Боровское шоссе и окрестности

Taurus_SMV
Swooper:

Остальную часть отчета выложу завтра… Ждите

Да и видео тоже хочется посмотреть… 😃))

Swooper
Taurus_SMV:

Да и видео тоже хочется посмотреть… 😃))

Да, действительно хочется посмотреть видео с твоего борта…😒

Taurus_SMV

Swooper:

Да, действительно хочется посмотреть видео с твоего борта…

А мне с твоей камеры! 😃))
Я сегодня на работе вечером видео порезал, склеил, загрузил на РуТубе.ру… А мне написали: ошибка конвертации… 😦(( Файл остался на работе… Ща гружу на Ютубе… оригинал…
выбирать, резать, склеивать уже нет сил… Пока ещё пара фоток…

Taurus_SMV

Вот и видео… Правда оригинальное, без монтажа…
Есть идея, как уменьшить скорость Декатлона…
1.Увеличу площадь крыла, сделаю съемные “насадки” на концы крыльев
2. Использовать более легкий акк: 1000мач. (снижение полётного веса)
Т.е. расчетное время полёта на max газу 5-6 минут.
Надо быстро (2-3 минуты) подняться на максимально возможную высоту (до 1.5 км), а потом поддерживать стабильный и прямолинейный (свободный) полёт, не трогая джойстики пульта, для получения более стабильного и качественного видео.
Реализую на неделе.
Вдуг, природа ещё подарит нам ещё нормальные, солнечные, и без осадков выходные… 😃))

www.youtube.com/watch?v=ZDTRtwTrAzc

Я байки… спать охота ужОс!.. 😃)) Всем спок.ночи, добрых снов! 😃

PS
Костя! Где твоё хоть кокое-нибудь, многочисленное видео!? 😃))

Swooper

Так вот, собственно говоря, возвращаясь к нашей теме…

Думаю, что настал черед наших самолетов: я хочу сказать, что пора бы представить их общественности. 😁
Пусть самолет будет представлен сразу после пилота. Сразу оговорюсь - здесь будут не все самолеты наших пилотов. Только те, которые попали в кадр моего объектива…

Taurus_SMV (Михаил) и его модели:

Vintikk (Виктор) и его модель:

Swooper (Константин) и его модель:

Андрей (no nick-name) и его модель:

IROKEZ13 (Сергей) и его модель:

Андрей#2 (no nick-name)

Фотографии остальных ребят и их моделей я еще сделаю и также размещу здесь в нашей Теме. 😃

Taurus_SMV
Swooper:

Фотографии остальных ребят и их моделей я еще сделаю и также размещу здесь в нашей Теме.

Кстати… Что-то ребята пропали куда то… Сергей, Паша, Андрей… 😦((

Swooper

Все просто. Андрей куда-то уезжал дважды на выходных, а все самолеты у него в гараже. В том числе и Серегины и Петины…

Кстати, совершенно чумовой аппарат продемонстрировал Александр на “дублере” в прошедшее воскресенье!
Вот он - во всей своей красе…

Александр в клетчатой рубашке…

Perepel
Taurus_SMV:

Вот и видео… Правда оригинальное, без монтажа… Есть идея, как уменьшить скорость Декатлона…

Михаил, нормально летает Ваш Декатлон и съемки хорошие получаются! Если станете переделывать, можете испортить. Шум мотора не трудно приглушить или совсем убрать при монтаже.

Тут другой вопрос. Если хочется снимать качественное видео с борта, то стоит подумать о другом самолете с толкающим винтом и верхним расположением крыла, типа EasyStar, Wing-Dragon, AirBird и т.п. В систему управления поставить гироскоп…

Swooper

Мужики!

Хочу с вами обсудить пару важных моментов относящихся к дальнейшему развитию нашего аэродрома. На мой взгляд, после успешно найденного проезда на поле и полетов с импровизированной грунтовой ВПП, встает главный вопрос.

Суть вопроса проста: нужно на поляне конкретно определить место и направление ВПП и, собственно говоря, ее сделать.
В связи с этим, подумав и понаблюдав за происходящем на поле, предлагаю следующий вариант ориентации и размещения ВПП.
Все видно на План-Схеме аэродрома “Ново-Переделкино” (название можно поменять…), приложенной ниже…


Почему именно так размещена? Исключительно по четырем моментам:

  • безопасная зона пилотирования
  • роза ветров
  • хорошая освещенность
  • в стороне от основного потока прохожих

На этой схеме видно, что автостоянка совмещена с зоной предполетной подготовки, так как многим нужен автомобиль как аэродромный источник питания. Предусмотрено две рулежных полосы: одна для выезда, другая - для въезда самолетов. Кроме того, при разных направлениях ветра и разных концах начала разбега по ВПП и приземлений, будет возможность не мешать друг другу минимум двум самолетам на полосе.
Размер полосы - 5х70 метров. Зона безопасности по 3 метра с каждой стороны ВПП.

