Боровское шоссе и окрестности

HOmA

Полеталось очень хорошо вечерком, только одно разочарование - Завалили въезд! я в печали.
Остальные 2 въезда снизподрасхерачены и грязны, но я на мегане проехал по обоим для потестить.

rippers

стоило только на пару неделек уехать а тут столько наворотили. молодцы

Perepel

Главный инстинкт - чувство собственности! Первым делом поставить забор, чтобы ни себе ни другим, но чтобы знали, кто тут хозяин. Не удивлюсь, если те же люди портили ВПП.

Covax

А поле в собственности у конезавода помоему, это они наверняка заваливают проезды, чтобы машины не ездили, впп врятли они будут портить одной колеей, если с ними поссорится они и трактор могут пригнать, уж тогда точно от поллсы ничего не останется. Может переговорить с ними и предложить своими силами поставить место блоков кондовый шлагбаум из труб? Главное чтобы они не попросили потом арендную плату за полетушки…

bort662

В конституции тоже написано, каждый гражданин имеет право на свободное перемещение. Если вы не хотите что-бы по вашей собственности ходили, будьте добры-напишите информационные щиты/поставьте ограждение.(Как например пруды с платной рыбалкой.) В общем-то нас ограничивают в свободе перемещения. Ой что-то я наверное забыл в какой стране живу . Сорри за офтоп.

Shuricus
bort662:

В общем-то нас ограничивают в свободе перемещения.

С такой свободой, вы так скоро и у меня по квартире захотите перемещаться…

А если заваливают вьезд хозяева территории, то вполне имеют право. И отчитываться не обязаны.
Там кроме нас полно еще народу катается. Только непонятна логика, один вьезд завалили - два других оставили…
Меня мимо школы даже больше устраивает, а то у бетонки я брюхом цепляю…

Covax
Shuricus:

Только непонятна логика, один вьезд завалили - два других оставили…

Чтобы местные авторитеты всетаки могли проехать на озеро 😃 Хорошо бы там проехать везде на велике, наверняка есть какието автотропы с других сторон.

Shuricus:

С такой свободой, вы так скоро и у меня по квартире захотите перемещаться…

я думаю в плане свободы у нас еще полный аншлаг, в европах катались бы за 100км на аэродром какойнибудь и не шуршали, а тут рядом с домом своя ввп 😃
Ребят, а на скае ктонибудь приезжает полетать?

bort662
Shuricus:

С такой свободой, вы так скоро и у меня по квартире захотите перемещаться…

Ваша квартира огорожена/обозначена, понятно любому что частная территория.😉

Shuricus

Ну вот они и засыпали, что бы было понятнее… )

Covax

Представляете на каждом поле по щиту “галактико опасносте” 😃 Да их на лопаты разберут, так любое фермерское разорится 😃

Swooper

Народ - не флудим! 😉

Я постараюсь уладить этот вопрос с этими “маньяками от засыпки”…

Shuricus

Да, мне тоже кажется, лучше договориться а не размахивать конституцией( утрирую ))) )!

Perepel
Swooper:

Я постараюсь уладить этот вопрос с этими “маньяками от засыпки”…

Костя, у Вас легкая рука. Хочется надеяться, что получится…

Swooper

У меня ко всем посетителям нашей ветки Форума есть вопрос.

Я хочу создать на базе нашего аэродрома пилотажную группу на импиллерных моделях. В качестве основной модели планирую использовать один из двух вариантов моделей: Су-27 и Л-39. Относительно первой все ясно и понятно - есть Егор и его модельный ряд “тетрисов”, в числе которых отличная модель-копия Су-27 длиной 1.800 мм. Второй самолет - придется покупать у китайцев. Цены практически одинаковые и на тот и на другой, правда китаец чуть богаче в базовой комплектации, собран и уже раскрашен. Но Су-27 придется собирать самому “по кусочкам”, а Л-39 - ARF модель. В любом случае раскраску самолетов будем делать другую.
Яркие примеры пилотирования Л-39 и выступлений в показательных шоу-программах демонстрируют воронежские перцы в соседней ветке.
В предварительном общении с нашими пилотами, готовность к созданию такой группы и непосредственному участию в ней, выразил Олег Хомченко (aka HOmA). Благо, что мы уже начали с ним тренировки на своих Су-29…
Для полноценного состава нужно еще 2 борта и два пилота. Если собираем 4-ку, то возможны ОЧЕНЬ вкусные пилотажные комплексы четверкой и в парах, а также встречный пилотаж.

Кроме того, я готов использовать свои закупочные цены и скидки для комплектации моделей. Для понимания экономии готов сказать, что отличие от розничных цен составляет от 10 до 30% на весь ассортимент оборудования.

Кто готов на таких условиях подать заявку в будущую группу?

qwerty1000
Swooper:

планирую использовать один из двух вариантов моделей: Су-27 и Л-39

готов материально поучаствовать в проекте 😃 будет классно!

Swooper
qwerty1000:

готов материально поучаствовать в проекте

Поговорили с Егором о возможных условиях такого участия. При закупке 4 бортов скидка составит 15%. Предложение очень интересное, так как это полный эксклюзив (нет таких моделей нигде в продаже) за довольно хорошую цену!

Covax

а вы прям по камере летать будете в группе? 😃

Swooper
Covax:

а вы прям по камере летать будете в группе?

Да, Сереж. Дело в том, что имея порядка 2 часов налета на моделях в группе, из которых на импиллерном F-16 порядка 1,5 часа, я окончательно убедился в том, что:

  1. Для успешного пилотирования в группе из 2-х и более бортов размер модели имеет первостепенное значение. Размах в крыльях должен быть не менее 1,3 метра, а длина фюзеляжа - 1,5 м и более.
  2. Профиль модели (именно боковая проекция) должен быть максимально высоким. Не важно, за счет чего именно: либо по фюзеляжу, либо по хвостовому оперению. Так она лучше читается на маневрах и удалении от своей позиции в строю.
  3. Второе по величине (если не первое) значение имеет возможность стоять в ориентирах. Вот именно здесь при наличии камеры с хорошим разрешением и хорошими очками возможно правильное удержание позиции и незначительное отклонение по дистанции от ведущего. Наличие FPV значительно улучшает качество пилотажа в группе и ускоряет процесс обучения удержанию позиций.
  4. Необходимо наличие абсолютно одинаковых моделей и их комплектующих также существенно упрощает процесс тренировок и полетов.
  5. Нужна четкая проработка полетного задания и программы выполнения очередности фигур на земле и работа в авиасимуляторе на схожем типе моделей.

Это и будет залогом успеха в групповых полетах.