Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
А мне понравилось, ближе в два раза. Жаль, что уехать пришлось из-за сына, но после обеда наверстал упущенное. Дамиру отдельное спасибо за траву, скошенную 😁
+1 Спасибо за места для парковки
Тоже с утра был в Лаишево. Погода порадовала. Спасибо за подготовку места для стоянки. Полоса не намного хуже чем в Казанбаше, а времени на дорогу уходит почти вдвое меньше. Короче только плюсы.
В воскресенье, дождался вечера, когда стихнет ветер и запустил таки свой Piper. Всё здорово 😃 Несколько раз сажал в траву. На асфальт побаиваюсь из-за единственного пропеллера.
Чтобы полет прошел сделал следующие улучшения:
- поработал над центровкой: сместил аккумулятор и положил грузик
- заменил лопнувшие пластиковые растяжки крыла на капроновые
- укрепил мотораму… всё равно после очередного неудачного взлета треснула, надо вообще поменять…
взлетаю вот так с тормоза, иначе уводит самолет, конкретно в этой попытке не успел РН подрулить 😃
проблема с колесами очевидно
Выкос двигателя надо вправо настроить
проблема с колесами очевидно
Выкос двигателя надо вправо настроить
Вы сейчас насоветуете… 😁😁😁
С Ваших слов получается примерно так:
тогда поправлюсь
проблема есть очевидно
Взлетал так же когда летал на самодельном тренере, но у него небыло руля направления. Немного уводило в сторону но я успевал взлетать. Но поскольку у вашей модели есть РН то мне кажется нужно взлетать с плавным набором скорости и компенсировать разворот рулем.
Доброго времени суток ,товарищи ! Укажите на карте ,где именно летаете в Лаишево .Спасибо…
проблема с колесами очевидно
Выкос двигателя надо вправо настроить
Взлетал так же когда летал на самодельном тренере, но у него небыло руля направления. Немного уводило в сторону но я успевал взлетать. Но поскольку у вашей модели есть РН то мне кажется нужно взлетать с плавным набором скорости и компенсировать разворот рулем
Когда самолет катаю по полу, он едет прямо. Поэтому мне видится следующая физика происходящего. При наборе оборотов самолет начинает крениться влево, правое колесико отрывается от земли, а левое продолжает тормозить. В результате получаю ещё и поворачивание. Вот почему его кренит влево не понятно. Возможно, неправильный выкос двигателя, но в какую сторону надо разобраться. Может, развесовка лево-право смещена. Любопытно, когда самолет набрал скорость, летит он относительно прямо и кренится влево совсем малость - легко триммируется. Пересобрал мотораму, теперь надо ещё раз попробовать. Фотки выкоса двигателя сейчас выложу.
Вот почему его кренит влево
Да потомучто винт крутится в противоположную сторону. Это нормально. этот момент пропадает когда возрастает скорость, плоскости начинают стабилизировать планер. Так что надо просто приноровиться, и скорость на разбеге плавнее набирать.
А выкос судя по полету нормальный.
Просто при разбеге слегка взять элеронами " вправо" .
Да потомучто винт крутится в противоположную сторону. Это нормально. этот момент пропадает когда возрастает скорость, плоскости начинают стабилизировать планер. Так что надо просто приноровиться, и скорость на разбеге плавнее набирать. А выкос судя по полету нормальный.
Понятно, что от вращения винта. Выкос если поправить поможет? А так то, действительно надо элеронами вправо… А кто за хвост самолет держать будет? 😃
За хвост держать не надо ,если правильно отработаете элеронами .)
А кто за хвост самолет держать будет?
а попробуй в симуляторе включи боковой ветер метра 4/сек, выбери какую-нить классическую модель если похожей на твою нет и поотрабатывай взлет и посадку. При боковом ветре как раз утебя модель разворачивать будет. там и поймешь что и куда тянуть.
чудится мне что правое колесо впереди левого
и еще добавлю
спалил точно такой же двигатель поставив чуть большего размера винт
сначала начало плавиться крепление двигателя (оно из пластика у меня было) и двигатель отвалился
потом я его поменял на рейку (плавиться перестало) и двигатель лежит теперь и ждет добровольца жаждущего его перемотать
Так что надо просто приноровиться, и скорость на разбеге плавнее набирать
Тоже так считаю
добровольца жаждущего его перемотать
Отправляй, Уже эксперементировал. Хочеться ещё попробовать. Вроде получалось, но на больших оборотах, дымок- кирдык-поновой перемотка, так и убрал на запчасти, уже распотронил и уж очень маловат AVIONIC 28-22-1400/
я могу предположить что это именно из -за крутящего момента винта, надо увеличить выкос вправо.
Попробуйте винт другого направления, тогда сразу всё будет понятно.
Рулём направления обязательно подворачивайте!
А то что шасси смотрят в разные стороны это нормально?