Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Народ, а найдутся ли желающие в эти выходные поехать - вроде по прогнозу не очень сладкая погодка наклёвывается - интересуюсь не просто так, хотел подъехать в статусе новичка.
Ну что добровольцы есть ? 😛 1- наряд на ликероводочный.
2 - на поле
Короче кто будет или не кого ? 😲
Ну что добровольцы есть ? 😛 1- наряд на ликероводочный.
2 - на полеКороче кто будет или не кого ? 😲
Я собираюсь.
Во субботу, чуть не плача, уезжаю я на дачу… 😢
В воскресенье - хохочу! И на поле прилечу. 😃
P.S. Тем более кто-то опять шашлык замутить собирается. 😃 Мангал, если не забуду, с дачи привезу.
Остальные вопросы к Леониду.
😲 Какой шашлык почему не знаю ? 😛 МСЯО это здорево. Леня колись что,где, когда ?
Да народу сегодня было не много. Приезжаем мы с Саньком а в поле Леха один летает на торике .
Постояли покурили и поехали домой.А ОН так и остался АДЫН. Не кто не приехал хотя обещали. 😦
Я так думаю народ ждет морозов настоящих. А то что сейчас -3-5 не интересно совсем. Вот в - 15-20 вот это кайф 😲
Завтра буду часам к 12, если погодных катаклизмов не случится.
Какие катаклизмы ? Зимой это редкость.Морозец завтра да и только.Что то и Сереги (бороды)
не было сегодня. Наверно в прошлые выходные налетался.
И вовсе даже не налетался! Просто иногда надо и поработать. А вот завтра буду скорее всего (от погоды зависит).
И вовсе даже не налетался! Просто иногда надо и поработать. А вот завтра буду скорее всего (от погоды зависит).
Я сегодня был в 16.00. Часок полетал. Завтра тоже буду, если снегом не завалит.
Полетали сегодня неплохо, иногда выглядывало солнышко, но морозец был градусов 5. У меня движок поначалу даже заводиться не хотел, но общими усилиями мы его запустили.
Совершил один полет с фотоаппаратом на борту, но видимо электроника подмерзла и картинка получилась плохая. Самые лучшие кадры выкладываю ниже. Под конец полетного дня у меня на пульте даже дисплей замерзать стал. Часа в 2 разожгли мангальчик, Михаил угощал народ шашлычком. Да и вообще погрелись немного у огонька. Последними с поля уезжали Константин и я. В 17-45 на поле была уже почти полная темнота.
Завтра, возможно, часам к 13 подъеду, смотря по погоде…
Дима! Как дела обстоят с мотором?
Полетали сегодня неплохо, иногда выглядывало солнышко, но морозец был градусов 5. У меня движок поначалу даже заводиться не хотел, но общими усилиями мы его запустили.
Совершил один полет с фотоаппаратом на борту, но видимо электроника подмерзла и картинка получилась плохая. Самые лучшие кадры выкладываю ниже. Под конец полетного дня у меня на пульте даже дисплей замерзать стал. Часа в 2 разожгли мангальчик, Михаил угощал народ шашлычком. Да и вообще погрелись немного у огонька. Последними с поля уезжали Константин и я. В 17-45 на поле была уже почти полная темнота.
Завтра, возможно, часам к 13 подъеду, смотря по погоде…
Дима! Как дела обстоят с мотором?
Докладываю, как дела с мотором. Как и предполагал, оборвало шатун, возле поршневого пльца. Как ни странно, состояние движка идеальное. На шатуне шейки, как поршневая, так и шейка коленвала в идеальрном состоянии. Втулки гладкие, без задиров и следов износа. Тоже самое можно сказать о поршне и цилиндре. Все приработалось и без каких - либо следов износа. Есть небольшой нагар на головке блока (камере сгорания) и поршне, но нагар не жесткий, а мягкий, легко удаляемый тряпкой. Подшипники коленвала без люфтов, смазки в избытке, никаких следов ржавчины (хотя летаю на 20% нитры и мала 16%). Шатун оборвало в плоскости перпендикулярной его оси в том месте, где галтель от втулки поршневого пальца переходит в тело шатуна. Похоже на усталостный излом. Возможно при мехобработке выбрали чуть глубже, чем надо и создали концентратор напряжения. Резюме - нужно просто поменять шатун. Думаю так и сделать. Фотки деталей выложу завтра (дома до сих пор нет карт ридера, фотки из фотика слить нечем).
P.S. Сегодня взял Funtana .40 от Hangar 9 с двиглом Saito 72. Если погода позволит в субботу (или воскресенье) буду облетывать 😛.
Погодка шепчет! В Митино полный штиль - дым из труб вертикально в небо идет. Солнышко!
Постараюсь подъехать пораньше. Часам к 12.
Погодка шепчет! В Митино полный штиль - дым из труб вертикально в небо идет. Солнышко!
Постараюсь подъехать пораньше. Часам к 12.
А я не могу сегодня 😦 . Обидно.
Ниже обещанные фотки двигла после дефектации.
Фотки с воскресных полетов.
