Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)

beard

И вовсе даже не налетался! Просто иногда надо и поработать. А вот завтра буду скорее всего (от погоды зависит).

dsirc
beard:

И вовсе даже не налетался! Просто иногда надо и поработать. А вот завтра буду скорее всего (от погоды зависит).

Я сегодня был в 16.00. Часок полетал. Завтра тоже буду, если снегом не завалит.

BigDaddy

Полетали сегодня неплохо, иногда выглядывало солнышко, но морозец был градусов 5. У меня движок поначалу даже заводиться не хотел, но общими усилиями мы его запустили.
Совершил один полет с фотоаппаратом на борту, но видимо электроника подмерзла и картинка получилась плохая. Самые лучшие кадры выкладываю ниже. Под конец полетного дня у меня на пульте даже дисплей замерзать стал. Часа в 2 разожгли мангальчик, Михаил угощал народ шашлычком. Да и вообще погрелись немного у огонька. Последними с поля уезжали Константин и я. В 17-45 на поле была уже почти полная темнота.
Завтра, возможно, часам к 13 подъеду, смотря по погоде…
Дима! Как дела обстоят с мотором?

dsirc
BigDaddy:

Полетали сегодня неплохо, иногда выглядывало солнышко, но морозец был градусов 5. У меня движок поначалу даже заводиться не хотел, но общими усилиями мы его запустили.
Совершил один полет с фотоаппаратом на борту, но видимо электроника подмерзла и картинка получилась плохая. Самые лучшие кадры выкладываю ниже. Под конец полетного дня у меня на пульте даже дисплей замерзать стал. Часа в 2 разожгли мангальчик, Михаил угощал народ шашлычком. Да и вообще погрелись немного у огонька. Последними с поля уезжали Константин и я. В 17-45 на поле была уже почти полная темнота.
Завтра, возможно, часам к 13 подъеду, смотря по погоде…
Дима! Как дела обстоят с мотором?

Докладываю, как дела с мотором. Как и предполагал, оборвало шатун, возле поршневого пльца. Как ни странно, состояние движка идеальное. На шатуне шейки, как поршневая, так и шейка коленвала в идеальрном состоянии. Втулки гладкие, без задиров и следов износа. Тоже самое можно сказать о поршне и цилиндре. Все приработалось и без каких - либо следов износа. Есть небольшой нагар на головке блока (камере сгорания) и поршне, но нагар не жесткий, а мягкий, легко удаляемый тряпкой. Подшипники коленвала без люфтов, смазки в избытке, никаких следов ржавчины (хотя летаю на 20% нитры и мала 16%). Шатун оборвало в плоскости перпендикулярной его оси в том месте, где галтель от втулки поршневого пальца переходит в тело шатуна. Похоже на усталостный излом. Возможно при мехобработке выбрали чуть глубже, чем надо и создали концентратор напряжения. Резюме - нужно просто поменять шатун. Думаю так и сделать. Фотки деталей выложу завтра (дома до сих пор нет карт ридера, фотки из фотика слить нечем).
P.S. Сегодня взял Funtana .40 от Hangar 9 с двиглом Saito 72. Если погода позволит в субботу (или воскресенье) буду облетывать 😛.

BigDaddy

Погодка шепчет! В Митино полный штиль - дым из труб вертикально в небо идет. Солнышко!
Постараюсь подъехать пораньше. Часам к 12.

dsirc
BigDaddy:

Погодка шепчет! В Митино полный штиль - дым из труб вертикально в небо идет. Солнышко!
Постараюсь подъехать пораньше. Часам к 12.

А я не могу сегодня 😦 . Обидно.
Ниже обещанные фотки двигла после дефектации.

Oleg_Ox

В субботу я был первый
Для комфорта дневных летунов разогнал ворон
(желательно смотреть со звуком)
и уехал…

Остальные фотки:
воскресенье с солнышком в начале полетного дня аварийная посадка ультимэйта

аномальный понедельник закончился полетами 2х тренеров

в принципе вечером закончился не только понедельник, но и один из тренеров, причем в 2-3х метрах за моей машиной на полном газу спиралью вниз (от дороги в сторону леса)

да, перед “посадкой” орлы совершили чудо - переключили реверс во время полета, правда я не знаю когда было страшнее, до переключения или после.
Я ЗА БЕСОПАСТНОСТЬ ПЕЛЕТОВ! 😃

alexeyvp

Спасибо за разогнатых ворон в субботу. Был в 16.00. С помощью специалиста Василия и его папы был удачно произведен запуск моего второго 😒 в жизни тренера. Посадка - без повреждений. Правда летать пришлось долго, так как в полете выяснилось, что двигатель заглушить не представляется возможным. Особенно впечатлил полет электрической модели, который закончился аккуратно под нашей машиной с хорошей скоростью, метр выше и стекла бы не было.
Василию спасибо! Кстати, взлетел ли этот красивый пилотажный самолет, мотор которого так упорно не хотел работать как полагается (на фото он в воскресенье присутствовал)?

