Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

DenBl

А мне понравилось, ближе в два раза. Жаль, что уехать пришлось из-за сына, но после обеда наверстал упущенное. Дамиру отдельное спасибо за траву, скошенную 😁

DAMIR

+1 Спасибо за места для парковки

NikName

Тоже с утра был в Лаишево. Погода порадовала. Спасибо за подготовку места для стоянки. Полоса не намного хуже чем в Казанбаше, а времени на дорогу уходит почти вдвое меньше. Короче только плюсы.

Lexusman

В воскресенье, дождался вечера, когда стихнет ветер и запустил таки свой Piper. Всё здорово 😃 Несколько раз сажал в траву. На асфальт побаиваюсь из-за единственного пропеллера.

youtu.be/jPfrF04rCD4

Чтобы полет прошел сделал следующие улучшения:

  1. поработал над центровкой: сместил аккумулятор и положил грузик
  2. заменил лопнувшие пластиковые растяжки крыла на капроновые
  3. укрепил мотораму… всё равно после очередного неудачного взлета треснула, надо вообще поменять…

взлетаю вот так с тормоза, иначе уводит самолет, конкретно в этой попытке не успел РН подрулить 😃

youtu.be/1OBHprvcgew

vzhik302

Выкос двигателя надо вправо настроить

Webmaxkazan
Дамир_новичок:

проблема с колесами очевидно

vzhik302:

Выкос двигателя надо вправо настроить

Вы сейчас насоветуете… 😁😁😁

С Ваших слов получается примерно так:

NikName

Взлетал так же когда летал на самодельном тренере, но у него небыло руля направления. Немного уводило в сторону но я успевал взлетать. Но поскольку у вашей модели есть РН то мне кажется нужно взлетать с плавным набором скорости и компенсировать разворот рулем.

Mithad

Доброго времени суток ,товарищи ! Укажите на карте ,где именно летаете в Лаишево .Спасибо…

Lexusman
Дамир_новичок:

проблема с колесами очевидно

vzhik302:

Выкос двигателя надо вправо настроить

NikName:

Взлетал так же когда летал на самодельном тренере, но у него небыло руля направления. Немного уводило в сторону но я успевал взлетать. Но поскольку у вашей модели есть РН то мне кажется нужно взлетать с плавным набором скорости и компенсировать разворот рулем

Когда самолет катаю по полу, он едет прямо. Поэтому мне видится следующая физика происходящего. При наборе оборотов самолет начинает крениться влево, правое колесико отрывается от земли, а левое продолжает тормозить. В результате получаю ещё и поворачивание. Вот почему его кренит влево не понятно. Возможно, неправильный выкос двигателя, но в какую сторону надо разобраться. Может, развесовка лево-право смещена. Любопытно, когда самолет набрал скорость, летит он относительно прямо и кренится влево совсем малость - легко триммируется. Пересобрал мотораму, теперь надо ещё раз попробовать. Фотки выкоса двигателя сейчас выложу.

3closan
Lexusman:

Вот почему его кренит влево

Да потомучто винт крутится в противоположную сторону. Это нормально. этот момент пропадает когда возрастает скорость, плоскости начинают стабилизировать планер. Так что надо просто приноровиться, и скорость на разбеге плавнее набирать.
А выкос судя по полету нормальный.

Mithad

Просто при разбеге слегка взять элеронами " вправо" .

Lexusman
3closan:

Да потомучто винт крутится в противоположную сторону. Это нормально. этот момент пропадает когда возрастает скорость, плоскости начинают стабилизировать планер. Так что надо просто приноровиться, и скорость на разбеге плавнее набирать. А выкос судя по полету нормальный.

Понятно, что от вращения винта. Выкос если поправить поможет? А так то, действительно надо элеронами вправо… А кто за хвост самолет держать будет? 😃

Mithad

За хвост держать не надо ,если правильно отработаете элеронами .)

3closan
Lexusman:

А кто за хвост самолет держать будет?

а попробуй в симуляторе включи боковой ветер метра 4/сек, выбери какую-нить классическую модель если похожей на твою нет и поотрабатывай взлет и посадку. При боковом ветре как раз утебя модель разворачивать будет. там и поймешь что и куда тянуть.

Дамир_новичок

чудится мне что правое колесо впереди левого

и еще добавлю
спалил точно такой же двигатель поставив чуть большего размера винт
сначала начало плавиться крепление двигателя (оно из пластика у меня было) и двигатель отвалился
потом я его поменял на рейку (плавиться перестало) и двигатель лежит теперь и ждет добровольца жаждущего его перемотать

NikName
3closan:

Так что надо просто приноровиться, и скорость на разбеге плавнее набирать

Тоже так считаю

Андрей_Царегородцев
Дамир_новичок:

добровольца жаждущего его перемотать

Отправляй, Уже эксперементировал. Хочеться ещё попробовать. Вроде получалось, но на больших оборотах, дымок- кирдык-поновой перемотка, так и убрал на запчасти, уже распотронил и уж очень маловат AVIONIC 28-22-1400/

Андрей#

я могу предположить что это именно из -за крутящего момента винта, надо увеличить выкос вправо.
Попробуйте винт другого направления, тогда сразу всё будет понятно.
Рулём направления обязательно подворачивайте!

А то что шасси смотрят в разные стороны это нормально?