Боровское шоссе и окрестности
у нас fpv андрюха и петр занимаются, и даже на этих маленьких испытывали первыую сборку fpv, но у них там с телеметрией со всей, так что тежелва то, а вот в скором времени будет пополнение в рядах свифтов, а именно у Петра макси сфифт будет размахом 1,6 метра, вот это будет красавчег
а насчет погонять так это всегда “ЗА”
Вот тут побыстренькому состряпал видео. Впервые летал с камерой на борту так что извиняйте за рывки.
Впервые летал с камерой на борту так что извиняйте за рывки.
Класс! Музыка подходящая: “Хочу летать выше, чтобы не задеть города крыши…” Точно, про нас! 😃 С какой камерой летали?
Вот еще одно видео, а точнее переделал видео зимних полетов, сократил и использовал другую музочку, теперь не так напряжно смотреть.
www.youtube.com/watch?v=UsknBLZ5Bpc
Камера 808 Car Keys Micro Camera, точнее модель с хоббикинга Turnigy KeyChain Camera, но это SD. Вот сдесь все о них. Петруха заказал на пробу №11 она HD 720p, по видеообзорам на ютубе не уступает flycamone HD 720p которую я хотел покупать за 130 евро, но видимо после тестов купим покрайней мере парочку еще, что бы снимать все все все. По цене она вроде в районе 40-50 баксов. Кстати заказанная уже на прошлой неделе была в москве, наверное в эти выходные будем тестить.
Доброго времени суток, пилоты! 😃
Акки зяряжены у меня все, как для микро моделей, так и для Зумика и Декатлона…
Вот только прогноз на выходные не радует… 😦(( Ветер и дождь… 😦((
Александр (Perepel) и Серёга! (IROKEZ13) Если соберётесь на выходных подлетнуть, звоните или смс-ки пишите, присоединюсь!!! 😃
Вечером-ночью- и с утра звук на телефоне выключен, но смотрю его периодически часто… 😃))
Модели починил, акки зарядил, но погода вызывает сомнения. Буду посмотреть!
Погода… Блин…
У школьного забора кусты по земле мотает - как минимум 5 м/с, порывистый.
На краю поля у деревьев качает только верхушки.
Но в прицел вижу какие-то бело-красные ленточки на поле, что-то огораживающие (у дороги, что примерно посередине между нашей полосой и бензоколонкой). Ленточки длинные, но натянуты ветром так, что порывы не заметны.
Сегодня занимались сборкой и ремонтом, акки тоже все были заряжены, но погода не дали ни единого шанса, на поле даже носу не сунули.
опять обещают ветерок.
а в будни кто нибудь летает ?
а то у меня отпуск заканчивается - и я смогу на боровку ездить только сразу после работы - те в 18:30 быть на поле 😃
… А у нас на поле какой-то парапланерист паруса подымает. Но пока не взлетел.
Или это кайт? Не копенгаген я в таких делах.
Дим - фотку можете скинуть. Я определю…
Я его не фотографировал.
Я его в оптический прицел разглядывал… 😉
где сейчас лучше заезжать ? от круга или справа от гаражей ?
планирую завтра если погода часам к 19:00 быть
Если получиться тоже к 19:00 прибудем
так как лучше заезжать ? от гаражей ? или от круга ?
от круга все закрыто. проезд там больше нет
Это может говорить о том, что именно с той стороны начнут застройку поляны… Подождемс-с!
P.S. Кстати, я думаю, что я нашел новое место для полетов. Миша Иванов там тоже был, и ему также понравилось. 😉
Это может говорить о том, что именно с той стороны начнут застройку поляны…
Там уже соорудили забор, отгородив половину поля (к счастью, ту, куда мы редко залетаем). Поле сейчас выглядит так: все усеяно одуванами!
Сегодня с 9 утра мы с Алексеем Сергеевым летали на Боровке: он на вертолетах, а я на самолетах. Утро было замечательное – тихое и солнечное. Мы малость подзагорели. Я пытался снимать видео, но не получилось.
Ближе к 12 подвалила большая группа вертолетчиков с квадракоптерами. Погода ухудшилась Потом я видел «баржу» с подкреплением. Кто в ней приехал, не знаю, т.к. уехал домой.
P.S. Кстати, я думаю, что я нашел новое место для полетов. Миша Иванов там тоже был, и ему также понравилось.
Интересно, где это, если не секрет? 😃
Там уже соорудили забор, отгородив половину поля
Эх, загнать бы за забор всех этих мыслителей, с их планами по застройке ВСЕГО свободного места и закрыть на огромный замок. Что бы не мешали людям свободно ходить по планете, … и самолеты с вертолетами запускать. Погода сегодня отличная, ветер умеренный. Я посадил пару “морковок” от Mustang’а, из потерь только винт 8,25х5,5. Перевод на бесколлекторный мотор пошел во благо. Тяга на весах 600 грамм, при весе 350гр. С грустью понаблюдал за полетами вертолета и пары самолетов, так как пока мой полет окончен. Старательно избегаю тренинга на симуляторе и хожу по граблям 😃. Но пока модель всё прощает, хотя и с большим удовольствием срывается в штопор. Доживем до следующих выходных, предстоит шопинг за винтами.
А одуванчики хороши! Джинсы по колено желтые, но красотища в поле. Ради этого стоит “болеть” авиамоделизмом!
Но пока модель всё прощает, хотя и с большим удовольствием срывается в штопор.
Игорь, модели мустангов выпускают разные производители, но, по отзывам владельцев, всех их объединяет небольшой запас поперечной устойчивости на малой скорости. У Вас какой самолет? И еще вопрос: металлический подрамник для мотора Вы сами сделали или купили готовый?