Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Буду летать завтра в Каймарах с 12-13 и до скольки получится, буду рад любой компании и сам бы присоеденился к кому нибудь (могу подобрать если надо).
Думаю что такие хорошие деньки будут редкостью в остатке этого года, к тому же в выходные.
Как “слойка”, кстати?
Радует 😃 Батарею могу отдать (спасибищще за нее огромное!!!), приобрел свою. Дуалскай на 300 мА*ч. Гарантированные 4 минуты расколбаса. Сегодня зацепил крылом провод - отвлекся на детишек. Благо была высота. В крыле небольшая вмятина и морщины.
А комплекс - на самоле летается. Бочки, петли, восьмерки… Фигуры высшего пилотажа, в общем.
В субботу летали с Димой на вертолетах, я на 450-ке, он на Рапторе 50-м, Дима ещё на самолете летал. Погода стояла отличная. Я разлетался, начал в небе выпендриваться… в итоге полвертолета в минус. На тик-таке оборвалась тяга лопасти, далее сломалась карбоновая лопасть, и падение. Было красиво 😃
А сегодня бороздили водоём на двух RC-катерах и одной надувной лодке с веслами )))
А над нами нарезал круги облетывающийся новенький Ту-214
Прикольная штука perfectumlab.com/galery/panorams/…/cabin.html
ПРИКОЛЬНО !!!
От знакомого слышал что в новосибирске люди зимой летают по ночам на крытом стадионе, какие-то символические деньги платят и их пускают. Унас ничего такого не происходит? Крытые площадки то есть и нехилого размера, например тренеровочная база рубина, там внутри места огого.
… конечно с трехметровым бензинычем там делать нечего, а вот полутораметровая электричка была бы вполне…
От знакомого слышал что …Крытые площадки то есть и нехилого размера… там внутри места огого… конечно с …бензинычем там делать нечего, а вот полутораметровая электричка была бы вполне…
Тут на 70-см 200-граммовой электричке в провода над 16-м этажом “случайно” втыкаешься (это я про себя), а уж в крытом помещении желательно вес модели снизить грамм эдак до 120-150 хотя бы (это уже по отзывам опытных “пользователей F-3P”). В противном случае есть риск вложиться в возмещение причиненного ущерба.
Коллеги всем привет! Я в Казань вернулся. Ничего хорошего на северах нет. Холодно,сыро, снег еще в четверг прошлый выпал. В воскресенье было -6, а вчера вылетал из Мурманска было+5. Никого и ничего не нашел, не из моделистов и модельных магазинов… Там полная тишина.В Москве был всего 1,5 часа ,и то только на аэродроме. Фоток полно, но выложить не могу…Причина банальная-низя! В мессере посидеть не дали, фотографировать уговорили еле-еле. Лавочка закрылась-смена собственника. Постоянно следил за тем как Вы молчите. Почему сезон не закрыт?
Коллеги … Почему сезон не закрыт?
Самое трудное - устроить погоду. Самое-самое трудное - организовать и возглавить меропринятие! 😃
А вообще - чего его закрывать? снег-то пока не выпал, морозы не вдарили. Значит - погода летная!
Часто проезжаю вечером по будням мимо старого и никого не наблюдаю там. Сам, к сожалению, уже не успеваю засветло приехать.
Два воскресенья подряд после обеда и до темноты проводил в Каймарах, тот же эффект - никого, хотя погода была просто чудо! В последнее из них постоянно летал с какими то большими хищными птичками парящими очень низко, почти до них добрасывал. Красота неописуемая, жаль фотоаппарата нет, да и руки передатчиком заняты!
Здравствуйте господа моделисты !!!
Помнится летом вы отгрейдировали ВПП на поле, хотелось бы узнать, как себя зарекомендовала эта ВПП ? пользовались лы вы ей ? если да, то остались ли довольны ?
засеивали ее травой ? если да то, какой ? нужно ли эту траву подстригать, или нет ?
вот такой вот ряд вопросов…
всем ответившим заранее благодарен !
Приветствую всех. Извиняйте за наглость. нет ли у кого в Казани свободного вала-переходника 3мм для импеллера на 2-3 дня?
вот такого banned link
Мотор один надо опробывать чтобы понять стоит заказывать или нет. Тесты будут на стенде не в поле.
Свистните в личку если кто сможет помочь.
Заряжаю аккумы, к обеду постараюсь в старый аэропорт. Пока верт готовлю.
тоже ставлю паки на зарядку, такой погоды может быть еще не скоро.
Как срочно нать? В принципе, возможно изготовление похожей детали по чертежам закащика, или “по месту” 😃)Пиши в личку…
Приветствую всех. Извиняйте за наглость. нет ли у кого в Казани свободного вала-переходника 3мм для импеллера на 2-3 дня?
вот такого banned link
Мотор один надо опробывать чтобы понять стоит заказывать или нет. Тесты будут на стенде не в поле.
Свистните в личку если кто сможет помочь.
Полетали с Денисом Коровиным вдвоем. Если честно, то удовольствия мало. Ветер все испортил. Порывы до 8 м. даже раптор проседал на разворотах. На электричке была сплошная борьба с ветром. Я уже на поле увидел, что мой планерок весь перекосило. Во всех плоскостях. Вывод: нефиг ездить по командировкам, и пора на композит. Да, еще кто то колхозил самолетку возле ипподрома.
а я гироскоп испытал на двух импеллерной СУ-37. ветер с порывами довольно неплохо держит. очень доволен. без него наверное сегодня вообще не смог бы летать.
Да, еще кто то колхозил самолетку возле ипподрома.
Ну что за обидное такое “колхозил”… 😦
Просто попробовал летать на изике с шасси, но ветер слишком сильный для него.
Но для МТА4 не помеха, покатался вдоволь 😃
Ну что за обидное такое “колхозил”… 😦
Просто попробовал летать на изике с шасси, но ветер слишком сильный для него.
Но для МТА4 не помеха, покатался вдоволь 😃
Я про частоты думаю не надо напоминать. Тем более мы раньше начали летать. Я даже сканировал частоты. Вертолет без управления хреновая вещь все таки. Об этом нельзя забывать!!!
И что насканировали?
И что насканировали?
По…бывать не надо! Это далеко не смешно.Из-за такого отношения к моделизму, все тусовки поразбежались по подворотням. И “КОЛХОЗЯТ” без элементарных правил. Не думая ни о ком, кроме себя!