Волгоградка, Волжский бульвар
Я балдею, как китайцы пишут инструкции. К примеру: “кривые можно настраивать в нормальном режиме по 7 точкам или в режиме advanced с возможностью прибавлять или удалять точки кривой от 2 до 10”. И нигде ни словом не обмолвлено, как это делать,“догадайся мол сама”. Так я два часа собирал на них все нецензурные слова, которые я знаю (а за 20 лет работы на стоянке я знаю их больше, чем строители), пока нашел как это надо делать.
Зря вы так Александр… так написано в каждой инструкции к пультам. К моему Спектруму (я так думаю) писали американцы - а написано так же. А китайцы молодцы… ну некогда им инструкции писать… они пульты сдирают и в 10 раз дешевле выпускают.
Нашел фигуру - не знаю (даже представить не могу) как е выполняют. Разворот в инверт с зависанием параллельно горизонту:
#!
В понедельник на работе посмотрю, а то у меня модем видео не тянет. А выполняется скорей всего так: а а а а а а а а а а! Ух ты, здорово получилось!
я так понимаю в посл момент двиг в офф, стик РВ от себя на макс…но как остановить модель?
В понедельник на работе посмотрю, а то у меня модем видео не тянет. А выполняется скорей всего так: а а а а а а а а а а! Ух ты здорово получилось!
не… он там неск раз и клево! 😃
Как съездили?
В общем это выполняется так: разгон, ручку полностью на себя и газ в ноль, причем оба движение надо делать очень резко и одновременно (до стука ручек в крайних положениях), после переворота добавить газ и выполнять полет в противоположном направлении (отклонение руля высоты должно быть не менее 45 а лучше 60 градусов).
Как съездили?
Основные настройки сделал. Вот только у меня похоже гироскоп гафткнулся (всетаки я из-за него тогда вертолет “уронил”). Надо будет новый покупать.
гироскоп это плёхо… покупать будете Спартан?
после переворота добавить газ и выполнять полет в противоположном направлении
главная фича в том, что он зависает сразу после переворота. я так думаю после (или еще во время) переворота газ в ноль, и рв от себя. И много-много-много раз пока не получится.
главная фича в том, что он зависает сразу после переворота
Обрати внимание, газ он дает сразу небольшой, а ветерок судя по шуму не слабый. А разгон идет по ветру, тогда ветер в конце способствует перевороту и плюс пенолет очень легкий.
ага… если еще профиль по-толще - должно получаться. Сегодня по-практикую… у меня полеты ночные. с 01-00.
Еще раз подчеркиваю:“очень легкий пенолетик!” и плюс хороший ветерок. Причем выполнять надо строго в плоскости ветра.
EPP Extra 260
Length: 43
Span: 42
RTF Weight: 28oz-32oz
30 унций - почти 900 грамм при размахе 1060 мм
до кучи
Дождь как шел так и идет, только теперь с ветром и снегом.
Дождь как шел так и идет, только теперь с ветром и снегом.
Дождя давно нет, а вот снег не только идет, но уже и лежит. Так что здравствуйте поплавки (лыжи). Правда ветерок для полетов с лыжами крутоват. Ну да будем посмотреть, как будут разворачиваться события.
Лежит - ладно, но вот сверху падает… На крылья ляжет - не подымешь…
Подымешь-подымешь… когда тяги в 2 слихом раза больше веса самоля… главное чтоб в рег не попал… 😃 … эт я про себя…ща просушу и буду делать выводы. Чувствую прийдется мой рег спиртом отпаивать… сам на сухом пайке…ой на сухом законе так хоть китайца напоить… до состояния песенных напевов… как запоет пи-ли, пи-ли… так норм.
Дождя давно нет, а вот снег не только идет, но уже и лежит. Так что здравствуйте поплавки (лыжи). Правда ветерок для полетов с лыжами крутоват. Ну да будем посмотреть, как будут разворачиваться события.
с 2 и примерно до 3-30 был дождь со снегом, а потом снежок пошел, пошел, пошел… темно, тишина и все белое кругом… и только мертв…ээээ с косами стоят… ой чего эт я? Не видели чтоль? небойсь спали опять!
Блин… сильнейшая весчь скажу я вам циакрин в перемешку с бальзовыми опилками!!! Не берет ни алмазный надфиль, ни алмазный круг на дремеле… Отдал мне как то дед отрезные резцы из твердосплава, не напайные а целиковые… вот я помучился пока их заправил… вот прочность (хех никто не поверит) сопоставимая. когда циакрин мешал с опилками - циакрин так нагревался, что шел дымок. Хотел разравнять пальцем - сжег все пальцы. Циакрин зап, средний.
Лежит - ладно, но вот сверху падает… На крылья ляжет - не подымешь…
Я тоже думал, что не тянет из-за налипшего на крылья снега, а после посадки увидел, что у меня одна лопасть на четверть обломана. Все таки в такую погоду внимательность падает, не проверил перед вылетом, правда я уже к тому времени третий акк долетывал.
я уже к тому времени третий акк долетывал.
мда… а давно ли я по 5 акков за вечер вылетывал… эх зима, зима…
Андрей, как успехи с починкой регуля?
эх зима, зима…
У меня после вчерашних полетов всю ночь першило в горле и сегодня такое подвешенное предболезненное состояние (ни мед, ни чеснок, ни лимон не помогли).
Андрей есть полевики в неполностью рабочем регуле.
Хочешь - забирай
Сегодня будут полеты?
Всем привет, всем спасибо за участие.
Переставил я полевики . Разница в корпусах. на моем стаяли SMD ключи, в том что мне отдал Алекчандр стояли полевики в корпусе ТО-252. Пришлось изрядно поколхозить. В итоге мотор завелся, и даже набрал обороты. Но при прикосновении пальцем тутже остановился. Сдается мне напруга на затвор низкая подается. Если в моем старом реге на затвор сигнал шел прямо с контроллера, то на реге Алесандра сигнал проходил через эмитерный повторитль из 2-х транзюков. Перетаскивать 3 эмитерных повторителя (6 транзисторов и 6 резюков - все SMD) на свой рег я уж не стал. Чет у Леши (РС=Сток) рег на 30А стоит аж 620 рэ. У китайцев на 25А стоит 400. Это из теории. До практики руки сегодня так и не дошли. Даже не заказал/не купил рег. Правда и погода на ближайшие 5 дней явно нелетабельная. По крайней мере до субботы. Так что чего-нить придумаю. Так что Виталий, если ты еще не передумал, то я не откажусь.
ПыСы. Александр, а как слетел ваш рег? Полевики у него вроде все целые… просто не заводится контроллер.
Сегодня будут полеты?
Если сегодня кто-то умудрится полетать то это будет здорово… последний день 3-4 м/с. Затем на 5 дней 5-7 м/с с порывами 10-15.
отдам когда угодно.