Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
😁
Друзья!Коллеги!!С Днём Защитника Отечества!
С ПРАЗДНИКОМ! Здоровья и всего всего самого лучшего!
кто завтра и где летает? хочестся размятся после зимы
Никто самоль не терял?
www.avito.ru/kazan/sport_i_o...enii_503937674 (не реклама)
Нашелся хозяин?
вот так.
Всем большой, большой, привет
Парни, скажите, кто знает, куда пропал Евгений Стунжайте (“Чайный барон”)
Кто что знает, писаните…
Коллеги, доброго дня! Неумолимо приближается тот день, который мы все называем “открытие полётного сезона”.
В связи с этим у меня вопрос ко всем, кто планирует летать на взлётке у Лаишево. Как только освободится полоса, её надо будет хорошенько промести. Трактор со щёткой стоит 6000 руб. Кто будет в доле? Чем больше участников, тем дешевле. Трактор беру на себя. Если кто найдёт дешевле, передаю бразды “метлы”. Чтобы не бегать и не собирать деньги в кепку, предлагаю после определения исполнителя “метлы”, количества участников и стоимости взноса. Прегнать деньги на карточку “метлы”.
Всем привет.
Это полосу будут застраивать летом, ангары ставить.
На полосе ангары строить не будут. Ангары полётам не помеха. Я встречался с новыми хозяевами, вполне адекватные люди. Думаю, что можно будет договориться.
Интересно, при такой компоновке силовая установка значительно будут влиять на гироскоп и приемник? На земле немного погонял, вроде все нормально. Понимаю что везде пишут как можно дальше убирать эти элементы, но тогда доступ к ним получится хуже. В крайнем случае конечно можно, но не хотелось бы это делать после “морковки”.
Интересно, при такой компоновке силовая установка значительно будут влиять на гироскоп и приемник? На земле немного погонял, вроде все нормально. Понимаю что везде пишут как можно дальше убирать эти элементы, но тогда доступ к ним получится хуже. В крайнем случае конечно можно, но не хотелось бы это делать после “морковки”.
Вячеслав,нельзя так делать.Словите морковку в тот же день.Проходили это,знаем.На земле всё нормально будет,дальше нет.НЕ СОВЕТУЮ НЕ КАК.
Рашид прав.
Вячеслав,нельзя так делать.Словите морковку в тот же день.Проходили это,знаем.На земле всё нормально будет,дальше нет.НЕ СОВЕТУЮ НЕ КАК.
т.е. близкорасположенные силовые провода дают наводку не только на приёмник, но и на систему стабилизации? На фпв просто от регуля провода рядом тоже проходят с приёмником.
т.е. близкорасположенные силовые провода дают наводку не только на приёмник, но и на систему стабилизации? На фпв просто от регуля провода рядом тоже проходят с приёмником.
Алексей прав.Ниначто не влияет.А почему у вас должно влиять?
при такой компоновке
Гироскопы и аксели я бы оставил точно там где они сейчас стоят, как я понял они стоят на площадке с аккумуляторами, акки это вес, а вес значит минимум вибраций, там акселям самое место.
А вот приемник, хм не вижу ничего что бы на него могло повлиять, абсолютно ничего, единственное я бы расположил антенны одну строго вертикально, а другую в плоскости крыльев, еще бы постарался их вывести за борт 😃
Вячеслав хороший был самолёт,не дай бог конечно.Здесь професора всё объяснили,на бумаге как говориться изложено.Самое интересное задайте потом вопрос всем кто Вас надо умел,не зададите Вы,поверьте я не забуду это го сделать.Дай бог если я окажусь не прав.Многие привыкли думать,у того работает,у меня работает,а потом отказ.Да это случайно,с кем не бывает.Даже Смоленцев Александр Генадьевич говорил,если электроника 10-20 полётов работала,а один раз отказала,значит она не работала.
Вячеслав, рекомендую делать вот так:
Антенны строго за борт, именно активные части аненны, те что вибратор, если у вас монополь на приеме)
Одну строго по вертикали перепндикулярно плоскости крыльев, по центру самолета, выходящую прямо над приемником, другую в горизонт, лежащую коллинеарно плоскости крыльев, (кончик антенны должен быть направлен либо в сторону хвоста либо в сторону носа) важно чтобы она тоже была за пределами фюзеляжа.
Приемник, можно экранировать тонким слоем медного скотча ( да такой есть), и поставить фильтр по питанию приемника, сервы запитать отдельно!
Зачем такие заморочки с антеннами?
Все весьма просто таким образом мы минимизируем затенение диаграммы направленности антенн, уменьшаем влияние поглощения сигнала аккумуляторами и другими частями самолета
почему в разных плоскостях антенны?
здесь тоже аргументирую, вы используете линейную поляризацию антенны, если меняется поляризация антенн приемной и передающей то возникают потери, порядка 2 dBi.
Производители модулей РУ решают эту проблему включением в схему Diversity модулей, приемник измеряет на каждой антенне RSSI (уровень входного сигнала) и выбирает сигнал с наиболее лучше показателем, переключаясь на лучшую из двух антенн.
Но у вы большая часть моделистов бездумно бросают антенны во внутрефюзеляжное пространство, и абсолютно не заморачиваются о соблюдении поляризации антенн.
выглядит она примерно так для каждой из антенн
Решение предложенное мной, позволяет минимизировать затенение диаграммы направленности, и уменьшить количество положений “мертвых” зон поляризации антенн.
Рашид, спор имеет место быть только в том случае когда аппонет может предложить контруктивную замену технического решения предложенную ранее. И обосновать свою точку зрения.
И да у вас были падения по вине антенн? а с чего вы взяли что у вас были проблемы именно в линке связи? Догадки?
Где ваши логи падений?
нет?
о чем тогда можно дальше говорить?
Рашид, спор имеет место быть только в том случае когда аппонет может предложить контруктивную замену технического решения предложенную ранее. И обосновать свою точку зрения.
И да у вас были падения по вине антенн? а с чего вы взяли что у вас были проблемы именно в линке связи? Догадки?
Где ваши логи падений?
нет?
о чем тогда можно дальше говорить?
Я что то не понял,это наезд?И с тобой мне спорить не очем вопще.Я в электронике не селен безумно,у каждого своё.Я лишь исходил от того,что я наблюдал,когда у Жени Каяткина такие проблемы были,и как решались.Каяткин в электронике не новичок далеко.Там где тебя учат он преподавал.