Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

ОлегС

Альберт, помощь нужна (лопаты, грабли …)?

Доцент

Нет, спасибо.

Приезжайте на соревнования с бойцовками и хорошим настроением!!!

fedrovich

А вы все…, Нам…, можете позавидовать!😛
Двое “одержимых”, Стар и Млад, под дождём, увлечённо гонялись друг за другом…!😵

Ради тренировки и облёта бойцовок, к соревнованиям.

P.S. Санёк, а как скоро ты добрался до дома…?
Я тебе звонил пару раз, совесть заела, хотел тебя домой отвезти, ты ведь тоже весь мокрый был, но ты отписывался какой то “глупой” СМСкой…!!!

Александр_Жданов

Нормально доехал. Часа за 1,5

Я видел уже пропущенные звонки. Понял почему они были и не стал напрягать 😉
Смс вроде не писал 😃

Если только промокший телефон это сам сделал 😁

P. S. Посмотрел отправленные. Действительно есть. Видимо телефон решил что он умнее всех 😈

Доцент

Зимний кубок по воздушному бою завершен!!!
Сегодня было солнечно, немного морозно, с хорошим ветерком около 5-7 м.с. Несмотря на это соревнования прошли в дружеской обстановке.
По итогам Зимнего кубка по воздушному бою в классе моделей “Open-electro” места распределились следующим образом:
1 место Попов Юрий - 1110 очков
2 место Баймурзин Альберт - 1020 очков
3 место Нагуманов Олег - 990 очков
4 место Скоропляс Григорий - 960 очков
5 место Сашин Алексей - 760 очков
6 место Пивкин Дмитрий - 740 очков
Нистратова Александра - 740 очков
7 место Нюнькин Николай - 737 очков
8 место Самородский Олег - 640 очков
Зорин Олег - 640 очков
9 место Курбатов Николай - 564 очка
10 место Иконников Владимир - 540 очков
Киселев Артем - 540 очков
11 место Волосников Сергей - 538 очков
12 место Байков Сергей - 450 очков
13 место Жданов Александр - 357 очков (ему был вручен утешительный приз, который он обещал использовать по назначению)

Чемпионом Банзая, с вручением специального приза, стал Зорин Олег.

fedrovich
Доцент:

Зимний кубок по воздушному бою завершен!!!

Я только дома почувствовал…, какой “свеженький” ветер мне везде надул…! 😃
Но очень доволен остался собой, и всем нашим мероприятием! 😁
Альберту пламенный “Респект…”! 😃(Так вроде сейчас выражает своё уважение и благодарность молодёжь.)

Простите меня, ради Бога!

ОлегС
fedrovich:

Но очень доволен остался

Николай, ты весь день бегал с камерой, будет еще видео? Мои впечатления: у Попова и Жданова абсолютно одинаковая методика боя, но Саше классически не везло. За ним,кажется, постоянно охотились. И зачем он полез в “Банзай” и добил последнюю модель.

Александр_Жданов

Да не переживайте так 😉

Уже пора было её пересобирать.

Вот только что дальше делать не знаю…

Вроде есть модели которые рвут всех по характеристикам. Но при этом результат на лицо… 😕

Продолжать летать на них или делать “кирпичи”? Вот не знаю пока…

Доцент

Выскажу свое мнение по поводу новых бойцовок Саши Жданова.

  1. эксперименты - это хорошо, они открывают новые горизонты для боя, но в тоже время затратные и более всего по времени, для поиска прорыва.
  2. коптерные моторы имеют большую перспективу, при малом весе имеют хорошие характеристики по мощности, но в тоже время пока трудно судить как они будут пережевывать ленту, насколько они тараноустойчивы особенно при морковках в землю.
  3. мне кажется для коптерных моторов лучше подбирать воздушные винты от кордовых бойцовок.Но тут есть обратная сторона, большие обороты, меньшая ометаемая площадь воздушного винта (вероятность отруба уменьшается), меньший КПД винта.
  4. вес и удельная нагрузка на крыло в бою имеют важное значение, особенно для ведения плотного маневренного боя, это хорошо в штиль и когда есть естественные ограничения, например как лес в Абрамцево, если площадка большая все летают размашисто, преимущество маневренности теряется.
  5. оптимальной моделью будет самолет весом 500 грамм, будут дополнительные резервы для усиления планера. При имеющемся сетапе взлетный вес мой бойцовки составляет 680 грамм, я тоже думаю как уменьшить его до 600 грамм.
Александр_Жданов
  1. живучесть хорошая. По крайней мере удары о деревья держат хорошо. Как и кормление их землёй.

