Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
А главное компания была отменная! 😛
Я сегодня стал вновь электролетчиком =)
Чего купил? 😃
В субботу может покажу =)
Скажи хоть по секрету. 😉
Тренера купил. Симулятор заказал. Учусь летать =)
Бальзовый высокоплан, без элеронов, 1380мм, 650г
А я застал! 😃
Красавец!
без элеронов
А то что без элеронов - это не есть хорошо. Лучше сразу по возможности доработать аппарат под элероны.
Глупости. Что плохого в отсутствии элеронов?
Нормальные виражи выполняются с помощью элеронов и РВ. На ветке “Волгоградка-Волжский” я помнится выкладывал основы аэродинамики.Если есть необходимость могу повторить. И даже не это главное, главное изначально учиться рулить правильно, потом переучиваться тяжело будет
Давайте не будем путать правильные виражи и летание на маленьком самолётике. Мы ж не планеристы, которые за высоту борятся, нам не зачем такие выкрутасы.
На самом деле крыло с элеронами может и построю, но это будет уже другое крыло. Минус в схеме без элеронов, по мимо отсутствия возможности пилотажа, только чувствительность к боковому ветру, но это ерунда по сравнению с расслабленным полётом на болтающемся самостоятельно в воздухе самолётом =)
А плюс - что такой самолёт сложней перевернуть, что для новичка очень кстати.
что для новичка очень кстати.
кто это новичок??? Это после фана (Скиитера) ты на тренера пересел? Олежик не шути…
Я вот думаю как этот тренер во дворе запустить, и прихожу к выводу что нужно делать ему крыло с элеронами. Без них маневренности не хватит вписаться =)
А самолёт ребенку купил, может в субботу придем учиться =)
сейчас опробовал на обкатке движёк и шестерни. вроде как всё нормально , за исключением мелочей. один заметный плюс - за час работы спалил 250 мл , на малых и средних оборотах. на нормальный полёт наверное бака будет хватать на 35-40 минут.
😃
GPS работает хорошо даже при сегодняшней облачности и
среди высоток.
кто нибудь знает для чего третья дырка в баке? как только набирал обороты то почему-то глох движок. после того как открыл патрубок то всё стало нормально, только обороты стал набирать медленнее.
видео тут -
Одна для заправочного патрубка, одна для нагнетания отработанных газов от глушителя, которые создают давление в баке, чтоб топливо подавалось в карб, одна в карб… кажется так.
Одна для заправочного патрубка
а вот что в полёте с ней делать? если оставлять открытую - то разряжение будет и бензин будет литься
кусочек шланга с пробкой. пока оно открытое давление в баке не создается - на больших оборотах топлива не хватает… на малых успевает топливо “подсасывать”, на больших нет.
так и сделано было. стои кусочек шланга и заглущка. на машинах проще. попробую в кусок вставить жиклёр от карбюратора.
Игорь, а ты после полетушек что-ли ходил?
да , во дворе.
Маниак! 😃