Боровское шоссе и окрестности
Молодец, Костя! Чувствуется размах и ответственное отношение к делу. 😃
Спасибо Александр и Виктор! Но и без вашей поддержки и помощи мало что сделаешь. У нас образовывается довольно дружный и общительный коллектив - таким коллективом мы сможем многое.
Спасибо Александр и Виктор! Но и без вашей поддержки и помощи мало что сделаешь. У нас образовывается довольно дружный и общительный коллектив - таким коллективом мы сможем многое.
А вот и продолжение полетов на прошедших выходных.
Когда все ходы-выходы были перекрыты, пилоты начали готовить самолеты к полетам.
Остальную часть отчета выложу завтра… Ждите
Да и видео тоже хочется посмотреть… 😃))
Да и видео тоже хочется посмотреть… 😃))
Да, действительно хочется посмотреть видео с твоего борта…😒
Да, действительно хочется посмотреть видео с твоего борта…
А мне с твоей камеры! 😃))
Я сегодня на работе вечером видео порезал, склеил, загрузил на РуТубе.ру… А мне написали: ошибка конвертации… 😦(( Файл остался на работе… Ща гружу на Ютубе… оригинал…
выбирать, резать, склеивать уже нет сил… Пока ещё пара фоток…
Вот и видео… Правда оригинальное, без монтажа…
Есть идея, как уменьшить скорость Декатлона…
1.Увеличу площадь крыла, сделаю съемные “насадки” на концы крыльев
2. Использовать более легкий акк: 1000мач. (снижение полётного веса)
Т.е. расчетное время полёта на max газу 5-6 минут.
Надо быстро (2-3 минуты) подняться на максимально возможную высоту (до 1.5 км), а потом поддерживать стабильный и прямолинейный (свободный) полёт, не трогая джойстики пульта, для получения более стабильного и качественного видео.
Реализую на неделе.
Вдуг, природа ещё подарит нам ещё нормальные, солнечные, и без осадков выходные… 😃))
www.youtube.com/watch?v=ZDTRtwTrAzc
Я байки… спать охота ужОс!.. 😃)) Всем спок.ночи, добрых снов! 😃
PS
Костя! Где твоё хоть кокое-нибудь, многочисленное видео!? 😃))
Так вот, собственно говоря, возвращаясь к нашей теме…
Думаю, что настал черед наших самолетов: я хочу сказать, что пора бы представить их общественности. 😁
Пусть самолет будет представлен сразу после пилота. Сразу оговорюсь - здесь будут не все самолеты наших пилотов. Только те, которые попали в кадр моего объектива…
Taurus_SMV (Михаил) и его модели:
Vintikk (Виктор) и его модель:
Swooper (Константин) и его модель:
Андрей (no nick-name) и его модель:
IROKEZ13 (Сергей) и его модель:
Андрей#2 (no nick-name)
Фотографии остальных ребят и их моделей я еще сделаю и также размещу здесь в нашей Теме. 😃
Фотографии остальных ребят и их моделей я еще сделаю и также размещу здесь в нашей Теме.
Кстати… Что-то ребята пропали куда то… Сергей, Паша, Андрей… 😦((
Вот и видео… Правда оригинальное, без монтажа… Есть идея, как уменьшить скорость Декатлона…
Михаил, нормально летает Ваш Декатлон и съемки хорошие получаются! Если станете переделывать, можете испортить. Шум мотора не трудно приглушить или совсем убрать при монтаже.
Тут другой вопрос. Если хочется снимать качественное видео с борта, то стоит подумать о другом самолете с толкающим винтом и верхним расположением крыла, типа EasyStar, Wing-Dragon, AirBird и т.п. В систему управления поставить гироскоп…
Мужики!
Хочу с вами обсудить пару важных моментов относящихся к дальнейшему развитию нашего аэродрома. На мой взгляд, после успешно найденного проезда на поле и полетов с импровизированной грунтовой ВПП, встает главный вопрос.
Суть вопроса проста: нужно на поляне конкретно определить место и направление ВПП и, собственно говоря, ее сделать.
В связи с этим, подумав и понаблюдав за происходящем на поле, предлагаю следующий вариант ориентации и размещения ВПП.