3)От кордовых бойцовок винты будут хуже работать ИМХО. Рассчитаны на другие обороты (30+ тыс. У меня же ~25)
Да и ломаются они в отличии от коптерных.

Но поработать над винтами действительно стоит. Пока даже не было попыток в этом направлении.

  1. сейчас модели весят 390грамм полетного. Планирую усилить в качестве эксперимента до 450 грамм.

Надеюсь характеристики не пострадают сильно. Тяга 900 грамм, должно хватить. …

Митричь
Александр_Жданов:

Продолжать летать на них или делать “кирпичи”? Вот не знаю пока…

А на чем ты побеждал раньше, то и делай. Могу подарить пару лобиков от ДВС бойцовки.

Доцент

Практика - критерий истины!!!
Эксперименты вещь нужная, тем более для будущего конструктора летательных аппаратов. Антонов, Туполев, Королев тоже начинали с авиамоделей.

Андрей_Зазулин
Доцент:
  1. оптимальной моделью будет самолет весом 500 грамм, будут дополнительные резервы для усиления планера. При имеющемся сетапе взлетный вес мой бойцовки составляет 680 грамм, я тоже думаю как уменьшить его до 600 грамм.

Братцы мои ненаглядные , в десятый раз спрашиваю - ну чем вам "Стадиум " не угодил ?
Ну всё равно вы к этому придёте , это ж очевидно . Не хочу навязывать , но логика развития класса - неумолима . Есть совершенно непреодолимые физические ограничения по источнику энергии . Ну не будет ближайшие лет 5 - 10 других …

Есть прекрасный вариант - “Стадиум” , отработанный , опробованный , рабочий . Летают его и в Сибири , и в Австралии , и в Грузии , и в Казахстане . Что мешает летать его в Москве ?

ОлегС

Андрей, где можно посмотреть про “Стадиум” подробнее? С уважением …

Андрей_Зазулин
ОлегС:

где можно посмотреть про “Стадиум”

Да целый класс существует . В Москве почему-то не прижился , успешно летается в Сибири и целом ряде других стран . Вкратце :

  • Взлётный вес - до 650
  • размах - до 1200
  • ВМУ - электрическая
  • время боя - 4 минуты
  • отруб- 100 очков
  • секунда в воздухе - 1 очко , секунда на земле - минус одно очко .
    никаких “простынок” , никаких столбиков - чистый бой .

Рубить можно со взлёта , взлетать можно раньше . Отруб в таране - считается . За таран очков нет .

Чистая , рафинированная уличная драка .

на дешёвых и практичных самолётиках . Два судьи по углам полётной зоны , уклонение от боя карается штрафом 50 очков .

fedrovich
Андрей_Зазулин:

Есть прекрасный вариант - “Стадиум” , отработанный , опробованный , рабочий .

Прекрасная модель! Десять лет назад именно с ней начинал бои…! Не терпит ни каких столкновений, очень сложный ремонт! 😉
За лето, в траве терял несколько моторам с моторами…! И не Я один!😦

Андрей_Зазулин:
  • Взлётный вес - до 650

Моя модель, на которой я летал сейчас, весит в полёте 610г.- 620г., Она меня по всем параметрам устраивает…!
Но модель у Жданова Александра…, на порядок лучше летает, но очень не терпит “касаний” в воздухе…!

Короче, смотрите Видео…!

Андрей_Зазулин
fedrovich:

Прекрасная модель! Десять лет назад именно с ней начинал бои…! Не терпит ни каких столкновений, очень сложный ремонт!
За лето, в траве терял несколько моторам с моторами…! И не Я один!

Фёдорович , да разные они были …Очень разные . Некоторые - вообще убить можно было , только под танк засунув …

А моторы нужно контрить тросиком - тогда теряться не будут .

Александр_Жданов

Имхо. Всё что на фото ровно на один удар…

И да, к чему крепить мотор?
Просто до сих пор помню как в Беляниново разнесли модель Григория Скоропляса ровно на 5 крупных частей и х мелких 😈

Летают они шикарно, если не надо было бы искать отдельно каждую серву, отдельно приёмник, батарейку и мотор с регулем, цены бы им не было…