Как планируется строить
Вариантов, как мне кажется, всего два.

Первый
Нанимаем “талибов”, определяем направление и объем работы, показываем как именно нужно делать, и контролируем процесс.

Второй
Собираемся сами и все делаем сами от и до.

Нанимать трактористов, технику и т.д. не получится, так как нет официального разрешения на проведение работ. Никто не будет подписываться под большие штрафы из-за этого…

При первом варианте бюджет может составить примерно следующие суммы:

  1. Оплата труда рабочим: 5 (человек) х 1.000 руб./трудодень = 5.000 руб.
    Я думаю, что рабочих должно быть 5 человек. Каждый берет себе метр и копает. Причем поставить их нужно уступом, чтобы не мешали друг другу и копали ровно.
  2. Закупка инструментов
    Из расчета 4 (человека) х 350 руб.(стоимость лопаты) = 1.400 руб.
    Просто одна лопата у меня есть…
    И из расчета 3 (человека) х 400 руб. (стоимость грабель) = 1.200 руб.
    Больше грабель не нужно, так как им нужно отдыхать сменяясь друг с другом.

Таким образом получаем: 5.000+1.400+1.200 = 7.600 руб.

Если делаем сами, тогда: 1.400+1.200 = 2.600 руб. Экономим 5.000 руб.!

Эти деньги можно пустить на:

  • покупку семян газонной травы и пленки для покрытия
  • покупку бензиновой газонокосилки
  • покупку бензогенератора для подключения электричества к зарядникам, инструменту, свету и т.д.

Прошу высказываться, уважаемые пилоты! 😃

Swooper

Глядя на “потрясающую активность” в обсуждении вопроса, предполагаю, что мне придется одному копать “взлетку”… 😃

Vintikk
Swooper:

Собираемся сами и все делаем сами от и до.

Не вопрос, я за любой кипиш, акромя голодовки. 😉).
(лопаты 3 + бензиновую косилку (тример)) имею.

EagleB3

Ээээ… Не то, чтоб я имел целью наступить на горло песне…
Но…
Решение-то есть окончательное? В смысле “дублера возрождать” или новую полосу делать? Пока решения не будет - окончательный состав участников, думаю, не определится.
Напомню: прошлый раз народ с этого места съехал из-за обилия пьнокупающихся в близлежащем водоеме.
Сейчас затеялись довольно глубокой осенью - пловцам поздно, лыжникам рано. В сезон посещаемость тех мест может сильно возрасти.
Ну, лыжники - пол-беды. А любители снегоходов? Нет опасений на эту тему?

Копать полосу (и сеять траву…) под зиму? Может, по весне разумнее?
А сколько метров до полосы надо ехать? А зимой эти метры дороги во что превращается? Дорогу чистить чем? А полосу чистить чем? Техникой без “официального разрешения”? Или таджикцами? Какова себестоимость?

Swooper

Дмитрий!
Много вопросов… Правильных вопросов! 😉
Отвечу обязательно, но чуть позже - сейчас у меня тренировка…

Taurus_SMV
Swooper:

Глядя на “потрясающую активность” в обсуждении вопроса, предполагаю, что мне придется одному копать “взлетку”… 😃

Vintikk:

Не вопрос, я за любой кипиш, акромя голодовки. 😉).

Я присоединяюсь к Vintikk-у! 😃
Но вопросы- актуальные надо решать:

EagleB3:

Копать полосу (и сеять траву…) под зиму? Может, по весне разумнее? А сколько метров до полосы надо ехать? А зимой эти метры дороги во что превращается? Дорогу чистить чем? А полосу чистить чем? Техникой без “официального разрешения”? Или таджикцами?

Особенно с официальным статусом… У меня завтра состоится на эту тему один разговор… посмотрим, какие будут результаты.

Swooper
EagleB3:

Решение-то есть окончательное? В смысле “дублера возрождать” или новую полосу делать?

Ну, относительно решения… На данном этапе подавляющее большинство пилотов не поддерживают возрождение “дублера”. Причин (основных) не так много:

  • людей пугает критическая близость к скоростной трассе
  • наличие столбов около ВПП
  • возросшая интенсивность дорожного движения по “дублеру”
  • близость и перспективы застройки поляны жилыми комплексами

Пока решения не будет - окончательный состав участников, думаю, не определится.

Думаю, что получиться примерно так: малый костяк “поднимет” все дело, а потом начнуть подъезжать те, кто летал по местным округам.

Напомню: прошлый раз народ с этого места съехал из-за обилия пьнокупающихся в близлежащем водоеме.

Я на этом (немного левее, относительно схемы) месте начинал летать 5 лет назад. Тогда с людьми не было проблем.

А любители снегоходов? Нет опасений на эту тему?

Нет, Дима. Нет опасений - поляна большая и кайфа больше по целене гонять.

