Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
Американская авиакомпания Go!airlines уволила одного из своих пилотов и его помощника, после того как нерадивые сотрудники уснули во время кратковременного перелета между Гавайскими островами, пролетев аэропорт на 24 километра. Во время 30-минутного перелета из аэропорта в Гонолулу на острове Оаху в г. Хило на Большом острове, совершаемого пассажирским самолетом компании Go!airlines из штата Аризона, предлагающей своим клиентам билеты по сниженной цене, уснуть не успела даже половина из 40 пассажиров. Однако главный пилот и его помощник решили прикорнуть, поставив самолет на автопилот на высоте 6,3 тыс. м над Тихим океаном.
В то время когда самолет должен был снизить скорость, контролерами воздушного движения было замечено, что машина летит на той же скорости, после чего в кабине пилота стали раздаваться звонки. Одиннадцать попыток сотрудников контрольной службы дозвониться до спящих пилотов оказались неудачными, и лишь на 32-й минуте полета удалось связаться с помощником пилота, который на вопрос, не сложилась ли чрезвычайная ситуация, ответил, что все в порядке.
Спустя несколько минут самолет благополучно приземлился в аэропорту. Инцидент попал в поле зрения Федерального управления авиации США, которая запросила у Go!airlines подробности произошедшего. Представители авиакомпании от комментариев отказываются. Известно только, что против сотрудников, которые были тут же уволены, заведено уголовное дело.
Заметил, что летается лучше всего в солнечную погоду. Не важно, что там на земле творится - снег ли, грязь или сушь. Мы ж не в машинки-лодочки играемся, а в самолетики-вертолетики 😁 Главное, чтобы небо было чисто! А земля - фиг с ней 😃
А я вот вожусь со своим планером и похоже так и не успею его настроить, чтобы полетать в единственный выходной…
А пруд под боком это да, большое подспорье зимой - захотел полетать - пошел полетал. И так можно несколько раз за день 😃
Погода нелётная, праздники-выходные бестолковые, работодатели ошалелые, окончанием года ужаленные. Нет впечатлений - нечем делиться. Вот устоятся морозы, укроет землю-матушку одеяло снежное, выглянет красно солнышко, заиграет снежок рассыпчатый искорками в лучиках, застыдится буйный ветер силы своей разудалой и задует двухметровосекундной позёмочкой… И вот тут-то и сойдутся бравы молодцы-моделисты на поле лётное-бранное удалью похвалитися да соколов своих радиоуправляемых выгулять.
Погода нелётная, праздники-выходные бестолковые, работодатели ошалелые, окончанием года ужаленные. Нет впечатлений - нечем делиться. Вот устоятся морозы, укроет землю-матушку одеяло снежное, выглянет красно солнышко, заиграет снежок рассыпчатый искорками в лучиках, застыдится буйный ветер силы своей разудалой и задует двухметровосекундной позёмочкой… И вот тут-то и сойдутся бравы молодцы-моделисты на поле лётное-бранное удалью похвалитися да соколов своих радиоуправляемых выгулять.
Дим, ты как всегда… Летописец ты наш! 😁
А мы тут в понедельник новый самолетик облетали, вот пожалуйте небольшой видеоотчетB-)
А мы тут в понедельник новый самолетик облетали, вот пожалуйте небольшой видеоотчетB-)
Адрамцево живет!
Алексей поздравляю! Всем семейством самолет облетывали? По самолету - как впечатления?
Всем привет. Костя с Днем Рождения тебя. Главное здоровье, ну а остальное купим
А мы тут в понедельник новый самолетик облетали, вот пожалуйте небольшой видеоотчетB-)
Алексей, и Ирине привет, а ведь после “Катанки” будет трудно привыкать…!!! Но ты Сообразительно-Спасобный, справишся!!
Адрамцево живет!
Алексей поздравляю! Всем семейством самолет облетывали? По самолету - как впечатления?
