Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Саша!!! Самое основное это посадка. А фигуры надо отрабатывать на симуляторе. А в поле уже оттачивать в реальности и на конкретном самолете.Заметь почти все аварии у большинства на посадке.
Посмотри на Диму как он за сезон отработал взлет посадку молодец просто.Ошибки бывают и у АСОВ но
заход на посадку при любом боковом ветре на любом самолете это первое что надо отработать а уж потом комплекс фигур.Издеваться над самолетом в воздухе при большом запасе высоты ума не надо дергай ручки и все. А вот красивый правильный полет и посадка это уже сложнее. А у нас получаеться друг перед другом рисуються кто больше накарулесит в небе а потом хренак и дерево или морковь.(это не в твой адрес) это я про большинство наших пилотов. Короче итог таков надо больше летать тогда будет результат. Дима с его упорством скоро всех нас уделает поверь. 😃
А мой товариСЧ ты знаеш кто . Летает лет уж 15 причем всегда одинаково 😛 Потому что летает раз в месяц а то и в два. 😃 А для начала советую научиться летать по квадрату в одном секторе в доль полосы. ☕
Ну, блин, я прям горд несказанно! Спасибо Серега!!!
Дима все что сказанно истинная правда я не превеуличил.Я к стати тоже стал летать редко разучусь скоро 😲 Потом будете меня на шнурке по новой обучать. 😛
К стати у меня есть знакомый ему лет под 55 самоучка но как красиво летает это надо видеть.
Делает все то же что и мы но как по бумаге рисует загляденье.Причем на любом самолете. Во как.
При чем аппаратура у него 4 футаба простенькая но в воздухе красавец. 😃
Всем привет! Серёга прав.Дима с Сергеем (бородой) летают много и садятся пока лучше тех кто начал в этом году. Про себя могу сказать что пока научился не падать на 60%,а вот с посадками у меня пока не плохо,а очень плохо.А от аппаратуры на самом деле зависит только 50% остальное от ручек 😁 .Так что учится ,учится и учится как завещал дедушка Крупский 😁
Сергей не прибедняйся,мастерство не пропьёшь 😃
Да посадку надо отрабатывать в превую очередь.Летать по конвейеру взлет посадка до автоматизма.
Заходить на посадка с 1 раза без промаха и раздумий. А то шасси отлетают на ура почти у всех. А потом трава типа виновата. Это не трава а просто не попал на полосу или не долет или перелет.
А уж потом когда этот этап освоен переходить к 3D или комплексу пилотажа.Конечно для многих это не самоцель многие приезжают на поле просто пообщатья . Но темнемение это ваши деньги.
Андрюха FARA тоже молодец за сезон многому научился. И заметил я тенденцию чуть человек научился летать и на этом ВАСЯ 😜 И через раз у них дрова то апаратура то помеха отмазок много. 😛 А самое то главное почти все бороздят небо не в коридоре как положено а как ему нравиться во всех плоскостях. Скажу что летать по коробочке гораздо сложней.
Андрюха FARA тоже молодец за сезон многому научился.
😃 Спасибо, что и меня отметил.
Да все наши ребята за сезон выросли на голову! И многие так же как и я благодарны в этом тебе СЕРЁГА! Твои советы и помощь просто не заменимы. СПАСИБО.
Народ, а найдутся ли желающие в эти выходные поехать - вроде по прогнозу не очень сладкая погодка наклёвывается - интересуюсь не просто так, хотел подъехать в статусе новичка.
Ну что добровольцы есть ? 😛 1- наряд на ликероводочный.
2 - на поле
Короче кто будет или не кого ? 😲
Ну что добровольцы есть ? 😛 1- наряд на ликероводочный.
2 - на полеКороче кто будет или не кого ? 😲
Я собираюсь.
Во субботу, чуть не плача, уезжаю я на дачу… 😢
В воскресенье - хохочу! И на поле прилечу. 😃
P.S. Тем более кто-то опять шашлык замутить собирается. 😃 Мангал, если не забуду, с дачи привезу.
Остальные вопросы к Леониду.
😲 Какой шашлык почему не знаю ? 😛 МСЯО это здорево. Леня колись что,где, когда ?
Да народу сегодня было не много. Приезжаем мы с Саньком а в поле Леха один летает на торике .
Постояли покурили и поехали домой.А ОН так и остался АДЫН. Не кто не приехал хотя обещали. 😦
Я так думаю народ ждет морозов настоящих. А то что сейчас -3-5 не интересно совсем. Вот в - 15-20 вот это кайф 😲
Завтра буду часам к 12, если погодных катаклизмов не случится.
