем описание и комментарии,офигеваем.

Видео впечатляет. Аппарат - вполне адекватный для съемок, лишнее подтверждение того, что для хорошей съемки окта и 4K камера не нужна. А вот от чего я действительно офигел, так это от рисковости пилота и раздолбайства спецслужб…

Andy_Durin
Юрий_Гордеев:

Для наших коптеристов.

Круто!
Научиться бы так монтировать и обрабатывать видео.
И летать надо почаще. 😦

jShadow
Andy_Durin:

И летать надо почаще.

Это верно!

Andy_Durin
Юрий_Гордеев:

от монтажа местами тошнит.

Монтаж может и не айс. Но картинка нравится.