Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Чешир

siberia-rc.ru/proekty/…/os33/ нашел про обкатку…

Обкатка / Запуск:

• Используйте топливо с повышенным содержанием масла и установите иглу немного обогатив смесь. Слишком обогащенная смесь, может привести к отсечке или неустойчивой работе из-за загрязнения свечи.

• Используйте пропорцию смешивания 25:1 топливо/масло, если производитель масла указывает для обычной работы смешивание 50:1. Используйте пропорцию смешивания 20:1 топливо/масло, если производитель масла указывает для обычной работы смешивание 30:1. Установите, иглой высоких оборотов, обороты двигателя на 100-200 ниже максимальных оборотов. Иглой низких оборотов обогащение не обязательно.

• Нет необходимости проводить обкатку на стенде или на модели.

В общей сложности 10 полетов (3-4 литра топлива) являются обязательными. Избегайте длительной работы на полном газу на начальном этапе, постепенно увеличивайте время работы на полном газу."

про регулировку игл:

Используются следующие настройки

Регулировка на земле

  1. Откройте иглу высоких оборотов, и иглу низких оборотов на 2 оборота, от полностью закрытого положения.

  2. Запустите двигатель. Откройте медленно дроссельную заслонку, пока она полностью не откроется и дайте поработать двигателю в течение 10 секунд для прогрева.

  3. Установите ручку газа на 3 клика от нижнего положения, измерьте обороты тахометром и запишите их.

  4. Закройте иглу низких оборотов примерно на 30 градусов, измерьте обороты тахометром и запишите их. (Не забудьте, что регулировать иглу нужно только после остановки двигателя.)

  5. Повторяйте шаг 4, чтобы найти положение иглы малых оборотов, где будет достигнута максимальная скорость оборотов двигателя. Откройте иглу примерно на 90 градусов от этой позиции. Это основное положение иглы малых оборотов.

  6. Откройте дроссельную заслонку полностью, измерьте обороты тахометром и запишите их.

  7. Закройте иглу высоких оборотов на 30 градусов, измерьте обороты тахометром и запишите их. (Не забудьте, что регулировать иглу нужно только после остановки двигателя.)

  8. Повторите шаг 7, чтобы найти положение иглы высоких оборотов, где будут максимальные обороты двигателя. Откройте иглу на 30 градусов от этой позиции. Это основное положение иглы высоких оборотов.

  9. Установите триммер газа на передатчике, так чтобы обороты холостого хода составляли около 1800 об. в мин (около 1600 оборотов в минуту в режиме ожидания (idle down)).

  10. Прогрейте двигатель в течение 10 секунд с полностью открытой дроссельной заслонкой, затем поставьте газ на холостой ход двигателя в течение 5 секунд, затем быстро откройте дроссель полностью. Убедитесь, что двигатель энергично набирает обороты, ни увеличивает обороты ступенчато, прежде чем набирает скорость или даже глохнет.

  11. Если двигатель реагирует вяло на увеличение оборотов, смесь слишком богатая, игла малых оборотов открыта слишком сильно. Закройте иглу малых оборотов примерно на 15 градусов. Повторите эту процедуру, пока двигатель не ускоряется плавно. (Не забудьте, что регулировать иглу нужно только после остановки двигателя.)

  12. Если двигатель работает не ровно, ступенчато набирает обороты или даже глохнет, смесь слишком бедная игла малых оборотов закрыта слишком сильно. Откройте иглу малых оборотов примерно на 15 градусов. Повторите эту процедуру, пока двигатель не ускоряется плавно. (Не забудьте, что регулировать иглу нужно только после остановки двигателя.) "

Cold_Fear
Чешир:

а не через жопу как на старом дле

Лёх мне 😢😢

Когда обкатка будет?

dima2000
Чешир:

нашел про обкатку…
Обкатка / Запуск:

Оооо, прям Америку открыл.😁😁😁

Открою Тебе страаашную тайну:)

С новой бензопилой все то же самое блин!😁

Только можно сделать семь шагов и более с выключением, а можно один не выключая и обороты мерить на слух.😛

Kalbmar

Была мысля у Лехи купить эту ДЛЕшку ,но ковыряя интернет так и не нашёл подходящую тушку

dima2000
Kalbmar:

так и не нашёл подходящую тушку

На Братиславской глянь, “Хобби для всех”.😒

Чешир
Cold_Fear:

Лёх мне

у тебя совсем другой мотор, обновленный, там много косяков исправлено! он почти ничем не отличаеется от осла!

Cold_Fear:

Когда обкатка будет?

незнаю еще, в эти выхи я уеду скорее всего в деревню, а на следующие уеду в отпуск… так что х.з. (

dima2000:

Только можно сделать семь шагов и более с выключением, а можно один не выключая и обороты мерить на слух.

надеюсь продемонстрируешь? )))

Kalbmar:

Лехи купить эту ДЛЕшку

забирай, отдам савсем не дорохо, слюшай, мотор пэсня, токо обкатка прошёль!)))

Kalbmar:

так и не нашёл подходящую тушку

вот вариантик, что надо www.hobbyforyou.ru/catalog/663-69804.html

Kalbmar

Там на каждую тушку лучше 35 мотор поставить

Чешир
MANS:

Неплохая скидка для пилотажки 1,7 метра.
30сс для нее норм?

думаю очень много для неё 30 ки…

“Взлетный вес: 3600~3700г”

Kalbmar:

Там на каждую тушку лучше 35 мотор поставить

если запал нужен то вот:

www.hobbyforyou.ru/catalog/662-66647.html
под 26 кубов, 30 какраз

Чешир

примерил вчера проп хоар 19х8. Так вот этот проп просто секас на ощюпь, полирован и покрыт лаком очень изумительно, приятно держать в руках. И опять же сверлить дырки в нем никакие ненадо, вот прям ставь и прикручивай. 😒

MANS

Ишшо Mejzlik потом будет с такими же ощущениями.

Cold_Fear

Все эти варианты канечно хороши, но ценник на это ого го. Николаю надо на б у смотреть. Если конечно хочет.

Kalbmar

Меня раздражают пузыри на пленке которые даже на фото видно

Чешир
Kalbmar:

Меня раздражают пузыри на пленке которые даже на фото видно

придумай отмазки поинтересней 😃

Cold_Fear

Коля не ведись!! Тебе летать что ли не начем.
Машина не резиновая.

Чешир

бензиныч это совсем другая история и его я щитаю обязтельно надо поиметь, в том числе и Коле )