Боровское шоссе и окрестности

Perepel

Просили фотки? Вот они!

Больше не успел снять, т.к. пока другие летали, заряжал акки. 😦

Swooper

Так!
Для того, чтобы всем было понятно как лучше проехать на поле, и разместиться для полетов, выкладываю карту с точками.
Вот карта: maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&msa=0&msid=10…
Въезд на поляну с кругового движения развязки на Рассказовку. На круговом движении есть съезд под “кирпич” на грунтовую дорогу. Затем едем вперед 30-40 метров где дорога будет раздваиваться. На развилке налево на серую грунтовку. Едем по ней прямо в сторону ангаров паралельно скоростной трассе. Выезжаем на бетонку и через 60-70 метров поворачиваем направо на старую бетонку. Едем все время прямо в сторону пруда и дамбы, минуя различные съезды на поляну, до одиноко стоящего дерева. Через 30 метров после дерева поворачиваем на проселок и едем прямо по направлению к высоткам. Через 150-160 приехали на место.

Taurus_SMV

Сегодня отлично полетали! 😃 Немного фоток.

Vintikk
Taurus_SMV:

Сегодня отлично полетали! 😃

Пара сломанных винтов, а в остальном отлично 😃)).
Миш, а где видео с борта?

Taurus_SMV
Vintikk:

Пара сломанных винтов, а в остальном отлично 😃)).
Миш, а где видео с борта?

Завтра порежу-склею и выложу. 😃))

Swooper

Да-а-а! Сегодня замечательно полетали!😎
Приятно видеть, что к нам подтягиваются все больше новых людей. 😃
Сегодня на поле была “рабочая обстановка” - все либо летали, либо облетывали, либо тренировали фигуры пилотажа и конвейер.

А мой летный день начался с того, что взяв лопату в руки, постарался выровнять один поганый участок дороги на поляну.

Теперь можно спокойно проезжать не стучась днищем машины о покрытие.

Затем, приехав на поляну на место полетов, я оградил все въезды на наше место оранжевыми конусам и флагами. Белые флаги огораживали автостоянку.
Вот так:

Остальную часть отчета выложу завтра… Ждите!😉

Vintikk
Swooper:

А мой летный день начался с того, что взяв лопату в руки, постарался выровнять один поганый участок дороги на поляну.

Любить надо не только авиацию, но и своих стальных коней 😃)

Perepel

Молодец, Костя! Чувствуется размах и ответственное отношение к делу. 😃

Swooper

Спасибо Александр и Виктор! Но и без вашей поддержки и помощи мало что сделаешь. У нас образовывается довольно дружный и общительный коллектив - таким коллективом мы сможем многое.

Спасибо Александр и Виктор! Но и без вашей поддержки и помощи мало что сделаешь. У нас образовывается довольно дружный и общительный коллектив - таким коллективом мы сможем многое.

А вот и продолжение полетов на прошедших выходных.

Когда все ходы-выходы были перекрыты, пилоты начали готовить самолеты к полетам.

Taurus_SMV
Swooper:

Остальную часть отчета выложу завтра… Ждите

Да и видео тоже хочется посмотреть… 😃))

Swooper
Taurus_SMV:

Да и видео тоже хочется посмотреть… 😃))

Да, действительно хочется посмотреть видео с твоего борта…😒

Taurus_SMV

Swooper:

Да, действительно хочется посмотреть видео с твоего борта…

А мне с твоей камеры! 😃))
Я сегодня на работе вечером видео порезал, склеил, загрузил на РуТубе.ру… А мне написали: ошибка конвертации… 😦(( Файл остался на работе… Ща гружу на Ютубе… оригинал…
выбирать, резать, склеивать уже нет сил… Пока ещё пара фоток…

Taurus_SMV

Вот и видео… Правда оригинальное, без монтажа…
Есть идея, как уменьшить скорость Декатлона…
1.Увеличу площадь крыла, сделаю съемные “насадки” на концы крыльев
2. Использовать более легкий акк: 1000мач. (снижение полётного веса)
Т.е. расчетное время полёта на max газу 5-6 минут.
Надо быстро (2-3 минуты) подняться на максимально возможную высоту (до 1.5 км), а потом поддерживать стабильный и прямолинейный (свободный) полёт, не трогая джойстики пульта, для получения более стабильного и качественного видео.
Реализую на неделе.
Вдуг, природа ещё подарит нам ещё нормальные, солнечные, и без осадков выходные… 😃))

www.youtube.com/watch?v=ZDTRtwTrAzc

Я байки… спать охота ужОс!.. 😃)) Всем спок.ночи, добрых снов! 😃

PS
Костя! Где твоё хоть кокое-нибудь, многочисленное видео!? 😃))

Swooper

Так вот, собственно говоря, возвращаясь к нашей теме…

Думаю, что настал черед наших самолетов: я хочу сказать, что пора бы представить их общественности. 😁
Пусть самолет будет представлен сразу после пилота. Сразу оговорюсь - здесь будут не все самолеты наших пилотов. Только те, которые попали в кадр моего объектива…

Taurus_SMV (Михаил) и его модели:

Vintikk (Виктор) и его модель:

Swooper (Константин) и его модель:

Андрей (no nick-name) и его модель:

IROKEZ13 (Сергей) и его модель:

Андрей#2 (no nick-name)

Фотографии остальных ребят и их моделей я еще сделаю и также размещу здесь в нашей Теме. 😃

Taurus_SMV
Swooper:

Фотографии остальных ребят и их моделей я еще сделаю и также размещу здесь в нашей Теме.

