Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Да кстати… что то последние пару месяцев какой-то затор с посылками… С киттая идут 4 посылки (с разных мест) и все как то лениво ползут…
На счёт черпать вдохновление из гонок - непойдёт. Как вы себе представляете гонку пролетевшую 150-200 км?
Не нужно её копировать, она отлично летит против ветра (тебе этого явно не хватало)… и скорость там 300км, а вот 150 это как раз твоя ну чтоб рекорд недосягаемый был😒
А на планер ставить винт с большим шагом увольте. Он будет просто месить воздух.
А кто предлагал увеличить шаг?, я говорю о качестве лопастей.
Зашивать крыло я не собираюсь это лишний и неоправданный вес
Это слова человека которой не летал на жёсткой обшивке… вес кстати по сравнению с весом аккумулятора ничтожно незаметный - 200-300мА емкоти примерно…
Вообще чтобы рассчитать какой винт нужен нужно знать скорость самолёта плотность воздуха обороты двигателя это всё делается после облёта.
Обороты… расчёт винта… а как считать методом научного тыка???
А как тогда профиль подобрать если скорость неизвестный показатель???
Про плотность ваше загнул😆… ты её меришь перед стартом на своей полётной высоте, по всей дистанции с поправкой на ветер, далее меняешь лопасти с увеличенным или уменьшенным шагом на 3-5%… БРАВО:)
Продолжаю с интересом наблюдать за ходом постройки, может уже есть фото готовых деталей для нового рекордного планера???
Сегодня получил квитанцию на доставку,получился 7600гр. Думаю “сбачика” заказать еще, а если винд 50S полетит, то может 110 размерчик закажу (850уе там в полной комплектухе с движком и регулем).
А я…, а я …, а мне…, а у меня…!
А я…, а я …, а мне…, а у меня…!
Пишите мелко мелко в личку тофарищу.
А я…, а я …, а мне…, а у меня…!
И Вам будет счастие 😃
А если я соединяю два акка 3банки параллельно ёмкость останется та-же?
буду очень благодарен за схему выключателя.
Зашивать крыло при моей конструкции я не буду жёсткости придостаточно.
Винт выбирается один раз. И на всю жизнь самолёта.
фотки выложу вечером.
[QUOTE=Андрей…;2980630 И на всю жизнь самолёта.
фотки выложу вечером.[/QUOTE]
Если самолёт спроектирован ПРАВИЛЬНО!!! Успехов, юноша!!!😁
Картинки улыбнули 😆
06.12. у Смоленцева день рождения! Замучайте его звонками!89172863438.
А если я соединяю два акка 3банки параллельно ёмкость останется та-же?
буду очень благодарен за схему выключателя.
.
Емкости складываются, батареи должны быть однотипными, с одинаковой историей. Заряжаются одновременно зарядником в синхронном режиме.
6 банок чем не нравится? Т.е. соедини свои 2 батареи последовательно. Насчет переключателя: какой ток коммутировать надо?
15 cell 3s1p 4400mah 11.1v - 8 штук
Если самолёт спроектирован ПРАВИЛЬНО!!! Успехов, юноша!!!
Спасибо!😁
6 банок чем не нравится?
Очень даже нравится!
Я просто сейчас мотаю пеналы для аккумуляторов, чтоб вставлять в крылья вот и думаю на 6 банок или на 3😒.
На счёт фоток, сегодня не получилось до моделки не добрался.
Не нужно её копировать, она отлично летит против ветра (тебе этого явно не хватало)… и скорость там 300км, а вот 150 это как раз твоя ну чтоб рекорд недосягаемый был
О ну это мне очень надо, не то модель летит со скоростью 40, ну в лучшем случае 80км/ч
15 cell 3s1p 4400mah 11.1v - 8 штук
Аккумулятор 35ампер + мотор 1киловатт + регулятор 120ампер = сварочный аппарат хобби кинг!!! 😆
😒А в чём собственно прикол, расскажите мне я тоже посмеюсь!
Сегодня позвонили с почты, попросили забрать посылька, итого с момента отправки до вручения прошло 11 дней, и это даже не первым классом.
ЕМС отдыхает и нервно курит в сторонке…😈
Все дошло без видимых повреждений благодаря хорошей упаковке.
Только после получения подумал, а на чем его же я буду возить, он же в сборе в длину 170см будет…😃
Счас в себя прийду, ознакомлюсь с инструкцией, понихоньку начну собирать, да дозакажу акки, сервы, провода и пр мелочевку под него
Отличный самолёт!
Поздравляю Евгений!Хороший выбор!
вот и фотографии.
Информация к размышлению: Для защиты интересов “ХОББИСТОВ” , а также малочисленных спортсменов от произвола всяких околосиловых структур, будет осуществляться реанимация Авиамодельной федерации Республики. Пока осуществляется обсуждение намерений и направление деятельности. Все основные мероприятия будут проводиться только после нового года. Основная задача-определиться с тем что МЫ хотим, разрешенными местами полетов, что необходимо для этого и т.д. Ориентировочно взносы будут для хоббистов 300р, те кто ездят на соревнования -??. Честно говоря, для хоббистов это не важно. Я понимаю всю серьезность данной проблемы, поэтому ОГРОМНАЯ просьба не разводить флуд в ветке. Каждый для СЕБЯ должен осмыслить всё написанное мной, и принять или не принять для СЕБЯ решение.Навязывать свое мнение НЕ НУЖНО! Я понимаю , что открыл тему неприятных разговоров, и у каждого есть свои претензии ко мне, государству, городу, погоде и др. Кто то может ездить за город, а ведь есть те кто занимается с детьми, или не имеет возможность кататься по 40-140 км. НО! По одному НАС задавят. А вместе МЫ сможем отстаивать своё право на любимое увлечение и не только!
Зашивать крыло я не собираюсь это лишний и неоправданный вес.
Тут вы неесколько ошибаетесь, юноша… Говорю это как человек несколько более опытный в проектировании и изготовлении БЛА, коим и является Ваш проект.
Авиамодельной федерации Республики.
Собственно говоря, реанимировать - то ничего не надо, поскольку Федерация АМС РТ таки существует и работает. Наверное, имеет смысл просто объединить интересы спортсменов и тех, кто занимается авиамоделизмом в качестве хобби, определив рамки и способы взаимодействия… Телефон Председателя Федерации есть…
Счас в себя прийду, ознакомлюсь с инструкцией, понихоньку начну собирать,
Женя главное не ТОРОПИСЬ ОБМОЙ 😉 :)А самолётик КЛАССНЫЙ:)❗
Федерация АМС РТ таки существует и работает
Ильдар, там всё, что нужно уже делается. Здесь как раз проблем нет.
www.fasr.ru/index.php
Информация к размышлению: Для защиты интересов"ХОББИСТОВ"
Идея давно витала в воздухе. Игорь,как смотришь, выйти на пенсию и возглавить,организовать это дело?