Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Здравствуйте Вячеслав , спасибо вам большое за двигатель , я ждал этих выходных , хотелось хорошо полетать , а тут …подшипник в двигателе развалился (сепаратор) и 10 мин не налетав (новый еще двигатель) .
Все получил , уже собрал , завтра буду пробовать взлететь , винт поставил 11Х5.5 , хочу понаблюдать за батареями(нагрев) 2200 20-35С , хватает на 9 мин с этим винтом .
Еще раз спасибо за помощь !!!
Слава, у тебя Calmato электричка или переделанный ДВСник?
Сколько весит и какой на нем стоит движок и пропеллер?
Я себе взял последнюю версию Calmato SP EP 1400 с нижним крылом. Он самый легкий из всех, с винтом 11/7 и движок на 650 watt, очень уверенно, красиво и без выпендронов. Бочки, петли и т.д. как по книжке, отрабатывать посадки, просто одно удовольствие и руку набиваешь и в то же время красиво.
Lipo 3300, на 3 банки = 12 минут умеренного полета, в сильный ветер, на полном газу не более 8 минут.
Балдею от каждого полета😇
Я начал летать этим летом (июль) , разбил три тренера кальмато 40 , последний был спорт (синий), в футбольные ворота хотел пролететь , попал в штангу .
На зиму купил кальмато 1400 (месяц назад) как у Вячеслава(ЯМА) , сначала плюхался с центровкой (довесил 120гр.), а затем подшипник в штатном двигателе рассыпался(и 10 мин не летал) .
Как летает 1400 мне тоже нравиться , однако до СПОРТА 40 он не дотягивает , последнему ветер (любой) вообще не проблема , т.е “борьба с ветром” - это не для этого самолета (ОС МАХ 46).
Летал и 7м/с и 10м/с , разници особо нет .
Пока поюзаю 1400 (зима) , а на лето заказал : www.hobbyforyou.ru/catalog/665-36472.html (может у кого есть , расскажите про него).
К нему АСП 46 и топливо уже лежит (брал в КАЗАНИ) , к весне буду пробовать летать на пилотаге , без выпендронов летать тоже не интересно )))
Ветер поперек полосы , рельно боком садишься и лишь в в последний момент выравниваешь .
У меня версия сразу электрическая. Двиг. ХМ3548СА-4, винт 11х6, 11х7, вес 1950 с акк.3х3300. Время полета не более 6 мин. Тоже очень доволен этой моделью.
Парни , если кто такой увидит в продаже , свисните мне )))
Проблем нет, всё на фирме IAI. Тока стоит бешеных денег и продаёца тока дружественным спецслужбам 😉
Парни , если кто такой увидит в продаже , свисните мне )))
Коллеги! У нас есть(а может и были раньше) в районе Меги, полетушки пионеров на разного вида летательных аппаратах. Сканирование каналов показало, что эксплуатация частот идет на 40 мгц в основном ( у меня сканер только на 40 мгц). Денис Багаутов тоже подтверждает эту проблему. Детям абсолютно все равно, где летать и на чем, а дальности аппаратуры хватит свалить самолет или вертолет в районе старого аэропорта и не только там!Проблема стоит в следующем: Кто их(детей) учит? О какой культуре полетов может идти речь, если большинство, теперь я точно говорю КОЛХОЗИТ, где взбредет в голову! Ведь наверняка уверен, что форум читают некоторые из них , в том числе и из так называемых РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Давайте УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ ДРУГ К ДРУГУ!!! Форум и предназначен для общения, хотелось чтобы писали о планах на полеты, а не в тихую летали. Да и детям все таки общение не только в моделке нужно, но и в поле, где летает много народу. К культуре приобщать с малолетства нужно.
Господа, нет, в честь праздника товарищи. Какая погода вам еще в ноябре нужна. +6, ветер умеренный, а в старом опять никого нет. Облетал товарищу Easy Star, потренировал его немного, сам полетал на Calmato.
Правда сегодня не автомобилисты, а вертолетчики оборзели. Залетают в нашу зону, совершают посадки.
Пришлось сделать замечание. Извинились, говорят клиенты привередливые попались, требуют ближе к дороге. А в общем и день замечательный, и погода, и все. И вам того же желаю. С праздником!
Спасибо и ВАС! А я на работе вкалываю до утра, аккредитация с лицензированием на носу(хотя если верить в очередной раз президенту-её отменили)-ПАРАДОКС. У нас ветер порывистый!
ВСЕМ привет!))
Я перешел на 125 кубов)) Тока это не совсем самолёт.
Вощем, купил вот такую штуку:
Это Kawasaki kx125 2000ого года.
Так что осваиваю новое хобби.
Что касается самолётов, оставлю себе Катану 50СС, а Як-54 с ASP-81 неспешно продаю… Но при наличии покупателя могу продать и Катану(только всем комплектом целиком с Футабой 10С). Если до весны не уйдёт, то буду летать)
Да, мужики, инфа для тех кто скидывался на полосу в каймарах:
у меня осталось 3500р общих денег. Если кто продолжит ей заниматься, то готов в любой момент официально передать эту сумму. Сам полностью заболел кроссовыми мотоциклами и хоккеем(играем 3 раза в неделю).
Полосой продолжим заниматься весной.
“Kawasaki” может очень даже нам пригодиться😁
у меня осталось 3500р общих денег.
Мужикам отдашь с процентами!!!
(играем 3 раза в неделю).
А заодно и утрамбуете за зиму полосу! Только спасибо скажем! Самолетку не продавай, со временем поймешь, что летать- это не ездить по грязи.
Вощем, я их отдам Малышеву. недавно видел его на хоккее) он тоже играет!)
Игорь, именно это и останавливает… Знаю ведь, что пройдёт время и снова захочется в небо!!!))
Жаль Вадим забросил моделизм.Я вот в Новосибирске сейчас, завтра поеду в живую Cuba 3d посмотрю. Пока ехал через Челябинск тамошних моделистов видел, полоса у них знатная однако и километров 15 от города всего! Так вот.
Пляж у издательства отличное место, песок не проваливается, ибо сырой. Места полно, народу ноль, вид на Кремль.
P.S. Сегодня я снова в этом убедился!
C 14 часов в одиночестве летал в старом. Ветер терпимый и не так холодно. Но паки при такой температуре заметно быстрее садятся. Сушку импеллерную до отсечки отлетал, хотя по таймеру выставленному летом, запас времени должен был быть. Хорошо летал над травой и довольно мягко сел без моторов на брюхо.
А я с 11 до 13-30.
А я на работе!
Пляж у издательства отличное место… народу ноль, вид на Кремль.
P.S. Сегодня я снова в этом убедился!
Один минус - вид на Кремль… СБ, похоже, дремлет…
Всем привет! Скоро ЛЕТО! Предложение погоняться в F5D/400 остаётся в силе! КТО и КАК к этому относица??? Какие МЫСЛИ?
Всем привет! Скоро ЛЕТО! Предложение погоняться в F5D/400 остаётся в силе! КТО и КАК к этому относица??? Какие МЫСЛИ?
наши мысли были озвучены, приняты к сведению - и снова задан тот же вопрос. Лучше так - рассмотрим Ваши предложения. Можно мне в личку для начала.