Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (с 01.01.2010)
господа, подскажите по двигателю asp61 китайца, стоит связываться?
вообщем я купил самик, такой же точно как и был, от бобра добра не ищют:P
вообщем я купил самик, такой же точно как и был, от бобра добра не ищют:P
Мои поздравления, сэээээр!
Если всё устраивало, то незачем что-то менять.
Принцип классики.
господа, подскажите по двигателю asp61 китайца, стоит связываться?
Доброе утро ! Двигатель не плохой ! Но ресурс примерно в 2 раза меньше чем у его про типа ( OS max )
Доброе утро коллеги ! Если вам не трудно подскажите где примерно " работаете " ? Скоро присоединимся к вам почти всей семьей !
Если вам не трудно подскажите где примерно " работаете " ?
Вот тут захоронено немало моделей 😁😁😁
maps.yandex.ru/-/CVW~eGM3
Вот тут захоронено немало моделей 😁😁😁
maps.yandex.ru/-/CVW~eGM3
Ну наверно все процедуры были соблюденины ? Музыка там … Отпевание … Почетный караул …
Какой раз приезжаю, в поле - шаром покати, нет никого.
Вот к чему приводит пьянство! 😃
Ничего ! Скоро все изменится
Пьянству водка … Сорри … Работу отдыхать … Беспорядок нарушать ! Так кажется ?
Там на летном поле столб увидел . Не будет мешать полетам ?
Александр что скажите ?
Вот к чему приводит пьянство!
хех, Дима уехал и все затихли, взлетка вообще скоро мхом поростёт…
Александр добрый день ! Свой теле скиньте пожалуйста ! Как прилечу позвоню вам!
Сорри Алексей !
А у вас есть VIBER или what’s up ?
Погода в выходные шептала займи но выпей …
хех, Дима уехал и все затихли, взлетка вообще скоро мхом поростёт…
А у вас есть VIBER или what’s up ?
нету все удалил к чертям)
Погода в выходные шептала займи но выпей …
я тут видео видел, люди модели в дождь запускали… очень был удивлен
я тут видео видел, люди модели в дождь запускали… очень был удивлен
И в дождь запускали и в снег тоже запускали но… комфортнее все же чтобы без осадков
И в дождь запускали
а как же модель, она же деревянная, почему не разваливается потом?
почему не разваливается потом?
А с чего она должна развалиться?? выхлоп быстрее чем осадки сделает свое черное дело…, плюс пленкой обтянут, главное чтобы электроника в сухости была:)
Ну, вот, ожили 😁
Гэть все на поле. Погода выздоровела. Пора. А этих - путешественников … ******** пиииип ****** пииииииииип … за ногу 😁
вот вы мне скажите, когда бочку делаешь, элеватором и рудером как надо работать? у меня в симе бочки все кривые получаются хоть ты тресни) или это на тренере верхоплане с V не получиться ровно никак? на фунтане в симе крутится как вентилятор)
вроде оптимально так: приподнимаю нос, добавляю газ, поворачиваю элеронами одновременно добавляю немного рудером. Так ли?
вот вы мне скажите, когда бочку делаешь, элеватором и рудером как надо работать?
не очень конечно видно… вроде он рудер сначала бочки в противоположную сторону отклоняет, а потом в туже сторону что и элероны… так что ли? у меня так не получалось, отклонение рудера в противоположную от элеронов сторону замедляет вращение
не очень конечно видно… вроде он рудер сначала бочки в противоположную сторону отклоняет, а потом в туже сторону что и элероны… так что ли? у меня так не получалось, отклонение рудера в противоположную от элеронов сторону замедляет вращение
Не получалось, потому, что “без фанатизма”, чтобы не потерять скорость.
На самом деле, нужно ещё и газом работать, чтобы компенсировать потерю скорости об лопату-рудера. 😁
Левая медленная “бочка” по фазам:
- Выставляем требуемый газ, элероны влево.
- Плавно добавлять рудер вправо.
- Рудер максимально вправо (без фанатизма).
- Плавно убирать рудер и добавлять элеватор вниз.
- Элеватор максимально вниз (без фанатизма).
- Плавно убирать элеватор и добавлять рудер влево.
- Рудер максимально влево (без фанатизма).
- Плавно убирать рудер и добавлять элеватор вверх.
- Выход, элеватор в штатное положение.
* Термин “максимально” - некое положение, которое ещё не вызывает критической потери скорости полёта.
* Вниз и вверх, по отношению к носу самолёта 😃
Тренировать левые и правые только в симуляторе и до автоматизма.
Начать можно пролётов “на ноже”.
Рудер нужен, чтобы компенсировать недостаток плоскости скольжения “на ноже”.
Инверсия элеватора необходима, чтобы компенсировать подъёмную силу крыла, которая в инверсном полёте тащит самолёт к планете.
Как-то так. Если где-то обшибся - замечайте замечания, и выговаривайте выговоры 😃
нда… спасибо за развернутый ответ, будем тренироваться…в симуляторе…
нда… спасибо за развернутый ответ, будем тренироваться…в симуляторе…
На самом деле, можно установить за 14 долларов стабилизатор:
www.aliexpress.com/item/…/1391895505.html 😈
И он всё будет делать сам + посадка как по рельсам при боковом ветре 😁
Но это уже наверное не спортивно 😎
И он всё будет делать сам
угу, очень смешно, нубов тролить… ай яй яй и не стыдно?!😁😁😁😁
Левая медленная “бочка” по фазам:
млин, это очень сложно, не получается ни разу 😃
Надо тренироваться до момента когда с отключенным мозгом начнет получаться, проверенно лично…
Просто попробуй резко или плавно и с определенной амплитудой рычажки в разные стороны подергать - смотря на модель и все получится!