Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
Я вот думаю как этот тренер во дворе запустить, и прихожу к выводу что нужно делать ему крыло с элеронами. Без них маневренности не хватит вписаться =)
А самолёт ребенку купил, может в субботу придем учиться =)
сейчас опробовал на обкатке движёк и шестерни. вроде как всё нормально , за исключением мелочей. один заметный плюс - за час работы спалил 250 мл , на малых и средних оборотах. на нормальный полёт наверное бака будет хватать на 35-40 минут.
😃
GPS работает хорошо даже при сегодняшней облачности и
среди высоток.
кто нибудь знает для чего третья дырка в баке? как только набирал обороты то почему-то глох движок. после того как открыл патрубок то всё стало нормально, только обороты стал набирать медленнее.
видео тут -
Одна для заправочного патрубка, одна для нагнетания отработанных газов от глушителя, которые создают давление в баке, чтоб топливо подавалось в карб, одна в карб… кажется так.
Одна для заправочного патрубка
а вот что в полёте с ней делать? если оставлять открытую - то разряжение будет и бензин будет литься
кусочек шланга с пробкой. пока оно открытое давление в баке не создается - на больших оборотах топлива не хватает… на малых успевает топливо “подсасывать”, на больших нет.
так и сделано было. стои кусочек шланга и заглущка. на машинах проще. попробую в кусок вставить жиклёр от карбюратора.
Игорь, а ты после полетушек что-ли ходил?
да , во дворе.
Маниак! 😃
Маниак!
а где видео 600ки?
а где видео 600ки?
:Pя на ютубе зарегестрировался
пошли летать
))), не терпется вздрючить 600ку))). со стороны смотреть прикольно. при таких колебаниях она хорошо останавливается
))), не терпется вздрючить 600ку))). со стороны смотреть прикольно. при таких колебаниях она хорошо останавливается
я не успел ее прочувствовать:(
сейчас опробовал на обкатке движёк и шестерни. вроде как всё нормально , за исключением мелочей. один заметный плюс - за час работы спалил 250 мл , на малых и средних оборотах. на нормальный полёт наверное бака будет хватать на 35-40 минут.
На 7-10 минут на полном газу хватает бака на 660 мл для RC 270 клона зеноаха. На малых оборотах действительно тарахтит очень долго, чуть ли не час. Интересно перевернут движок вверх ногами в этой раме. Стартером заводить неудобно, а дрыгалкой иногда очень трудно завести.
Маниак!
Эл, у меня к тебе вопрос. внимательно рассмотрев и сравнив с другими моделями качалку(рычаг) на хвосте - выяснилось что на корове он как мне кажется хлибкий.
а в нагрузке его чуть-чуть даже изгибает в плоскости. чтобы снизить это искажение я линк поставил ближе к оси ( в инструкции указанно ставить линк в крайнюю дырку) - чем может быть чревато это ? помимо того что увиличиться нагрузка на серву. или это не криминально?
Эл, у меня к тебе вопрос. внимательно рассмотрев и сравнив с другими моделями качалку(рычаг) на хвосте - выяснилось что на корове он как мне кажется хлибкий.
а в нагрузке его чуть-чуть даже изгибает в плоскости. чтобы снизить это искажение я линк поставил ближе к оси ( в инструкции указанно ставить линк в крайнюю дырку) - чем может быть чревато это ? помимо того что увиличиться нагрузка на серву. или это не криминально?
Игорь,позволь влезть.
при таком раскладе у тебя меняется плечо,соотвествено скорость отработки хвостового слайдера. скорее всего ничего криминального,просто нужно будет остроить гиру или что там у тебя стоять будет:)
у тебя увеличтся нагрузка на серву и нагрузка на сам это рычаг,поентому-а есть ли смысл?
рычаг из чего изготовлен?
давай лопасти основные от 250 тебе на хвост попробуем
не подойдут))). у меня ширина 35 ))