Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
С этого форума с личики новые фото в альбоме.
Можно.
Балдею от роликов Team BlackSheep
о как нада угли раздувать!!!😁😁😁😃😃😃
Всё, заказал себе ос мах 37 на Раптора, буду моторку менять. Все последние так сказать падения только из-за тт39. Не могУ побороть корейское…раз на раз не приходиться. Кто чем занимается?. Только не надо писать что работы по уши, мы все в нём. Только время нужно выбрать.
С гироскопом разобрался? впереди длинные выходные может пожужжим?
Кто чем занимается?. Только не надо писать что работы по уши, мы все в нём. Только время нужно выбрать.
Работы действительно по уши и всего другого накатило. Однако моделизм не бросаем, ремонтирую АТ-6, готовлюсь к сборке В-25. Поэтому есть вопрос, может из вас кто подскажет, или на форум обращаться? Вопрос как подключить большое кол-во машинок, планирую от 10 до 12, разной мощности и напряжения. К тому же еще гироскоп, а на него вообще надо всего 5 вольт. Питание всего этого хозяйства через приемник не хочется да, наверное, и не получиться.Что посоветуете. Есть такая штука Power Box, но до конца не понял как она работает, да и пригодиться ли мне. Хочется не очень дорогое и попроще. На выходные погода не балует, так что попробую закончить ремонт. Да , если кто будет делать заказы, то имейте ввиду, мне нужны сервы типа Нs-82 металл и регуляторы ампер на 100 optо, естественно тоже не очень.
Слава привет! Я заказ через Максима на ХК делаю(лопасти основн. ротора на раптор, акб) смотри.
[quote=ЯМА;2911120]большое кол-во машинок, планирую от 10 до 12, разной мощности и напряжения[/quote
бортовыми регуляторами напряжения можно обойтись у дуалскай есть возможность подключения двух параллельных батарей, тот же пауэр бокс, в дешёвом варианте.
бортовыми регуляторами напряжения можно обойтись у дуалскай есть возможность подключения двух параллельных батарей, тот же пауэр бокс, в дешёвом варианте.[/QUOTE]
Да,но при этом питание серв нужно пропускать через приемник, а что делать с гироскопом, если он на 5В, а сервы планирую на 6-7В.
Можно 2 BEC с двумя акумуляторами поставить, а выходы смешать через диоды. Это как защита от пропадания одного акка и поддержания больших токов в пике. А если гироскоп на другое напряжение, то без отдельного BEC для него не обойтись. Питание давать через приемник - ничего страшного, его дорожки (у футабовских и спектрумовских, напримерампер) до 7-9 ампер держат, но если все на столько серьезно, то можно питание на сервы на прямую давать на красные и черные провода серв. Надо только сигнальные (желтые или белые) провода в приемник воткнуть на свое место, и приемник соединить общим проводом со всей конструкцией (черный провод бросить). Это все можно организовать самодельными Y-кабелями, точнее они уже не Y будут а W и ему подобные. могу на досуге нарисовать в картинках если интересно.
Земляки, не подскажет-ли кто где в казани текстолит нефольгированный найти? листовой, толщиной 0,5-0,8 мм.
Земляки, не подскажет-ли кто где в казани текстолит нефольгированный найти? листовой, толщиной 0,5-0,8 мм.
Я покупал на Чеховском рынке.
Победить хищника сегодня не удалось. Мотор упрямо не хотел заводиться, вообще. Поэтому был выбран следующий путь:“не берётся-не бери!” Законы преферанса проверенные!. Поэтому и перестал бороться с мотором. Поменял топливо, свечу, заряжаю акб. Завтра опять будем танцевать!.Теперь супруга сказала, что со мной поедет, для поддержки и так сказать тылового обеспечения. Крайние дни отпуска проходят в революционной борьбе. Но ЭТО ОТПУСК ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД! С 10 выхожу за ЭТОТ! Я его добьЮ! Сволочь ЭТУ из кореи! По завтрашнему дню будет ясно с утра. Может ментора на крыло ставить буду, ещё не знаю, но хочу попробывать. Вот такие новости.
По завтрашнему дню будет ясно с утра.
Без комментариев!
Всем привет!
вчера была погода супер! наша моделка тоже летала.
я летел на рекордную попытку.
Вобщем кратко результаты:
Дальность с возвращением - 70 км
продолжительность весь полёт длился 2 часа 15 минут с копейками😆
Краткое описание полёта:
Взлёт осуществлялся от посёлка Калинино, а далее полёт по ветру на среднем газу скорость была около 80 км/ч, разворот у города Арска, и опять к Калинино, но уже против ветра, скорость упала до 35 км/ч:) летел на газу чуть менее максимального:) думал уже садьться, ну вроде доковылял обратно до калинино и решил посмотреть на сколько ещё хватит акков, там покружил 40 минут и сел, тем самым перебив ещё и юношескую продолжительность!
сейчас думаю пролететь более 100 км в одну сторону
перекрыть взрослую продолжительность 3 часа 30 мин но это уже в старом добром аэропорту(около иподрома) но это пока только мечты😒
Ах да чуть не забыл фото аппарата:
.
Скорость и дальность чем замеряли, телеметрия или по автомобилю? Рекорд где-то зарегистрируют или так, для себя? Вообще конечно круто, за стики два часа держаться зае-ся, кроме умения летать еще и за физической формой следить надо.😃😃
Всё серьёзно рекорд зарегистрируют в таблице рекордов России по авиамодельному спорту.
В машине сидели пару человек: судьи.
Они регистрировали каждый километр.
Всем привет… кто сегодня и во сколько, и куда? идёт летать.
Ну и погодка 😃 !!! Земля уже как камень! Кто чем занимается? Кто что строит? Может кто летает?
В пятницу ходил летать в старый, продержался больше часа, от холода ушли с нулевой точки машинки на закрлках , дома всё согрелось и встало в нули… в хвосте Даймонд Д60 остались непоколебимы.
С приходом зимы начинаем летать на форумах😁
начинаем летать на форумах
У нас встречаются таие!😈😁, а вообще есть феникс - онлайн полеты , только в путь!
В 16.30 начал летать, на бензине як 54, потом на менторе. Летал до 19.00 устал сидеть,потом пошел на ужин(жена позвала). После него ничего не хочется делать: выключил симулятор , сел писать на форум. Да машинки , как и батарейки на холоде не держал. Самолёты не пострадали.