Облетывали как всегда, всей бригадой. Отлетали аж три аккумулятора, в общем все нормально, самолетка получился очень ладный, полетный вес c ботарейкой 2200 всего 1175г, планирует очень хорошо в первый полет ни разу нетронул триммеры, летает как по рельсам. C движком 3019 и винтом 12.38 в небо уходит свечкой. Летать было крайне не удобно, поскольку дул порывистый ветер, который кстати оказался ему по барабану, да и взлеточку снежком засыпало, боялся что на посадке шасси вырвит, но все обошлось. Самолет собрал за один день, из усилений, усилил мотораму и пролил эпоксидной смолой все стыки, шасси сделаны крепко усиливать не стал. При разгоне, на довольно приличной скорости самолетик попал в маленькую ямку и ткнулся мордой в снег, из далека показалось что шассям уж точно кирдык настал, но все оказалось цело и невредимо, что в двойне подняло настроение😁 так что с поля мы ушли довольные и замерзшие, но все равно довольные, особенно Я😁
А в Абрамцево сегодня мороззз… Снегом присыпало все и тишина, никого нету. Вот в этой тишине я и облетывал свой EasyGlider. Охота она, как известно, пуще неволи 😆
Полетал занятно, не думал, что планер так сильно на ветер реагирует. А вообще прикольная это штука - планер, летает долго, высоко и неспешно. Пока он там парит - ты на земле уе инеем покрываешься 😁
P.S. Обладатели EasyGlider’ов - а какая у вас центровка? А то я чёй-то я со штатной 70 мм такие петли выписывал, что аж страшно!
P.S. Обладатели EasyGlider’ов - а какая у вас центровка? А то я чёй-то я со штатной 70 мм такие петли выписывал, что аж страшно!
Павел, мой планер очень чувствителен к центровке, акк. ±1см. двигаю…, очень заметно…! Зависит от “начинки” планера и погоды. В сильный ветер, переднюю
делаю, в тихий стараюсь в “нулевой” летать, термики земетней! Короче, начинай с “передней” и двигай в зад Акк. до комфортного управления…!!😉
А как твой тёплый “кофр” для передатчика, помогает или всё равно в перчатках рулить приходиться…??? 😕❓
Алексей, поздравляю с облетом! Симпатичный самолетик!
Павел, у меня штатная центровка. Все по мануалу, все устраивает. В субботу с Николаем Федоровичем классно полетали на гляйдерах!!! Симпатично выглядело с земли как иногда два гляйдера друг за другом летели. Теперь надо втроем попробовать!
С центровкой, стало быть, эксперименты требуются… значит будем пробовать…
А теплый кофр себя оправдал на все сто! Снег на передатчик не падает, ветер не задувает, все очень даже удобно и тепло. Вот, правда, сегодня я в перчатках рулил все равно - испытывал зимние обновки. Закупился теплой одеждой дабы удовольствие получать от полетов зимой, а не дрожать на морозе 😆 В Декатлоне, когда “валенки” заехал купить, наткнулся на чудные перчатки и вот испытывал - по виду они смахивают на флисовые, ветром не продуваются, а движениям мешают даже меньше, чем вязаные обычные! В целом очень и очень доволен остался, короче “к зиме готов”!
Ну а втроем полетать - так это я за! Только подучусь немного, дабы авиапроисшествий не было незапланированных 😊
Привет, мужики ! Относительно ВСЕХ моделей мультиплекса - смещаем смело центровку вперед на 1 см и все будет летать и не падать !
А мы “погуляли” сегодня немного по полю, и даже “облетали” новый “зимний” самолёт Алексея…!!! 😁 Очень прилично летает и главное уверенно садиться 😃 Сегодняшний ветерок и снежок ему не помеха. Надо бы ему только на переднюю ногу не большую лыжку к колесу приделать, чтоб сильно не зарывался. Я это всё про самолёт…!😛
Ну и немного ФОТОК…!!
Коллеги, а на ДВС можно на этом пруду летать. У меня Spitfire 1.44m. Как думаете?
Прошу прощения за неявку.
Не зарядился аккамулятор.
Алексей, это в Абрамцево?