Какие катаклизмы ? Зимой это редкость.Морозец завтра да и только.Что то и Сереги (бороды)
не было сегодня. Наверно в прошлые выходные налетался.
И вовсе даже не налетался! Просто иногда надо и поработать. А вот завтра буду скорее всего (от погоды зависит).
И вовсе даже не налетался! Просто иногда надо и поработать. А вот завтра буду скорее всего (от погоды зависит).
Я сегодня был в 16.00. Часок полетал. Завтра тоже буду, если снегом не завалит.
Полетали сегодня неплохо, иногда выглядывало солнышко, но морозец был градусов 5. У меня движок поначалу даже заводиться не хотел, но общими усилиями мы его запустили.
Совершил один полет с фотоаппаратом на борту, но видимо электроника подмерзла и картинка получилась плохая. Самые лучшие кадры выкладываю ниже. Под конец полетного дня у меня на пульте даже дисплей замерзать стал. Часа в 2 разожгли мангальчик, Михаил угощал народ шашлычком. Да и вообще погрелись немного у огонька. Последними с поля уезжали Константин и я. В 17-45 на поле была уже почти полная темнота.
Завтра, возможно, часам к 13 подъеду, смотря по погоде…
Дима! Как дела обстоят с мотором?
Полетали сегодня неплохо, иногда выглядывало солнышко, но морозец был градусов 5. У меня движок поначалу даже заводиться не хотел, но общими усилиями мы его запустили.
Совершил один полет с фотоаппаратом на борту, но видимо электроника подмерзла и картинка получилась плохая. Самые лучшие кадры выкладываю ниже. Под конец полетного дня у меня на пульте даже дисплей замерзать стал. Часа в 2 разожгли мангальчик, Михаил угощал народ шашлычком. Да и вообще погрелись немного у огонька. Последними с поля уезжали Константин и я. В 17-45 на поле была уже почти полная темнота.
Завтра, возможно, часам к 13 подъеду, смотря по погоде…
Дима! Как дела обстоят с мотором?
Докладываю, как дела с мотором. Как и предполагал, оборвало шатун, возле поршневого пльца. Как ни странно, состояние движка идеальное. На шатуне шейки, как поршневая, так и шейка коленвала в идеальрном состоянии. Втулки гладкие, без задиров и следов износа. Тоже самое можно сказать о поршне и цилиндре. Все приработалось и без каких - либо следов износа. Есть небольшой нагар на головке блока (камере сгорания) и поршне, но нагар не жесткий, а мягкий, легко удаляемый тряпкой. Подшипники коленвала без люфтов, смазки в избытке, никаких следов ржавчины (хотя летаю на 20% нитры и мала 16%). Шатун оборвало в плоскости перпендикулярной его оси в том месте, где галтель от втулки поршневого пальца переходит в тело шатуна. Похоже на усталостный излом. Возможно при мехобработке выбрали чуть глубже, чем надо и создали концентратор напряжения. Резюме - нужно просто поменять шатун. Думаю так и сделать. Фотки деталей выложу завтра (дома до сих пор нет карт ридера, фотки из фотика слить нечем).
P.S. Сегодня взял Funtana .40 от Hangar 9 с двиглом Saito 72. Если погода позволит в субботу (или воскресенье) буду облетывать 😛.
Погодка шепчет! В Митино полный штиль - дым из труб вертикально в небо идет. Солнышко!
Постараюсь подъехать пораньше. Часам к 12.
Погодка шепчет! В Митино полный штиль - дым из труб вертикально в небо идет. Солнышко!
Постараюсь подъехать пораньше. Часам к 12.
А я не могу сегодня 😦 . Обидно.
Ниже обещанные фотки двигла после дефектации.
Фотки с воскресных полетов.
В субботу я был первый
Для комфорта дневных летунов разогнал ворон
(желательно смотреть со звуком)
и уехал…
Остальные фотки:
воскресенье с солнышком в начале полетного дня аварийная посадка ультимэйта
аномальный понедельник закончился полетами 2х тренеров
в принципе вечером закончился не только понедельник, но и один из тренеров, причем в 2-3х метрах за моей машиной на полном газу спиралью вниз (от дороги в сторону леса)
да, перед “посадкой” орлы совершили чудо - переключили реверс во время полета, правда я не знаю когда было страшнее, до переключения или после.
Я ЗА БЕСОПАСТНОСТЬ ПЕЛЕТОВ! 😃