В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Дядя тебя выгнул, наверно ты ему порулить недал.)))))
Про кучу навоза конечно весело. жаль до нее не дотянул. Было бы веселей. )))))
Не, он сказал, что у них на поле какая - то волшебная трава посажена.
Вместе обязательно покатаем / полетаемся, ты пока 2 - ю шнягу клеишь, я вжика может успею доделать и встретимся.
Надо будет только Altay ( rcopen.com/member39325 ) предварительно зацепить.
Зацепим. Блин, страшновато самули облетовать, после нескольких неудач. Особенно як-12. Ну я его впринципе пока и не буду. Научусь, облетаю. Думаю в дальнейшем на него FPV прикрутить.
Шнягу я быстрей доделаю, осталось малость.
Сегодня до нее не дошел. Времени не было.(((
Блин, страшновато самули облетовать, после нескольких неудач.
Шнягу я быстрей доделаю, осталось малость.
Конечно быстрее, я в городе только 3 вечера в неделю бываю.
Без неудач удач не бывает.
Я крашев не боюсь, знаю что сделаю другие модели, быстрее и качественнее. В общем то поэтому и не покупаю готовые.
Я уж 3 самоля разбил САМОСТОЯТЕЛЬНО, с первого раза, а строил каждый по 2-3 месяца.
А на облёты обязательно надо присутствие опытного пилота.
Согласен. Я уже четыре грохнул. ЛМ-17 пятый
Привет всем!!! Был на выходных в НН. Может будет интересно)))) Вот видюшка взлёта из Стригино. Видно Автозавод и Богородск)))
Открой плиз немного подробностей про это чудо?
Что там за полетный контроллер стоит и как реализован переход полетных режимов?
Очень интересно.
Я прикинул что стоит Наза (судя по GPS приемнику) а режим старта моторов стоит Immediatly.
А вот про перевод режимов можно по разному сделать…
Эт фсе баловство, мелочи, кнопочки…
Вот лучче скажи, на кой у тя законцовки отклоняются? В какой момент и на что (курс?) конкретно влияют ли? Как изменилась путевая устойчивость после подрезки килей? Менял ли стреловидность после 102 ?
Всё, что могу сказать на сегодня, всё здесь, если что! 😉 Иногда мои ссылки форум бьёт, поэтому вот дубль без www
.alexandrov-jets.ru/blog-dnevnik-stati/k-23-fevralya-pervye-polyoty-kiberchayki-i-otkrytie-sezona-2015/
Я в первую очередь пишу всё у себя на странице. Если там чего то нет, значит этого нет и на форумах. Если что, там можно в комментах спрашивать, там хоть информация будет в нужном месте и видна всем интересующимся! 😉
Я в первую очередь пишу всё у себя на странице. Если там чего то нет, значит этого нет и на форумах. Если что, там можно в комментах спрашивать, там хоть информация будет в нужном месте и видна всем интересующимся! 😉
Не, это не айс. Сказал здесь “А”, говори “Б” тоже здеся 😉
Про стреловидность - понял, просилась она. Вопрос про законцовки совсем не раскрыт. В какой момент опускаются? На что именно влияют? Про кили - ваще молчок…
Мне было бы очень любопытно увидеть на этом аппарате “быструю” посадку - резкое торможение на самолетном режиме (быстрый переход на большие углы, вплоть до парашютирования) и энергичное приземление по-вертолетному.
Не, это не айс. Сказал здесь “А”, говори “Б” тоже здеся 😉
Про стреловидность - понял, просилась она. Вопрос про законцовки совсем не раскрыт. В какой момент опускаются? На что именно влияют? Про кили - ваще молчок…
Мне было бы очень любопытно увидеть на этом аппарате “быструю” посадку - резкое торможение на самолетном режиме (быстрый переход на большие углы, вплоть до парашютирования) и энергичное приземление по-вертолетному.
Я ж не открывал тему самолёт такой-то все сюда))) Или кто показал фотку своей модели должны сразу дать полное описание? 😉 Быстрая посадка, как ты описал - ну это же не Доминатор! Удлинение крыла вон какое, не даст оно так быстро и резко перейти на большие углы атаки и энергично снижаться плашмя. Кили уменьшены до нейтральной путевой устойчивости. Законцовки регулируют путевую устойчивость. В самолётном режиме торчат максимально вверх.
Не, это не айс. Сказал здесь “А”, говори “Б” тоже здеся
Да что это так. При таких запросах Сергей в другой раз сюда и не напишет. Есть куча других мест, где такая техника на ура пойдёт.
А вот поздравляю я Павла Владимировича Борисова с Днем Рождения!!! Желаю тебе ПалВладимирычЪ всего самого самого того чего сам себе пожелаешь! Весь наш клуб который завсегда рад тебя видеть поздравляет тебя от всей души! Ждем тебя на чай с плюшками…😁
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Желаю всего, всего, всего!!!
Спасибо, завсегда готовьте чай с плюшками !
:)Паша, с днем варенья!!!
Начал чинить мордашку у Акрика.
Присоединяюсь к поздравлениям.
Здровья, благополучия и процветания!
Шняга 2 готова. ))))
ТТХ: вес получился 367 грамм. Вместе с аккумом.
Аккумулятор - 1000МАч 3S
Двигатель 2205C 1400КВ
Винт 8x4.5 SF
Сервы на элевоны HXT5000
Серва на Р.Н. HXT900
Сделана полностью из двойной потолочки. Кроме крышки кокпита.
Между половинками палубы вклеены обрезки линейки в трех местах.
ТТХ: вес получился 367 грамм. Вместе с аккумом.
И вы хотите чтоб оно нормально летало? только по снегу гонять при таком весе. Имхо кирпич.
Облегчать и еще раз облегчать , хотя бы до 200грамм. Батарейку 500мА - 2S, больше не надо.
Не соглашусь. У коллеги по хобби вес получился 450гр. Еще как летала. Хотя двигатель был 1000КВ Рекомендуемая батарея 1000МАч 3S. 500 мало. летают и более тяжелые. Моя еще легкая получилась. )))))
Она нормально никогда и не летала. )))))))
Летать пока особо и не планирую. По снегу,да по воде кататься. Но если и в воздухе с ней справлюсь будет очень замечательно. )))))
первый день весны!!! ура, дождались. И погодка прекрасная, грех не полетать…
что мы и сделали!
одному человечку (не мне, хех) захотелось иметь пятиосевую ЧПУ пенорезку. собстно он ищет человека с руками, который не прочь заработать на строительстве сабжевой пенорезки и (возможно) порезке около 70 м3 пенопласта. стучитесь ко мне в личку, контакты заказчика я дам.
для модеров - мой интерес нулевой.
человека с руками, который не прочь
Может Altay согласится.