Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Наверное мы у одного продавца заказывали винд 50.
Евгений какого цвета винд я.
Росийского 😉
Наверное мы у одного продавца заказывали винд 50.
Все может быть
Женя, кинь ссылочку.
Да интересно посмотреть! Ссылку в студию)))
Сегодня заезжал в моделку к Денису, там работа кипит!
Все готовят лыжи 😁
И сам сегодня дома лыжи менторовские до ума доводил. Нос обрезал а то больно загнутый был, и пружинки поставил по совету Марселя.
Вот что получилось:
Женя, кинь ссылочку.
Это типа не магазин, ссылки нет, надо списываться с человеком, ну или звонить. Пиши в личку емейл, телефон, я ему передам, спишетесь.
У меня товарищ хороший пять самолетов у него заказал, цена того стоит, счас будет всю зиму собирать.
Мне когда прийдет, буду знать во сколько доставка обошлась нашей “любимой” почтой России. (за доставку пока не платил, стоимость доставки наложенным платежом)
всем привет!
Подскажите как модно сделать переключение на модели с одного источника питания на другой.
Очень озадачен, новый рекордный самолёт строю. В этот раз уже будет 35200mAh.
Сколько банок?
Почти как у Таврии. 35 а.ч.
:)HK-500, стик элеронов даем в право, тарелка перекоса наклоняется вправо, одновременно меняется шаг лопастей -одна в плюс,другая в минус.Это нормально или нет?
Очень озадачен, новый рекордный самолёт строю. В этот раз уже будет 35200mAh.
остуди коней… нафига такая батарейка, может лучше хороший мотор поставить чтобы меньше атмосферу грел, а больше в винт вкладывался, тот же самый воздушный винт подобрать получше, подумать над сопротивлением мягкой обшивки крыла… и все таки сделать жёсткую обшивку, профиля подобрать под твои задачи полёта… или задачи нет??? а есть только батарейка от Матиза. у меня такое чувство что 50% энергии аккумулятора тратится на удерживании в воздухе самого аккумулятора.
Тебе надо черпать вдохновение из класса электро гонок F5D, там модели приличные дистанции за считанные секунды проходят…
Ну вообще-то у меня не пенолётик, склеянный из двух потолочных плиток! 😉
Постройка модели у меня начинается с рассчётов - подборки профиля, высчитывания числа рейнольдса и т.д.
На счёт черпать вдохновление из гонок - непойдёт. Как вы себе представляете гонку пролетевшую 150-200 км?😵
А на планер ставить винт с большим шагом увольте. Он будет просто месить воздух.
Зашивать крыло я не собираюсь это лишний и неоправданный вес.
Вообще чтобы рассчитать какой винт нужен нужно знать скорость самолёта плотность воздуха обороты двигателя это всё делается после облёта.
теперь на счёт -" нафига тебе такая батарейка".
батарейка нужна чтобы перебить свой рекорд и поставить новый мировой.
И так вопрос остаётся прежним как можно сделать переключение в полёте с одного источника питания на другой?
у аккумулятора 3 банки.
на данный момент уже собраны крылья дело стоит за фюзеляжем. а фюзеляж стоит за системой переключения питания
у аккумулятора 3 банки.
А вес какой у этого акка?
2.5кг вес аккумулятора.
OMG 😃
за доставку пока не платил, стоимость доставки наложенным платежом
Сегодня получил квитанцию на доставку - 1240, это за ненормативный размер, за осторожность в обращении, и со страховкой (правда только частичной). Общий вес посылки получился 7600гр.
Доставка из приморского края, доставка из Китая была включена в стоимость изделия. Сравнивая с доставкой с хоббикинга, это в три раза меньше если на % от стоимости перещитывать.
Думаю “сбачика” заказать еще, а если винд 50S полетит, то может 110 размерчик закажу (850уе там в полной комплектухе с движком и регулем).
а если
НетУ слоФ!
то может
А я уже не могу!
там
Остановись,слишком много сказала супруга!
у аккумулятора 3 банки.
поставь 6 - энергии столько же - переключаться не придется. Никто не отменял и параллельное включение липолек. Ну переключатель нарисовать я смогу, подумав. только первое решение про 6 банок - правильнее. мотор надо с меньшим Kv или винт подбирать.
Наконец посыль с НК двинулась по России. Не прошло и 25 дней!
Да кстати… что то последние пару месяцев какой-то затор с посылками… С киттая идут 4 посылки (с разных мест) и все как то лениво ползут…
На счёт черпать вдохновление из гонок - непойдёт. Как вы себе представляете гонку пролетевшую 150-200 км?
Не нужно её копировать, она отлично летит против ветра (тебе этого явно не хватало)… и скорость там 300км, а вот 150 это как раз твоя ну чтоб рекорд недосягаемый был😒
А на планер ставить винт с большим шагом увольте. Он будет просто месить воздух.
А кто предлагал увеличить шаг?, я говорю о качестве лопастей.
Зашивать крыло я не собираюсь это лишний и неоправданный вес
Это слова человека которой не летал на жёсткой обшивке… вес кстати по сравнению с весом аккумулятора ничтожно незаметный - 200-300мА емкоти примерно…
Вообще чтобы рассчитать какой винт нужен нужно знать скорость самолёта плотность воздуха обороты двигателя это всё делается после облёта.
Обороты… расчёт винта… а как считать методом научного тыка???
А как тогда профиль подобрать если скорость неизвестный показатель???
Про плотность ваше загнул😆… ты её меришь перед стартом на своей полётной высоте, по всей дистанции с поправкой на ветер, далее меняешь лопасти с увеличенным или уменьшенным шагом на 3-5%… БРАВО:)
Продолжаю с интересом наблюдать за ходом постройки, может уже есть фото готовых деталей для нового рекордного планера???
Сегодня получил квитанцию на доставку,получился 7600гр. Думаю “сбачика” заказать еще, а если винд 50S полетит, то может 110 размерчик закажу (850уе там в полной комплектухе с движком и регулем).
А я…, а я …, а мне…, а у меня…!
А я…, а я …, а мне…, а у меня…!
Пишите мелко мелко в личку тофарищу.