В субботу я был первый
Для комфорта дневных летунов разогнал ворон
(желательно смотреть со звуком)
и уехал…
Остальные фотки:
воскресенье с солнышком в начале полетного дня аварийная посадка ультимэйта
аномальный понедельник закончился полетами 2х тренеров
в принципе вечером закончился не только понедельник, но и один из тренеров, причем в 2-3х метрах за моей машиной на полном газу спиралью вниз (от дороги в сторону леса)
да, перед “посадкой” орлы совершили чудо - переключили реверс во время полета, правда я не знаю когда было страшнее, до переключения или после.
Я ЗА БЕСОПАСТНОСТЬ ПЕЛЕТОВ! 😃
Спасибо за разогнатых ворон в субботу. Был в 16.00. С помощью специалиста Василия и его папы был удачно произведен запуск моего второго 😒 в жизни тренера. Посадка - без повреждений. Правда летать пришлось долго, так как в полете выяснилось, что двигатель заглушить не представляется возможным. Особенно впечатлил полет электрической модели, который закончился аккуратно под нашей машиной с хорошей скоростью, метр выше и стекла бы не было.
Василию спасибо! Кстати, взлетел ли этот красивый пилотажный самолет, мотор которого так упорно не хотел работать как полагается (на фото он в воскресенье присутствовал)?
в принципе вечером закончился не только понедельник, но и один из тренеров, причем в 2-3х метрах за моей машиной на полном газу спиралью вниз (от дороги в сторону леса)
да, перед “посадкой” орлы совершили чудо - переключили реверс во время полета, правда я не знаю когда было страшнее, до переключения или после.
Я ЗА БЕСОПАСТНОСТЬ ПЕЛЕТОВ! 😃
Это я вовремя смотался!
Да понедельник был какой-то аномальный. Самолеты, несмотря на прекрасную погоду, упорно не хотели летать нормально. Падали, ломались, откидывали хвостовые колеса (у меня) вместе с рулем направления… Что меня развеселило больше всего, это то, что жизнь на поле начала проистекать независимо от того договаривались люди о встрече или нет.
Раньше как-то народ собирался приблизительно в одно время большой толпой и зажигал… А теперь прочитав форум с удивлением обнаруживаешь, что люди летали и до тебя, и после тебя, а некоторые просто поздороваться приезжали, даже без самолетов. Пришла даже целая экскурсия из близлежащей больницы. Мы типа каждый день тут ваши полеты издалека наблюдаем находясь на излечении, а теперь вот решили поближе посмотреть как и что. Из Росинки люди подъезжали поглядеть. Просто Англицкий клуб какой-то! А всего лишь год назад, я стоял в гордом одиночестве посреди этого поля с пенопластовым Бивером в руке и с тоской думал, что вот стою я тут один и никого вокруг нет. И никто не подскажет ничего и никто ничего не оценит, и ни у кого ничего не спросить… И думал я: “Так будет всегда…” Как же я теперь рад, что ошибся!
Ребята! Добро пожаловать в Митино!
…
Ребята! Добро пожаловать в Митино!
Спасибо! 😃
одно грустно, все меняется, вчерашний экскурсант обещал, что поле скоро затроят и под клуб он будет искать новое место
Вчера первый раз полетал вчера на Митинском поле. Сначала все было нормально, совершил несколько более или менее удачных взлетов и посадок, порадовал зрителей, ну и собственно начал уже собираться, но тут приехали два парня с 46м тренером и добавили всем оставшимся адреналинчика. После взлета тренера оказалось, что на элеронах включен реверс. Что он в воздухе вытворял, это надо было видеть. Кое-как его товарищ на ходу таки переключил реверс. Но, как ни странно, после переключения самолет продолжил летать в примерно в том же ключе - полный газ, неоднократные кульбиты и пролеты на небольшой высоте над головами и машинами. Выглядело это страшно. Впрочем, закончилось удачно… Если учесть, как он летал. Так вот, самолет на ПОЛНОМ газу кувыркался прямо над нашими головами и машинами, причем его траекторию предсказать было невозможно. Мы там с мужиком (пилотом желтенькой бальсовой электрички, прошу прощения, не запомнил имя) (к тому времени мы вдвоем остались, не считая ребят с тренером) холодным потом покрылись. Пипец короче полный, этого не описать, это надо было видеть, лучше издалека. В общем, в конце, смотрю, самоль пикирует метров с 200 на полном газу прямо мне в лицо, я стою жду, т.к. рыпаться бесполезно (куда он дернется в следующий момент?), потом резко отворачивает, делает еще пару крутых разворотов, причем явно видно, что его не контролируют, и врезается в землю метрах в пяти от машины мужика, который со мной стоял. Обломки на излете вскользь врезаются в его машину (ничего не повредили). Уфф, фсе, обошлось! Самолет, понятно, в труху, от мотора аж глушитель отломало.
Да, “мужика” звали Олег 😃 Еще раз прошу прощения.
…
Да, “мужика” звали Олег 😃 Еще раз прошу прощения.
не понял!!! почему “звали”?! я пережил то падение и пока еще живой 😃
машину вроде не задело, некоторые детали тренера правда “закатились” под неё