Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)

Чешир

господа, подскажите по двигателю asp61 китайца, стоит связываться?

Чешир

вообщем я купил самик, такой же точно как и был, от бобра добра не ищют:P

Builder=
Чешир:

вообщем я купил самик, такой же точно как и был, от бобра добра не ищют:P

Мои поздравления, сэээээр!
Если всё устраивало, то незачем что-то менять.
Принцип классики.

Dragon787
Чешир:

господа, подскажите по двигателю asp61 китайца, стоит связываться?

Доброе утро ! Двигатель не плохой ! Но ресурс примерно в 2 раза меньше чем у его про типа ( OS max )

Доброе утро коллеги ! Если вам не трудно подскажите где примерно " работаете " ? Скоро присоединимся к вам почти всей семьей !

Чешир
Dragon787:

Если вам не трудно подскажите где примерно " работаете " ?

Вот тут захоронено немало моделей 😁😁😁
maps.yandex.ru/-/CVW~eGM3

Dragon787
Чешир:

Вот тут захоронено немало моделей 😁😁😁
maps.yandex.ru/-/CVW~eGM3

Ну наверно все процедуры были соблюденины ? Музыка там … Отпевание … Почетный караул …

Builder=

Какой раз приезжаю, в поле - шаром покати, нет никого.
Вот к чему приводит пьянство! 😃

Dragon787

Ничего ! Скоро все изменится

Пьянству водка … Сорри … Работу отдыхать … Беспорядок нарушать ! Так кажется ?

Там на летном поле столб увидел . Не будет мешать полетам ?

Александр что скажите ?

Чешир
Builder=:

Вот к чему приводит пьянство!

хех, Дима уехал и все затихли, взлетка вообще скоро мхом поростёт…

Dragon787

Александр добрый день ! Свой теле скиньте пожалуйста ! Как прилечу позвоню вам!

Сорри Алексей !

А у вас есть VIBER или what’s up ?

dv1055

Погода в выходные шептала займи но выпей …

Чешир:

хех, Дима уехал и все затихли, взлетка вообще скоро мхом поростёт…

Чешир
Dragon787:

А у вас есть VIBER или what’s up ?

нету все удалил к чертям)

dv1055:

Погода в выходные шептала займи но выпей …

я тут видео видел, люди модели в дождь запускали… очень был удивлен

dv1055
Чешир:

я тут видео видел, люди модели в дождь запускали… очень был удивлен

И в дождь запускали и в снег тоже запускали но… комфортнее все же чтобы без осадков

Чешир
dv1055:

И в дождь запускали

а как же модель, она же деревянная, почему не разваливается потом?

dv1055
Чешир:

почему не разваливается потом?

А с чего она должна развалиться?? выхлоп быстрее чем осадки сделает свое черное дело…, плюс пленкой обтянут, главное чтобы электроника в сухости была:)

Builder=

Ну, вот, ожили 😁
Гэть все на поле. Погода выздоровела. Пора. А этих - путешественников … ******** пиииип ****** пииииииииип … за ногу 😁

Чешир

вот вы мне скажите, когда бочку делаешь, элеватором и рудером как надо работать? у меня в симе бочки все кривые получаются хоть ты тресни) или это на тренере верхоплане с V не получиться ровно никак? на фунтане в симе крутится как вентилятор)

вроде оптимально так: приподнимаю нос, добавляю газ, поворачиваю элеронами одновременно добавляю немного рудером. Так ли?

Чешир

не очень конечно видно… вроде он рудер сначала бочки в противоположную сторону отклоняет, а потом в туже сторону что и элероны… так что ли? у меня так не получалось, отклонение рудера в противоположную от элеронов сторону замедляет вращение

Builder=
Чешир:

не очень конечно видно… вроде он рудер сначала бочки в противоположную сторону отклоняет, а потом в туже сторону что и элероны… так что ли? у меня так не получалось, отклонение рудера в противоположную от элеронов сторону замедляет вращение

Не получалось, потому, что “без фанатизма”, чтобы не потерять скорость.
На самом деле, нужно ещё и газом работать, чтобы компенсировать потерю скорости об лопату-рудера. 😁

Левая медленная “бочка” по фазам:

  1. Выставляем требуемый газ, элероны влево.
  2. Плавно добавлять рудер вправо.
  3. Рудер максимально вправо (без фанатизма).
  4. Плавно убирать рудер и добавлять элеватор вниз.
  5. Элеватор максимально вниз (без фанатизма).
  6. Плавно убирать элеватор и добавлять рудер влево.
  7. Рудер максимально влево (без фанатизма).
  8. Плавно убирать рудер и добавлять элеватор вверх.
  9. Выход, элеватор в штатное положение.

* Термин “максимально” - некое положение, которое ещё не вызывает критической потери скорости полёта.
* Вниз и вверх, по отношению к носу самолёта 😃

Тренировать левые и правые только в симуляторе и до автоматизма.
Начать можно пролётов “на ноже”.
Рудер нужен, чтобы компенсировать недостаток плоскости скольжения “на ноже”.
Инверсия элеватора необходима, чтобы компенсировать подъёмную силу крыла, которая в инверсном полёте тащит самолёт к планете.

Как-то так. Если где-то обшибся - замечайте замечания, и выговаривайте выговоры 😃

Чешир

нда… спасибо за развернутый ответ, будем тренироваться…в симуляторе…

Builder=
Чешир:

нда… спасибо за развернутый ответ, будем тренироваться…в симуляторе…

На самом деле, можно установить за 14 долларов стабилизатор:
www.aliexpress.com/item/…/1391895505.html 😈

И он всё будет делать сам + посадка как по рельсам при боковом ветре 😁
Но это уже наверное не спортивно 😎

Чешир
Builder=:

И он всё будет делать сам

угу, очень смешно, нубов тролить… ай яй яй и не стыдно?!😁😁😁😁

Чешир
Builder=:

Левая медленная “бочка” по фазам:

млин, это очень сложно, не получается ни разу 😃

uv3dut

Надо тренироваться до момента когда с отключенным мозгом начнет получаться, проверенно лично…
Просто попробуй резко или плавно и с определенной амплитудой рычажки в разные стороны подергать - смотря на модель и все получится!