Кстати… Что-то ребята пропали куда то… Сергей, Паша, Андрей… 😦((

Swooper

Все просто. Андрей куда-то уезжал дважды на выходных, а все самолеты у него в гараже. В том числе и Серегины и Петины…

Кстати, совершенно чумовой аппарат продемонстрировал Александр на “дублере” в прошедшее воскресенье!
Вот он - во всей своей красе…

Александр в клетчатой рубашке…

Perepel
Taurus_SMV:

Вот и видео… Правда оригинальное, без монтажа… Есть идея, как уменьшить скорость Декатлона…

Михаил, нормально летает Ваш Декатлон и съемки хорошие получаются! Если станете переделывать, можете испортить. Шум мотора не трудно приглушить или совсем убрать при монтаже.

Тут другой вопрос. Если хочется снимать качественное видео с борта, то стоит подумать о другом самолете с толкающим винтом и верхним расположением крыла, типа EasyStar, Wing-Dragon, AirBird и т.п. В систему управления поставить гироскоп…

Swooper

Мужики!

Хочу с вами обсудить пару важных моментов относящихся к дальнейшему развитию нашего аэродрома. На мой взгляд, после успешно найденного проезда на поле и полетов с импровизированной грунтовой ВПП, встает главный вопрос.

Суть вопроса проста: нужно на поляне конкретно определить место и направление ВПП и, собственно говоря, ее сделать.
В связи с этим, подумав и понаблюдав за происходящем на поле, предлагаю следующий вариант ориентации и размещения ВПП.
Все видно на План-Схеме аэродрома “Ново-Переделкино” (название можно поменять…), приложенной ниже…


Почему именно так размещена? Исключительно по четырем моментам:

  • безопасная зона пилотирования
  • роза ветров
  • хорошая освещенность
  • в стороне от основного потока прохожих

На этой схеме видно, что автостоянка совмещена с зоной предполетной подготовки, так как многим нужен автомобиль как аэродромный источник питания. Предусмотрено две рулежных полосы: одна для выезда, другая - для въезда самолетов. Кроме того, при разных направлениях ветра и разных концах начала разбега по ВПП и приземлений, будет возможность не мешать друг другу минимум двум самолетам на полосе.
Размер полосы - 5х70 метров. Зона безопасности по 3 метра с каждой стороны ВПП.

Как планируется строить
Вариантов, как мне кажется, всего два.

Первый
Нанимаем “талибов”, определяем направление и объем работы, показываем как именно нужно делать, и контролируем процесс.

Второй
Собираемся сами и все делаем сами от и до.

Нанимать трактористов, технику и т.д. не получится, так как нет официального разрешения на проведение работ. Никто не будет подписываться под большие штрафы из-за этого…

При первом варианте бюджет может составить примерно следующие суммы:

  1. Оплата труда рабочим: 5 (человек) х 1.000 руб./трудодень = 5.000 руб.
    Я думаю, что рабочих должно быть 5 человек. Каждый берет себе метр и копает. Причем поставить их нужно уступом, чтобы не мешали друг другу и копали ровно.
  2. Закупка инструментов
    Из расчета 4 (человека) х 350 руб.(стоимость лопаты) = 1.400 руб.
    Просто одна лопата у меня есть…
    И из расчета 3 (человека) х 400 руб. (стоимость грабель) = 1.200 руб.
    Больше грабель не нужно, так как им нужно отдыхать сменяясь друг с другом.

Таким образом получаем: 5.000+1.400+1.200 = 7.600 руб.

Если делаем сами, тогда: 1.400+1.200 = 2.600 руб. Экономим 5.000 руб.!

Эти деньги можно пустить на:

  • покупку семян газонной травы и пленки для покрытия
  • покупку бензиновой газонокосилки
  • покупку бензогенератора для подключения электричества к зарядникам, инструменту, свету и т.д.

Прошу высказываться, уважаемые пилоты! 😃

Swooper

Глядя на “потрясающую активность” в обсуждении вопроса, предполагаю, что мне придется одному копать “взлетку”… 😃

Vintikk
Swooper:

Собираемся сами и все делаем сами от и до.

Не вопрос, я за любой кипиш, акромя голодовки. 😉).
(лопаты 3 + бензиновую косилку (тример)) имею.

EagleB3

Ээээ… Не то, чтоб я имел целью наступить на горло песне…
Но…
Решение-то есть окончательное? В смысле “дублера возрождать” или новую полосу делать? Пока решения не будет - окончательный состав участников, думаю, не определится.
Напомню: прошлый раз народ с этого места съехал из-за обилия пьнокупающихся в близлежащем водоеме.
Сейчас затеялись довольно глубокой осенью - пловцам поздно, лыжникам рано. В сезон посещаемость тех мест может сильно возрасти.
Ну, лыжники - пол-беды. А любители снегоходов? Нет опасений на эту тему?

Копать полосу (и сеять траву…) под зиму? Может, по весне разумнее?
А сколько метров до полосы надо ехать? А зимой эти метры дороги во что превращается? Дорогу чистить чем? А полосу чистить чем? Техникой без “официального разрешения”? Или таджикцами? Какова себестоимость?