ЕСАУЛ
Oleg_Ox:

в принципе вечером закончился не только понедельник, но и один из тренеров, причем в 2-3х метрах за моей машиной на полном газу спиралью вниз (от дороги в сторону леса)
да, перед “посадкой” орлы совершили чудо - переключили реверс во время полета, правда я не знаю когда было страшнее, до переключения или после.
Я ЗА БЕСОПАСТНОСТЬ ПЕЛЕТОВ! 😃

Это я вовремя смотался!
Да понедельник был какой-то аномальный. Самолеты, несмотря на прекрасную погоду, упорно не хотели летать нормально. Падали, ломались, откидывали хвостовые колеса (у меня) вместе с рулем направления… Что меня развеселило больше всего, это то, что жизнь на поле начала проистекать независимо от того договаривались люди о встрече или нет.
Раньше как-то народ собирался приблизительно в одно время большой толпой и зажигал… А теперь прочитав форум с удивлением обнаруживаешь, что люди летали и до тебя, и после тебя, а некоторые просто поздороваться приезжали, даже без самолетов. Пришла даже целая экскурсия из близлежащей больницы. Мы типа каждый день тут ваши полеты издалека наблюдаем находясь на излечении, а теперь вот решили поближе посмотреть как и что. Из Росинки люди подъезжали поглядеть. Просто Англицкий клуб какой-то! А всего лишь год назад, я стоял в гордом одиночестве посреди этого поля с пенопластовым Бивером в руке и с тоской думал, что вот стою я тут один и никого вокруг нет. И никто не подскажет ничего и никто ничего не оценит, и ни у кого ничего не спросить… И думал я: “Так будет всегда…” Как же я теперь рад, что ошибся!
Ребята! Добро пожаловать в Митино!

Oleg_Ox
ЕСАУЛ:


Ребята! Добро пожаловать в Митино!

Спасибо! 😃
одно грустно, все меняется, вчерашний экскурсант обещал, что поле скоро затроят и под клуб он будет искать новое место

SAP

Вчера первый раз полетал вчера на Митинском поле. Сначала все было нормально, совершил несколько более или менее удачных взлетов и посадок, порадовал зрителей, ну и собственно начал уже собираться, но тут приехали два парня с 46м тренером и добавили всем оставшимся адреналинчика. После взлета тренера оказалось, что на элеронах включен реверс. Что он в воздухе вытворял, это надо было видеть. Кое-как его товарищ на ходу таки переключил реверс. Но, как ни странно, после переключения самолет продолжил летать в примерно в том же ключе - полный газ, неоднократные кульбиты и пролеты на небольшой высоте над головами и машинами. Выглядело это страшно. Впрочем, закончилось удачно… Если учесть, как он летал. Так вот, самолет на ПОЛНОМ газу кувыркался прямо над нашими головами и машинами, причем его траекторию предсказать было невозможно. Мы там с мужиком (пилотом желтенькой бальсовой электрички, прошу прощения, не запомнил имя) (к тому времени мы вдвоем остались, не считая ребят с тренером) холодным потом покрылись. Пипец короче полный, этого не описать, это надо было видеть, лучше издалека. В общем, в конце, смотрю, самоль пикирует метров с 200 на полном газу прямо мне в лицо, я стою жду, т.к. рыпаться бесполезно (куда он дернется в следующий момент?), потом резко отворачивает, делает еще пару крутых разворотов, причем явно видно, что его не контролируют, и врезается в землю метрах в пяти от машины мужика, который со мной стоял. Обломки на излете вскользь врезаются в его машину (ничего не повредили). Уфф, фсе, обошлось! Самолет, понятно, в труху, от мотора аж глушитель отломало.

Да, “мужика” звали Олег 😃 Еще раз прошу прощения.

