Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
На вкус и цвет!как говориться!
Учусь фотки выкладывать.
Олег, с почином ❗😁
Всем привет!
Андрей мы думали ты за бугор уехал !😉 Где проподал ?
Да у меня видюха перегрелась и сгорела)комп неработал))
Алексей принёс новый самолет на покраску !!!
Алексей принёс новый самолет на покраску !!!
Рано красите!
Нужна простилка между полками лонжерона, хотябы в средней части крыла (на вид слабовато, тем более , что крыло цельное),прочность на изгиб и кручение резко возрастёт. Что среднеплан, это хорошо! И еще. передняя кромка была бы лучше из Г-образно склееных реек, а то обшивка будет рваться. Вообще, попытка сделать модель легкой за счет того, что самолёт контурный, модет привести к возникнованию вибраций , со всеми вытекающими последствиями (вспениванивание топлива, дребезг рулей, флаттер и т.п). Пространственные (то есть- объёмные) конструкции, хотя бы за счет расчалок и подкосов, всегда имеют лучшую весовую отдачу.
Винт нужен при весе около 3,6-3,8 кг : 14х8 дюймов. Обороты под этот винт подбираются степенью сжатия, и проходным сечением карбюратора.
Для 3-D вес модели великоват (долен быть не более 2,7 кг) , получается акробатическая классика.
Похож на Кавасаки рисунком кабины, видать в Японии родственники есть…Под зимний камуфляж в самый раз, и круги красные на белом фоне.
Сегодня состоялся Республиканский конкурс защиты технических проектов, где я уже 20-й раз удостоился быть председателем жюри. Поздравляем Воспитанников Голомидова С.Г. и его лично, с успехом. Ждём фотоотчет…
Неплохо было бы и взрослым защищать свои проекты, или хотябы, обнародовать их перед коллегами до начала постройки, чтобы избежать ошибок, и не тратить время и деньги, на “не живые” конструкции.
Действовать автономно, избегая конструктивной критики - себе в убыток. Спросить совета, не должно быть стыдно…
Вдвойне приятно видеть сегодняшние сообщения Олега и Юры о подготовке своих моделей. Для того и форум… Я так думаю…
Рано красите!
Похож на Кавасаки рисунком кабины, видать в Японии родственники есть…Под зимний камуфляж в самый раз, и круги красные на белом фоне.
1 Мне была команда КРАСИТЬ !😎 Я покрасил.😵
2 Из всех предложинных мною цветов он выдрал основной жёлтый.😁
У Алексея на самолёте т.е.крыле между лонжеронами трубка!Лыжная!По моему карбоновая!Если не путаю? палка.Крыло прочное.Видел без обтяжки.
Да ! Там стоит труба “НЕ ХИЛАЯ ТАКАЯ”
Закончил полностью подготовку к полётам!Всё протянуто.Зафиксировано на локтайт.Смазано.Доделал заправочную канистру.Спасибо руководителю клуба “Парус” Сергею Г.за предоставленную материальную базу клуба и личное участие!Бирюкову А.П.за моральную поддержку!Аккумы заряжены!Жду погоду!может кто нибудь в курсе как там полоса Манан Мучашь!?Планирую в выходные по погоде полетать!Осталось замутить топливо.
Рано красите!
Я там тоже сегодня побывал. Получили от меня оба:P Тот который красит:P и тот чей забор:P.
Но с другой стороны молодцы оба😒 Хоть кто-то ещё чего то сам пытается построить. А то даже и мы лениться начинаем. Стыдно сказать, через месяц на соревнования ехать, а у меня ещё и самолётов то нет. Только два пол-фюзеляжа и обещание Людмилы что с понедельника крылья начнёт строить:P
Да ! Там стоит труба “НЕ ХИЛАЯ ТАКАЯ”
Эта трубка ничего кроме веса не даёт. Изгибающая нагрузка идет на полку лонжерона, деформация наяинается с её поверхности , и если она лопнет, все что внутри посыплется как карточный домик… Поэтому, верхнюю и нижнюю рейки связывают стенкой, что бы лонжерон работал на всю высоту, как единое целое. Это и обеспечивает прочность при минимальном весе. Есть ещё понятие - раскрываемость конструкции. Если полки лонжерона работают сами по себе, они имеют возможность прогибаться между нервюрами ( до момента разрушения), и отслаиваться в местах соединения с ними ( чаще всего разрушая и нервюры то-же). Это ещё один повод для того, чтобы простелить прострвнство между нервюрами и полками лонжерона. Если же лонжерон трубчатый, то непонятно для чего рейки…ведь трубку можно представить условно как две неразрывные полки и две стенки. Подобная схема представляет собой короб прямоуголного сечения. Идеальной же, является конструкция, в которой вертикальная стенка и обшивка лобика крыла образуют замкнутый неразрывный контур (кессон), лучше всего заполненный пористым или сотовым материалом. К сожалению, чем примитивнее конструкция, тем меньше прочность и больше вес…
Это я пишу не потому, что конструкция плохая, а потому, что могла быть и лучще…, ведь многие известные аналоги, практически, доведены до совершенства.