Копать полосу (и сеять траву…) под зиму? Может, по весне разумнее?

Как раз под зиму надо сажать. Семена сейчас примутся и остануться в земле до весны. А с первым таениеим снега получают воду для роста. Тем более есть специальные сорта семян.

А сколько метров до полосы надо ехать? А зимой эти метры дороги во что превращается? Дорогу чистить чем? А полосу чистить чем? Техникой без “официального разрешения”? Или таджикцами? Какова себестоимость?

Ну, на эти вопросы я отвечу зимой, скорее всего… Пока я могу только планировать какие-то действия и готовиться к зиме.

Если полоса, даже грунтовая с качественным газоном, будет готова - сюда поедут со всех концов. Так как аналогов практически ничтожно мало.

rippers

а имеем смысл что то делать под зиму?
я готов поработать руками и деньгами.
но мне нужна вертолетная площадка 😃

Taurus_SMV

Костя! Я думаю, что можно в ближайшие выходные собраться и покопать, посеять травку на весну…
коноплю! 😃
Шутка!..
Да и обсудить все на месте. Может кто ещё подтянется…
Но, затевать сейчас что-то серьёзное (например ВПП-асфальт) думаю не стоит.
Сейчас нужно выяснить, чьи поля в принципе, и узнать план застройки, если он есть…
Зимой, насколько я понимаю, взлетать можно используя самолетные лыжи… Т.е. практически 90% поля превратится в ВПП, место выбирай не хочу! Но, судя по всему подъез к нашему месту на машинах зимой будет невозможен. Да и судя по карте очистить 2 км дороги будет не дёшево. Надо рассмотреть вариант заезда через гаражи. 300 метров почистить от снега реально.

Swooper

Миша!
Ты практически читаешь мои мысли… 😉
Я еще на прошедшей неделе попросил Андрюху поговорить с Дирекцией ГК, где у него гараж, о возможности въезда на поляну через задние ворота.
Именно через них вывозят периодически мусор с территории гаражей в контейнер, который там стоит.
Так что так или иначе, я думаю, мы сможем решить вопрос с проездом на поле через ГК. Даже если и не решим, то однозначно въезд на поляну нужно будет открыть там, где лежат блоки сейчас у гаражей. Но тогда придется решать вопрос с цепью и замком, которые нужно будет протянуть между блоками на въезде.
Кстати блоки придется двигать нашими машинами… 😎

Что касаемо ВПП из асфальта, то как мы и говорили, торопиться не будем. ВПП из грунта с качественной травой и постриженная - совсем не плохой вариант для полетов. После того, когда что-то определиться с Планами застройки и Администрацией, можно уже что-то начинать капитальное.
При этом грунтовая ВПП с газонной травой будет являться дополнительной полосой на случай промаха или вылета за пределы асфальтовой ВПП. Она в любом случае пригодится в дальнейшем.

Алексей!
приезжай в субботу на поле и давай решать сколько и где тебе нужно места для вертолетчиков. Нужно четко разделить зоны полетов и парковку машин.
Я попрошу Витю, чтобы он притащил в субботу бензиновый триммер и мы выкосим тебе кусок поляны, чтобы ты проверил все на практике.
Лишь бы погода не подвела с дождем…

Taurus_SMV
Swooper:

Лишь бы погода не подвела с дождем…

Да уж!..
Надо договориться на время встречи. Желательно НЕ плюс-минус час!
А на счет бетонных блоков -двинуть не проблема! Надо бы узнать, кто их поставил там… А то мы двинем, а их обратно на след. день поставят… Так и будем туда-сюда их таскать! 😁 Развлекуха!..

Swooper

Итак - давайте определим время общего сбора!

Предлагаю всем заинтересованным в дальнейшем развитии ВПП собраться 16.10.10 г. непосредственно в “закутке” ул. Федосьино и ул. Лукинская (на повороте) в 10:00.

Повестки дня:

  • покос травы на месте ВПП и планирование площадки для вертолетчиков
  • организация земляных работ по созданию ВПП на поляне (смотрим по погоде и одеваемся соответствующе предстоящим работам!)
  • решение организационных вопросов связанных с проведением данных работ (кто за что отвечает…)
  • обсуждение дальнейшей программы развития и плана мероприятий на октябрь-ноябрь 2010 г.

Если с погодой все будет плохо то первые два пункта с повестки снимаем, и плавно перемещаемся в ближайшее кафе (“Макдачка”, “Шоколадница” и т.д.) для решения оставшихся двух повесток дня.

Большая просьба - отпишитесь здесь все, кто собирается приехать!

P.S. Я буду обязательно. Беру с собой инструмент - 2 лопаты и 3 грабель. Виктор подъедет к 13:00 и привезет 3 лопаты и бензиновый триммер.

Taurus_SMV
Swooper:

Большая просьба - отпишитесь здесь все, кто собирается приехать!

Я 😃