Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Из интересного думаю пока, зачем нужен руль направления, т.к. обычно он приводит к какой-то нестабильности полета 😃
На “ноже” летать !😃
На “ноже” летать
Плюс висение на хвосте.
Надо AeroFly попробовать. Комп слабый RF3.5 даже тормозит, не знаю почему, может рендеринг софтовый.
Да из видеороликов видно, как РН играют при 3D пилотаже.
Самая шняга в этих симах, что расстояние тяжело угадывать и регулярно промахиваюсь при заходе на посадку. Может есть какое-нибудь правило захода на посадку и техника выполнения этого виража?
На “ноже” летать !
Это когда вертикально боком около земли?
У меня тоже была проблема с тем, что расстояние не понимал - поэтому aerofly больше всего понравился, там как-то понятней всего приземляться
Самая шняга в этих симах, что расстояние тяжело угадывать и регулярно промахиваюсь при заходе на посадку. Может есть какое-нибудь правило захода на посадку и техника выполнения этого виража?
Я всегда сажаю перед собой , т.е выбираю такую глиссаду , что бы касание было напротив меня .
Это когда вертикально боком около земли?
Вот , пробую его на “ноже” , 1.05мин , 1.25мин , 3.19мин , 3 .41мин .
Вячеслав хотелосьбы спросить многие летают 3д а почему непопробовать классический пилотаж ф3а каждые 2 года меняется комплекс есть стримление изучать и усовершенствоватся может это особеность характера .С уважением Радян.
Здравствуйте Радий !
3д мне важно , что бы освоить управление модели в трех плоскостях и шести степенях свободы .
Потом буду выбирать по вкусу .
Вот это программа какая ?
Шикарная программа , хотелось бы такую освоить , а пока мне даже смотреть на эти полеты страшно )))
Перебирая барахлишко наткнулся на журнал “Юный техник” . Узнаёте пионера?
Попробовал Aerofly, на мой взгляд самый лучший сим. Глюков нет, не тормозит на максимальной детализации и разрешении FullHD. В нем полет на ноже и лифт получаются и посадка нормально.
Шикарная программа , хотелось бы такую освоить , а пока мне даже смотреть на эти полеты страшно )))
Как фигура 2:30 и 5:10 называется? Самая зрелищная.
Ну и лифт офигенный у него вышел 3:40.
😃
Попробовал Aerofly, на мой взгляд самый лучший сим. Глюков нет, не тормозит на максимальной детализации и разрешении FullHD. В нем полет на ноже и лифт получаются и посадка нормально.
.
В Aerofly нет тренажера силовой бочки ((((
В Рефлексе есть , там и самолетов выбор больше .
Перебирая барахлишко наткнулся на журнал “Юный техник” . Узнаёте пионера?
Жалко, ПИОНЕР не дружит особо с интернетом:)…
Мы тут сидим, погоды ждем. А Денис в Новом Уренгое (черт те знает где) на Туполе летает. См. Ветку Уренгой.
Попробовал Aerofly, на мой взгляд самый лучший сим. Глюков нет, не тормозит на максимальной детализации и разрешении FullHD. В нем полет на ноже и лифт получаются и посадка нормально.
Уже похоже и в поле пора, сим учит навыкам.
Вот ссылка там уроки по 3д пилотажу очень познавательно 😉rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
А Денис в Новом Уренгое (черт те знает где) на Туполе летает
Здравствуйте всем! Полетать как раз и не довелось нам, из-за погды, устроили с Денисом покатушки на джетах, зато два вечера побухали хорошо пообщались, там у нас в теме, есть малость фоток с места.
Уже похоже и в поле пора, сим учит навыкам.
Ага, боюсь, что сим привьет какую-нибудь неправильную привычку, типа “эхх, не в ту сторону вышел из виража, ща заново полечу”, а надо бы, чтобы не падать 😃
Самолет и аппа недавно вышли из гон-конга… ждемс… ещё 10 дней на отдыхе буду, так что на поле только числах в 20-х.
сегодня первый раз летал на Менторе за ипподромом. летающий трактор какой-то.
я сел, развернул самоль, тащу ближе к себе по впп , а бажай сажает свой самоль. и вот надо же нос в нос…
ошмётки разлетелись как после взрыва, но последующий осмотр показал минимальные повреждения Ментора (царапины) и сломаная цанга крепления винта вместе с самим винтом у второго самоля. глупая авария. и сразу возник вопрос о правилах поведения на впп.
знатоки подскажут?
знатоки подскажут?
Нет!
глупая авария
Сам ответил.
сразу возник вопрос о правилах
Как и большой авиации- прежде чем летать, изучай правила полётов, составь план полёта и тд.
Все вопросы сами отпадут. И естественно-головой думать нужно. + Летать над люьдьми, машинами и тд-запрещено. Полёты только в “зоне”. Почитаешь Ваши посты-зябко на душе становиться. Это без обид.😃
это для вас всё очевидно. уверен либо вас кто-то учил либо ошибки учили.
взяли бы хоть раз за руку и провели по дебрям туманным
глупая авария. и сразу возник вопрос о правилах поведения на впп.
знатоки подскажут?
Обычно такого не происходит по двум причинам:
- Сажают все против ветра (чаще всего он все таки есть) - поэтому, если и столкновение, то попутное
- Когда сажаешь, то на развороте перед глиссадой надо громко объявлять “На посадке”
Тогда второй пилот просто делает дополнительный круг или рассчитывает время разворота для входа в глиссаду.
Когда в следующий раз летать планируете? Подъеду тоже