Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
Забыл спросить, а инструкции надо взять на поле?
Всем ёще раз огромное спасибо
Забыл спросить, а инструкции надо взять на поле?
Не надо инструкций - все акки зарядить как следует, проверить чтобы ничего самопроизвольно не открутилось и не отвалилось. Провода и пр. уложено и не мешает руль. машинкам. Борт, приёмник закреплены, антенна вдоль фюза на макс. длину,ТРУБКИ НА БАКЕ ПРАВИЛЬНО СКОМПАНОВАНЫ И САМИ НЕ СПОЛЗАЮТ, крыло склеено и надёжно крепится к фюзу. ( Упаковка валерианки в таблетках - в кормане) - и Вы готовы к полётам.
…Это уже похоже на ФАК по сборке. Спасибо, все это сделано у меня и перепроверено сегодня!..Щас только акки на зарядке 😃. Все уложено и прикреплено.
антенна вдоль фюза на макс. длину
ЗЫ: мм, интересно…А у меня 2 антены, а еще и короткие😇…еще говорят их надо под углом 90* к друг другу делатьB-)(У меня приемник 2.4 все-таки, а не МГц`евой частоты)
-------------------------------------------------
Завтра ко скольки приезжать, к часам 10-11??
2.4 - это вообще без проблем, часам к 11 -ти, успеете и полетать и помёрзнуть.
“А у меня 2 антены, а еще и короткие😇…еще говорят их надо под углом 90* к друг другу делать”
Не говорят,а инструкции написано,и есть цель определенная-кстати там же и написано(у меня по аглицки) - чтоб не потрерялась связь,если антенны передатчика и приемника в полете станут параллельны
Завтра наверно сам с таким тренером приеду;), если не просплю😁, замечательный самолет,он даже с рук взлетает отлично,правда у меня движок 55ослик, нам главно теперь в воздухе их не перепутать:)
А вы будете по очереди летать. Я вот до сих пор готовлюсь, все акки зарядил, а вот катану не успел подготовить,декальки не успел сварганить. Оставлю до следующего раза.
Ну вот…приехал домой и только сейчас понял, что я все-таки летал😒, хотя и не много. Спасибо огромное, Вам, пилоты Митино, за то, что приняли в авиамодельные ряды!!
P.S. Во время полета на изи старе Александра(Спасибо, что доверили!) вообще не было мандража, во время первого полета на своем тренере был спокоен, токо напряжен…А вот к концу второго полета колени как набрали амплитуду колебаний, что аж стики ходили ходуном😊
А также большое спасибо Сергею, за то что он провозился с моим двс около полутора часов, который никак не хотел устойчиво работать…
Спасибо Олегу и Александру за предполетные наставки и послеполетные разборки!
Спасибо ВСЕМ, за подсказки: “Выше, провода!”, “Разворот, там лес” и другие…
И еще раз СПАСИБО, за добродушным прием!Буду ждать следующих полетушек…
…До сих пор в мандраже😇
P.P.S. Ждем фото от Олега!
Молодец, так держать. До следующих выходных.
Молодец, так держать. До следующих выходных.
молодец, главное подготовился хорошо! 😃
вот кстати и фотки проявились
Павел, с прошедшим! мягких посадок, ровных фигур!
Спасибо, Олег! Отличные фотки. Когда смотрел, очень хохотался😂😂😂
Олежка класные фотки большое спосибо!!!
Фотки суппер, спасибо.
На выходных Вы поедите летать? (в плане 10 и 11…и еще насчет 11, я так понял день то рабочий, значит никого не будет?)
И позавчера , и сегодня ездил на таком же как у sunman тренере , по одному полету сделал , сегодня ветер был просто жесть, пришлось мне поперек полосы взлетать, хорошо что помог случайно проезжавший опытный товарищ 😌
Взлетать то ладно, вот садиться…
PS Поставил на моторик винт 11*4, как посоветовали…приедем в след. раз, будумс эксперементировать!
Сегодня(уже),то есть 8-го,попробую снова подъехать в промежутке с 13 до 14-30 примерно, ненадолго,на полчасика -час,не больше,смотря по погоде
При таких ветрах как счас-взлетать то потруднее,а посадка на нем несложная, у него планирование как у планера,можно при нормальном запасе высоты довольно далеко планировать с заглушенным мотром,у меня была проблема-я всегда полосу перелетал
кстати мне пока больше всего понравилось с винтом 12х8