В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
что то тема без моих видео остановилась…, Соскучились?
Разговор о 10-50 секундных роликах, с чистым небом во весь экран и микроскопическом самолетиком где-то в углу. И вот когда таких роликов стало много, народ (и я в том числе) стал ворчать.
таких коротких больше не будет!!!
Вчера сильный ветер был, боролись с ним на разных самолетах… Начали с Владом (O.S. ), он снимал мой тренер. Болтанка жуткая была
потом переехали в Бурцево, Влад поднял свой супе зоом
ветер не унимался, но тут Руслан подключился со своей пилотажкой
Для такой погоды мой мустанг - самое то…
В общем все самолеты целы и пилоты довольны.
Вопрос к Маслову и Балабардину! А ведь вы наверняка на Open Sky летали (там в программе авиамоделисты заявлены были). Может фотки-видео покажете, расскажете что нибудь?
Я прогулял.
Летал только Маслов. Жаль конечно. Но ничего не поделаешь.
Наши школьники заняли в Казане на Первенстве РФ 1 командные места по младшим и по старшим школьникам.
Всем привет ))
“побаяню” но мне понравилось))))
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)
___________________
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
П: Кокпит грязный - для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт - для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти
Вопрос к Маслову и Балабардину! А ведь вы наверняка на Open Sky летали (там в программе авиамоделисты заявлены были). Может фотки-видео покажете, расскажете что нибудь?
Фрагмент из фильма “Челюсти-3 над Нижним Новгородом” :
Остальное на radiopilot.ru/project.php?prid=309
Увжаемые Нижегородцы!
1.Помогите пожалуйста с фотографиями самолета ПО-2 из музея г. Чкаловск.
2. Вопрос? Является ли этот экземпляр подлинным “личным” самолетом В.П. Чкалова У-2 с частным опознавательным знаком СССР-Ч4 1936 года, или это более поздняя модель ПО-2, окрашеная под него.
Буду благодарен за любую информацию об этом и других самолётах У-2 до 1939 года выпуска.
Увжаемые Нижегородцы!
1.Помогите пожалуйста с фотографиями самолета ПО-2 из музея г. Чкаловск.
2. Вопрос? Является ли этот экземпляр подлинным “личным” самолетом В.П. Чкалова У-2 с частным опознавательным знаком СССР-Ч4 1936 года, или это более поздняя модель ПО-2, окрашеная под него.
Буду благодарен за любую информацию об этом и других самолётах У-2 до 1939 года выпуска.
Так Вы им сами позвоните и спросите.
www.vchkalov.ru/rus/
www.museum.ru/m653
Там телефоны есть вроде бы всякие
полет мессера и ангела сегодня… наконец получилась(вроде) посадка мессершмитта. Летает классно, тяги с избытком.
Серега на ангеле отжигал полет в инверте над полосой…
Фрагмент из фильма “Челюсти-3 над Нижним Новгородом” :
Крута!!!Погоняем акулу на фестивале!
Крута!!!Погоняем акулу на фестивале!
Легко, и даже за FPV 😃, только новую рыбу надо будет склеить, а то тот шедевыр на сувениры растащили 😃
Вопрос к Маслову и Балабардину! А ведь вы наверняка на Open Sky летали (там в программе авиамоделисты заявлены были). Может фотки-видео покажете, расскажете что нибудь?
А я пропустил по незнанию, зато в этот день облетал свой новый зальник возле дома.
Василий, ты то чё на соревнования по 3-Д в июне не ездил? Тебе ж туда прямая дорога…
Да, видео поинтересней чем у недза. Я думаю тут уровень уже ближе к Прокофьеву. ИМХО на июньские соревнования самоль явно не зальник нужен был и не зум, а летают они маленько подругому. С таким талантом скорее к Пензе зимой готовиться нужно, комплекс учить. Я что за самоль? Покупной или самодельный?
Василий, ты то чё на соревнования по 3-Д в июне не ездил? Тебе ж туда прямая дорога…
Ну техники нет подходящей и просто побоялся. Все лень моя виновата и страх перед неизведанным) Мой двух метровый бензиныч уже год как в коробке пылится вместе с движком.
Зальник всем известный Як55 из потолочки покрашенный акрилом Decola(еще я зальники не покупал)) размах ~78см, вес 170гр. там все тяжелое и краски много бухнул. сервы 9гр батарея 500мАч регуль 10А. планер по периметру усилен армированным скотчем.
Раскраска красивая вышла.
никак с козлением справиться не могу. Вроде и летает пешком и ровно…
(видео позже).
а вот и видео вчерашних полетов… Алексей спитфайра облетывал. Адреналину море, его мастерство 2 раза машину спасало, молодец! полетел спитфайр! И на паркфлаере повисел хорошо!
Саша эдж поднял. Правда после долгих колебаний, самому облетывать или… Вобщем облетал и посадочка мастерская вышла. Смелей Саша, молодец!
Адреналину море, его мастерство 2 раза машину спасало
Адреналину- полные штаны! У него центровка задняя была: на взлете наверх лез, скорость потерял- упал, во второй раз взлетел еле-еле, один раз сорвался в щтопор, когда заход на посадку делал, еле выровнял- до планеты метров пять оставалось, в итоге кое как посадил.
З.Ы. У меня винт чей-то остался, если мне память не изменяет, Саша мне его отдолжил. Саш, я его в магазине оставлю, будешь рядом- забери.
У него центровка задняя была:
Эх Леша, Леша… что же перед полетом не проверил?😁
но все равно молодец;) Хозяин проставиться должен: Drinks_cheers: