Киевское шоссе (с 01.01.2010)
давайте всем ключи дадим и ве и цепь на…х не нужна
А делайте, что хотите, но я против
Что за паника дружище, (а делайте что хотите) - делать будем все вместе, тока надо друг друга слышать научиться (про себя в первую очередь). По мне так:
- эти 350 нах не нужны, что с ними делать? Кто будет собирать и куды складывать? Раз собирать - значит поляну постоянно светить на форуме? мне коммерция нах не нужна.
- модераторов попросить чтобы ссылки на местонахождение поляны удалили.
- думаю что не кто не против гостей (тем более давнишних знакомых (с тойже Минки например)), но они должны приезжать с кем нибудь из “наших” (которые за них в ответе)
- если ктото захочет быть “своим” на этой поляне должен заплатить коллективу 10000 р. при поддержке не менее 5 постоянных участников (без объяснений - куда, на что, кому и зачем, - если хотите “штраф” за недоверие в успех)
Почему так думаю:
- просто обидно, - почему кто-то должен переживать, тратить “свои”, параллельно упрашивать “сдаваться”, стараться и реально работать, а другие наблюдать со стороны типа посмотрим что у них выйдет - если что приклеемся. Я бы тоже например хотел-бы сдать 2000 и не хрена не делать, но при этом иметь ключ от “цепочки” в кармане. Есть такие, кто возьмет с нас по 70 баков и построит нам полосу? Те кто “свои” и не смог попахать по реальным причинам не обижайтесь за резкость - многое еще впереди (и с лопатой, и граблями, и косилкой - причем будет это всегда пока мы там)
Посторонние самолеты(если таковые будут появляться), будем отстреливать из ружья и без объяснений !😇
будем отстреливать из ружья
Типа шутка такая? Или реальная угроза?
И шутка и угроза !
мушку сточил?
мушку сточил?
Ага, мешала оптике
Вы по 350 рэ убегаетесь собирать. Я б на вашем месте прикинул, сколько бы стоило, допустим, 3 месяца полетов “гостя” без его работы “в поле”… Ну 5, 6, 10 тыс. руб… Но с гарантией, что полоса всегда будет пострижена/очищена. И с ясными условиями, что человек получает за эти деньги. Тогда можно брать деньги, причем нормальные, которые можно пользовать для обслуживание полосы (нанять работягу, к примеру, кто б присматривал и ухаживал за полосой)… А так - все это мутно, “свой”, “чужой”, кто работал, кто не работал… Многим проще денег дать, чем договариваццо, когда с граблями приезжать…
Мы вон, платим в тушкино вполне недецкий годовой членский взнос. Зато совершенно не парит, был снег накануне, или не было, и как там его чистить будут, или когда траву покосят под парковкой и если ли лужи на асфальте… Есть люди, которые за этим следят. Все прозрачно и понятно, никто никого не попрекает. Оплачено - летай на здоровье, остальное не твои заботы. А у клуба, со своей стороны, есть вменяемый бюджет, которого хватает на поддержку полосы в летном состоянии в любое время года и в любой день, не озадачивая этими вопросами пилотов…
Колхоз (в хорошем смысле) - оно конечно хорошо, но в замкнутом пространстве, и при количестве членов в 5-6 человек. У вас так не прокатит, боюсь. Всегда найдуццо недовольные с обоих сторон.
Вы по 350 рэ убегаетесь собирать. Я б на вашем месте прикинул, сколько бы стоило, допустим, 3 месяца полетов “гостя” без его работы “в поле”… Ну 5, 6, 10 тыс. руб… Но с гарантией, что полоса всегда будет пострижена/очищена. И с ясными условиями, что человек получает за эти деньги. Тогда можно брать деньги, причем нормальные, которые можно пользовать для обслуживание полосы (нанять работягу, к примеру, кто б присматривал и ухаживал за полосой)… А так - все это мутно, “свой”, “чужой”, кто работал, кто не работал… Многим проще денег дать, чем договариваццо, когда с граблями приезжать…
Мы вон, платим в тушкино вполне недецкий годовой членский взнос. Зато совершенно не парит, был снег накануне, или не было, и как там его чистить будут, или когда траву покосят под парковкой и если ли лужи на асфальте… Есть люди, которые за этим следят. Все прозрачно и понятно, никто никого не попрекает. Оплачено - летай на здоровье, остальное не твои заботы. А у клуба, со своей стороны, есть вменяемый бюджет, которого хватает на поддержку полосы в летном состоянии в любое время года и в любой день, не озадачивая этими вопросами пилотов…
Колхоз (в хорошем смысле) - оно конечно хорошо, но в замкнутом пространстве, и при количестве членов в 5-6 человек. У вас так не прокатит, боюсь. Всегда найдуццо недовольные с обоих сторон.
Нас все устраивает и коллектив Отличный !!!
И Мы советы другим не даем !!!
Вы … — …с обоих сторон.
Варианты конечно интересные Кирилл, но вроде решили когалом, что с деньгами связываться не будем (возникает много вопросов и т.д.), да и строили полосу для себя. Кто больше работал конечно не следим - потенциал у всех разный. То что денег дать чтоб кто то работал, конечно проще, но решили сами. Как там в мульте про кота Матроскина: “Общественный труд для моей пользы - он объединяет!” 😃 Получается не тот случай! Хотя кое что интересное для обсуждения есть на будущее… . При ближайшем рассмотрении получается что то типа закрытого клуба “Внуково-4”
☕Сегодня при бурном обсуждении договорились что полетный день в выходные и праздничные дни стоит 1500р (для гостей), что и как в будни пока сказать не могу 😠(в стадии разработки)😃
Саш, сегодня было бурное обсуждение.
Не знал что будет обсуждение, на минут 15 мог бы подскочить с дачи. Я так понимаю это ещё черновой вариант, дальше в лес - толще партизаны…😁
Хлопцы, ну вы уж за грани разумного-то не переходите 😃
Покажите мне того человека, который за 1500 рублей в выходные поедет к вам летать 😅
Это кто, по вашему мнению, должен быть?
Человек только начинающий летать и возможно попросящий вашей помощи? Он скорее всего будет на пеношняге стоимостью как раз около 1500 рублей (утрированно)
Человек на чем-то большем? Ну только если он по духу на все 100% соответствует духу Боровки и тоже любит летать над машинами или между. На бреющем при чем 😉
Вы уж лучше просто скажите: “В выходные все идут на х@й, летаем только мы”.
Ну че вы как дети-то, право слово 😜
И Мы советы другим не даем !!!
Ггы 😉 А что, опыт есть большой?
Я на платных полосах летаю года 3 как… Могу хотя бы сравнивать, мягко говоря, за что платятся деньги, и что пилот получает от этого… Просто есть готовые удачные решения, по которым работают многие клубы в европе и у нас - зачем изобретать велосипед?
Мне-то по большому счету все равно, как там у вас будет, у меня эти вопросы решены давно и весьма неплохо. К вам уж точно не напрашиваюсь 😁. Просто интересно, где летают тот же HAS или ADI, которых я знаю задолго до того, как Вы начали летать… Да и вообще - построили отличную полосу в 10 минутах от меня. Интересно же, как ей будут распоряжаться…
При ближайшем рассмотрении получается что то типа закрытого клуба “Внуково-4”
Саш, как ни смешно, но это неплохо, и снимает кучу организационных проблем. В этом куда больше плюсов, чем минусов.
Вы уж лучше просто скажите: “В выходные все идут на х@й, летаем только мы”.
Алексей, Вы умеете читать между строк. Действительно пока много “пены”, но скоро она сойдет и все успокоится, не знаю как начиналось в Тушино, но подозреваю что тоже по началу не все гладко было. Единственное в чем с Вами не согласен - про якобы царящий у нас беспредел, это уже в прошлом.
что полетный день в выходные и праздничные дни стоит 1500р (для гостей),
Ну вот. 100% закрытый клуб и есть.
Скажу проще, дело в том что когда встал вопрос о смене дислокации полосы, некоторые наши коллеги сами реально самоустранились, сейчас когда с новым местоположением полосы да и с самой полосой вопрос решен и она реально существует, они вновь появляются с блеском в глазах и щенячей радостью(этих коллег просто не хотят больше видеть), все все" понимают и не надо доводить до реально посылания на Х, из за этого и получается закрытый клуб.
Я думаю все все" понимают и прошу не надо переходить на личности.😦
Хотите помидорте, а мне реально это уже надоело.
Единственное в чем с Вами не согласен - про якобы царящий у нас беспредел, это уже в прошлом.
Вы летаете строго по очередности, в четко очерченной пилотажной зоне, настраиваете самолеты на тех.площадке, и спрашиваете летающего пилота - не помешает ли ему звук запущенного на прогрев мотора у него за спиной?
НЕ ВЕРЮ.
Я думаю, что не запретят летать нашим заслужанным пенсионерам (да простят они меня, точнее сказать не могу) а остальные кто свалил, (ребята но не хотят вас видеть)
Скажу проще, дело в том что когда встал вопрос о смене дислокации полосы, некоторые наши коллеги сами реально самоустранились, сейчас когда с новым местоположением полосы да и с самой полосой вопрос решен и она реально существует, они вновь появляются с блеском в глазах и щенячей радостью
Это по меньшей мере некрасиво - соглашусь…
)) Кирил доказывать не собираюсь но это так
Ггы 😉 А что, опыт есть большой?
Я на платных полосах летаю года 3 как… Могу хотя бы сравнивать, мягко говоря, за что платятся деньги, и что пилот получает от этого… Просто есть готовые удачные решения, по которым работают многие клубы в европе и у нас - зачем изобретать велосипед?
Мне-то по большому счету все равно, как там у вас будет, у меня эти вопросы решены давно и весьма неплохо. К вам уж точно не напрашиваюсь 😁. Просто интересно, где летают тот же HAS или ADI, которых я знаю задолго до того, как Вы начали летать… Да и вообще - построили отличную полосу в 10 минутах от меня. Интересно же, как ей будут распоряжаться…Саш, как ни смешно, но это неплохо, и снимает кучу организационных проблем. В этом куда больше плюсов, чем минусов.
Опыт…!?
Давать советы и критиковать опыт конечно нужен…