Все видно на План-Схеме аэродрома “Ново-Переделкино” (название можно поменять…), приложенной ниже…
Почему именно так размещена? Исключительно по четырем моментам:
- безопасная зона пилотирования
- роза ветров
- хорошая освещенность
- в стороне от основного потока прохожих
На этой схеме видно, что автостоянка совмещена с зоной предполетной подготовки, так как многим нужен автомобиль как аэродромный источник питания. Предусмотрено две рулежных полосы: одна для выезда, другая - для въезда самолетов. Кроме того, при разных направлениях ветра и разных концах начала разбега по ВПП и приземлений, будет возможность не мешать друг другу минимум двум самолетам на полосе.
Размер полосы - 5х70 метров. Зона безопасности по 3 метра с каждой стороны ВПП.
Как планируется строить
Вариантов, как мне кажется, всего два.
Первый
Нанимаем “талибов”, определяем направление и объем работы, показываем как именно нужно делать, и контролируем процесс.
Второй
Собираемся сами и все делаем сами от и до.
Нанимать трактористов, технику и т.д. не получится, так как нет официального разрешения на проведение работ. Никто не будет подписываться под большие штрафы из-за этого…
При первом варианте бюджет может составить примерно следующие суммы:
- Оплата труда рабочим: 5 (человек) х 1.000 руб./трудодень = 5.000 руб.
Я думаю, что рабочих должно быть 5 человек. Каждый берет себе метр и копает. Причем поставить их нужно уступом, чтобы не мешали друг другу и копали ровно. - Закупка инструментов
Из расчета 4 (человека) х 350 руб.(стоимость лопаты) = 1.400 руб.
Просто одна лопата у меня есть…
И из расчета 3 (человека) х 400 руб. (стоимость грабель) = 1.200 руб.
Больше грабель не нужно, так как им нужно отдыхать сменяясь друг с другом.
Таким образом получаем: 5.000+1.400+1.200 = 7.600 руб.
Если делаем сами, тогда: 1.400+1.200 = 2.600 руб. Экономим 5.000 руб.!
Эти деньги можно пустить на:
- покупку семян газонной травы и пленки для покрытия
- покупку бензиновой газонокосилки
- покупку бензогенератора для подключения электричества к зарядникам, инструменту, свету и т.д.
Прошу высказываться, уважаемые пилоты! 😃
Глядя на “потрясающую активность” в обсуждении вопроса, предполагаю, что мне придется одному копать “взлетку”… 😃
Собираемся сами и все делаем сами от и до.
Не вопрос, я за любой кипиш, акромя голодовки. 😉).
(лопаты 3 + бензиновую косилку (тример)) имею.
Ээээ… Не то, чтоб я имел целью наступить на горло песне…
Но…
Решение-то есть окончательное? В смысле “дублера возрождать” или новую полосу делать? Пока решения не будет - окончательный состав участников, думаю, не определится.
Напомню: прошлый раз народ с этого места съехал из-за обилия пьнокупающихся в близлежащем водоеме.
Сейчас затеялись довольно глубокой осенью - пловцам поздно, лыжникам рано. В сезон посещаемость тех мест может сильно возрасти.
Ну, лыжники - пол-беды. А любители снегоходов? Нет опасений на эту тему?
Копать полосу (и сеять траву…) под зиму? Может, по весне разумнее?
А сколько метров до полосы надо ехать? А зимой эти метры дороги во что превращается? Дорогу чистить чем? А полосу чистить чем? Техникой без “официального разрешения”? Или таджикцами? Какова себестоимость?
Дмитрий!
Много вопросов… Правильных вопросов! 😉
Отвечу обязательно, но чуть позже - сейчас у меня тренировка…
Глядя на “потрясающую активность” в обсуждении вопроса, предполагаю, что мне придется одному копать “взлетку”… 😃
Не вопрос, я за любой кипиш, акромя голодовки. 😉).
Я присоединяюсь к Vintikk-у! 😃
Но вопросы- актуальные надо решать:
Копать полосу (и сеять траву…) под зиму? Может, по весне разумнее? А сколько метров до полосы надо ехать? А зимой эти метры дороги во что превращается? Дорогу чистить чем? А полосу чистить чем? Техникой без “официального разрешения”? Или таджикцами?
Особенно с официальным статусом… У меня завтра состоится на эту тему один разговор… посмотрим, какие будут результаты.
Решение-то есть окончательное? В смысле “дублера возрождать” или новую полосу делать?