Oleg_Ox
SAP:

Да, “мужика” звали Олег 😃 Еще раз прошу прощения.

не понял!!! почему “звали”?! я пережил то падение и пока еще живой 😃
машину вроде не задело, некоторые детали тренера правда “закатились” под неё

BigDaddy

Спасибо, Сергей за такой живой репортаж! Читать смешно, но как представишь, что 20 минут назад там стояла твоя машина, то не очень. А вообще интересная тенденция просматривается: самолеты норовят воткнуться или в лес, или в машины. Может нам наши авто маскировочной сеткой накрывать, а далеко в поле поставить “мишень” в виде картонного автомобиля и пару жердей, иммитирующих деревья ценных пород. Как думаете - поможет?

Oleg_Ox

я прошу прощения, фотки пожал, а загрузил оригиналы
если кто еще не успел накачать пару мегабайтов вот еще раз маленикие:
[attachment=513
91:attachment]

asw
BigDaddy:

Спасибо, Сергей за такой живой репортаж! Читать смешно, но как представишь, что 20 минут назад там стояла твоя машина, то не очень. А вообще интересная тенденция просматривается: самолеты норовят воткнуться или в лес, или в машины. Может нам наши авто маскировочной сеткой накрывать, а далеко в поле поставить “мишень” в виде картонного автомобиля и пару жердей, иммитирующих деревья ценных пород. Как думаете - поможет?

А не проще надежней и безопасней ли чуть больше времени за симулятором провести и первые полеты делать на епп-шных самолетах с незначительной убойной силой? Или кайф таки не тот?

shervo

Да видидно вовремя я уехал. 😃 Учиться конечно надо но на Кошках. Ладно самолет а если в тачку новую или в человека засадили бы ДВС. Техника безопасности самое главное в мУделизме. Это хорошо повезло не кого не зацепило. Поверьте я знаю как рубит ДВС . 😲 Так что прислушайтесь к совету пока на симуляторе не подучились на ДВС выходить в поле реально опасно и для вас и тем более для окружающих. Ведь у нас на поле много опытных пилотов всегда помогут подучат.

dsirc
shervo:

Да видидно вовремя я уехал. 😃 Учиться конечно надо но на Кошках. Ладно самолет а если в тачку новую или в человека засадили бы ДВС. Техника безопасности самое главное в мУделизме. Это хорошо повезло не кого не зацепило. Поверьте я знаю как рубит ДВС . 😲 Так что прислушайтесь к совету пока на симуляторе не подучились на ДВС выходить в поле реально опасно и для вас и тем более для окружающих. Ведь у нас на поле много опытных пилотов всегда помогут подучат.

Не спится тебе, Серега 😃 !

SAP
BigDaddy:

Спасибо, Сергей за такой живой репортаж! Читать смешно, но как представишь, что 20 минут назад там стояла твоя машина, то не очень. А вообще интересная тенденция просматривается: самолеты норовят воткнуться или в лес, или в машины. Может нам наши авто маскировочной сеткой накрывать, а далеко в поле поставить “мишень” в виде картонного автомобиля и пару жердей, иммитирующих деревья ценных пород. Как думаете - поможет?

Сетка действительно нас спасет! Но не в смысле маскировки, а, например, если натянуть ее на шесты или каркас над автостоянкой. Заодно летом будет тенек для зрителей и уставших от трудов праведных пилотов. Но, конечно, такое возможно при условии постоянной т.е. официальной прописки на данном поле.

Oleg_Ox
SAP:

Сетка действительно нас спасет! Но не в смысле маскировки, а, например, если натянуть ее на шесты или каркас над автостоянкой. Заодно летом будет тенек для зрителей и уставших от трудов праведных пилотов. Но, конечно, такое возможно при условии постоянной т.е. официальной прописки на данном поле.

чтобы остановить понедельничное падение “черного ястреба”, нужна не сетка, а бункер
лучше соблюдать технику безопастности и тренироваться в симуляторе, после чего снова соблюдать технику безопастности

shervo

Да сетка это для воробьев. Двс самолет это как снаряд пробивает машину на вылет. Если еще на полном газу ваще жопа 😲 Видел на Ходынке как в четверку самоль засадили . Красивое зрелище. Просто есть определенные правила полетов. Соблюдая их можно обойтись без эксцесов.
Ну бывают конечно и отказы аппаратуры но не без этого. Аппаратуру надо нормальную брать и все будет О.К.