Стыдно сказать, через месяц на соревнования ехать, а у меня ещё и самолётов то нет. Только два пол-фюзеляжа и обещание Людмилы что с понедельника крылья начнёт строить
У нас все так же😁
А на соревнования собираемся😆 причем соревноваться. И потренироваться хотим, на чем???
Блин, а ведь поедем:P
Вот он завтра утром в 08. 30. придёт самолёт забирать я ему дам почитать ! Пусть думает !😵
Сегодня предложил зашить лобики на крыле( бальзу дам )и полки простелить, он не захотел .
Закончил полностью подготовку к полётам!
А где такие красивые шланчики праобретают… Надо бы моторчик обкатать, а топливопроводов нет.
Вот он завтра утром в 08. 30. придёт самолёт забирать я ему дам почитать ! Пусть думает !😵
Только пусть не обижается, мы по доброму… может эта вся теория ни к чему, и поле покажет. В любом случае -желаю удачи!
❗20 апреля годовая по Ю.П.Глебову . Надо помянуть хорошего человека.
Блин, а ведь поедем:P
Базара нет😁
Стыдно сказать, через месяц на соревнования ехать, а у меня ещё и самолётов то нет. Только два пол-фюзеляжа и обещание Людмилы что с понедельника крылья начнёт строить:P
Вот пока доделай фюзеляжи и вези .Покрасим не спеша.😉 Не как в прошлом году “БЕГОМ” А там гладишь и крылышки подоспеют !😁
В Манан-Мучаше как минимум неделю делать нечего. Сегодня специально ездил.
❗20 апреля годовая по Ю.П.Глебову . Надо помянуть хорошего человека.
Ладно напомнил .Да помянуть надо.
Надо бы моторчик обкатать, а топливопроводов нет.
Я же говорил у меня всё есть. С вас толко матор , пропеллер и масло. Всё остальное стоит на стеньде, акк заряжен . На самолёте будет всё новое.
ПРИХОДИТЕ В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ.😁
В Манан-Мучаше как минимум неделю делать нечего. Сегодня специально ездил.
Там наверно и до полосы не проехать?
Там наверно и до полосы не проехать?
Нет.
Привет соседям! Вот, решил поделится морем смеха и позитива 😁
Почитайте коментарии к товару! Почти истерический смех гарантирован 😂
Тема идёт о пищалке о низком заряде аккумулятора (естественно силового/бортового).
aaa aaa | Апрель 14, 2011 |
Количество пользователей нашедшие этот отзыв полезным 1, а вы? Thank youЗаказал 2 штуки для передатчика, вещь не спорю полезная про то написано всё верно. Но -
Расскажу по порядку:
Значит спаял я их параллельно , удлинил провода чтоб до передатчика свободно болтались, подсоединил их к LiPo аккумулятору разъёмом входящим в комплект.
И вставил в уши, дык они там не фига не держаться, выпадают, а при ходьбе оба сразу, ну да ладно у китайцев должно быть уши другие, приспособил душку от старых наушников.
Пошёл на замёршую речку машинку катать, (здесь брал 1/16 Brushless 4WD очень резво бускует) катаю а сам как ди-джей всё слушаю пищалки а индикаторы ещё мигают, тем более что в отзывах написано “ но из-за звука двигателя не слышно пищалки ”, видимо написано было про двигатель Д.В.С. Кароче так ПиКнУлО что остальных пиканий я уже не слышал, на то мгновения помню как мозги через уши потекли, до сих пор пра…левое ухо хуже слышит. Я посмотрел регулятора звука там нет, а заткнутая дырка на пищалке хоть и даёт эффект но недостаточный.
Позже я понял что пикнула левая пищалка и пробила звуком до правова уха , гдето читал что наших в концлагерях так пытали, а я дебил в мирное время эту пытку прошёл из за кого? Из за мизерного описания!
banned link