Ну, относительно решения… На данном этапе подавляющее большинство пилотов не поддерживают возрождение “дублера”. Причин (основных) не так много:
- людей пугает критическая близость к скоростной трассе
- наличие столбов около ВПП
- возросшая интенсивность дорожного движения по “дублеру”
- близость и перспективы застройки поляны жилыми комплексами
Пока решения не будет - окончательный состав участников, думаю, не определится.
Думаю, что получиться примерно так: малый костяк “поднимет” все дело, а потом начнуть подъезжать те, кто летал по местным округам.
Напомню: прошлый раз народ с этого места съехал из-за обилия пьнокупающихся в близлежащем водоеме.
Я на этом (немного левее, относительно схемы) месте начинал летать 5 лет назад. Тогда с людьми не было проблем.
А любители снегоходов? Нет опасений на эту тему?
Нет, Дима. Нет опасений - поляна большая и кайфа больше по целене гонять.
Копать полосу (и сеять траву…) под зиму? Может, по весне разумнее?
Как раз под зиму надо сажать. Семена сейчас примутся и остануться в земле до весны. А с первым таениеим снега получают воду для роста. Тем более есть специальные сорта семян.
А сколько метров до полосы надо ехать? А зимой эти метры дороги во что превращается? Дорогу чистить чем? А полосу чистить чем? Техникой без “официального разрешения”? Или таджикцами? Какова себестоимость?
Ну, на эти вопросы я отвечу зимой, скорее всего… Пока я могу только планировать какие-то действия и готовиться к зиме.
Если полоса, даже грунтовая с качественным газоном, будет готова - сюда поедут со всех концов. Так как аналогов практически ничтожно мало.
а имеем смысл что то делать под зиму?
я готов поработать руками и деньгами.
но мне нужна вертолетная площадка 😃
Костя! Я думаю, что можно в ближайшие выходные собраться и покопать, посеять травку на весну…
коноплю! 😃
Шутка!..
Да и обсудить все на месте. Может кто ещё подтянется…
Но, затевать сейчас что-то серьёзное (например ВПП-асфальт) думаю не стоит.
Сейчас нужно выяснить, чьи поля в принципе, и узнать план застройки, если он есть…
Зимой, насколько я понимаю, взлетать можно используя самолетные лыжи… Т.е. практически 90% поля превратится в ВПП, место выбирай не хочу! Но, судя по всему подъез к нашему месту на машинах зимой будет невозможен. Да и судя по карте очистить 2 км дороги будет не дёшево. Надо рассмотреть вариант заезда через гаражи. 300 метров почистить от снега реально.
Миша!
Ты практически читаешь мои мысли… 😉
Я еще на прошедшей неделе попросил Андрюху поговорить с Дирекцией ГК, где у него гараж, о возможности въезда на поляну через задние ворота.
Именно через них вывозят периодически мусор с территории гаражей в контейнер, который там стоит.
Так что так или иначе, я думаю, мы сможем решить вопрос с проездом на поле через ГК. Даже если и не решим, то однозначно въезд на поляну нужно будет открыть там, где лежат блоки сейчас у гаражей. Но тогда придется решать вопрос с цепью и замком, которые нужно будет протянуть между блоками на въезде.
Кстати блоки придется двигать нашими машинами… 😎
Что касаемо ВПП из асфальта, то как мы и говорили, торопиться не будем. ВПП из грунта с качественной травой и постриженная - совсем не плохой вариант для полетов. После того, когда что-то определиться с Планами застройки и Администрацией, можно уже что-то начинать капитальное.
При этом грунтовая ВПП с газонной травой будет являться дополнительной полосой на случай промаха или вылета за пределы асфальтовой ВПП. Она в любом случае пригодится в дальнейшем.
Алексей!
приезжай в субботу на поле и давай решать сколько и где тебе нужно места для вертолетчиков. Нужно четко разделить зоны полетов и парковку машин.
Я попрошу Витю, чтобы он притащил в субботу бензиновый триммер и мы выкосим тебе кусок поляны, чтобы ты проверил все на практике.
Лишь бы погода не подвела с дождем…
Лишь бы погода не подвела с дождем…
Да уж!..
Надо договориться на время встречи. Желательно НЕ плюс-минус час!
А на счет бетонных блоков -двинуть не проблема! Надо бы узнать, кто их поставил там… А то мы двинем, а их обратно на след. день поставят… Так и будем туда-сюда их таскать! 😁 Развлекуха!..