Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Перебирая барахлишко наткнулся на журнал “Юный техник” . Узнаёте пионера?
Жалко, ПИОНЕР не дружит особо с интернетом:)…
Мы тут сидим, погоды ждем. А Денис в Новом Уренгое (черт те знает где) на Туполе летает. См. Ветку Уренгой.
Попробовал Aerofly, на мой взгляд самый лучший сим. Глюков нет, не тормозит на максимальной детализации и разрешении FullHD. В нем полет на ноже и лифт получаются и посадка нормально.
Уже похоже и в поле пора, сим учит навыкам.
Вот ссылка там уроки по 3д пилотажу очень познавательно 😉rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
А Денис в Новом Уренгое (черт те знает где) на Туполе летает
Здравствуйте всем! Полетать как раз и не довелось нам, из-за погды, устроили с Денисом покатушки на джетах, зато два вечера побухали хорошо пообщались, там у нас в теме, есть малость фоток с места.
Уже похоже и в поле пора, сим учит навыкам.
Ага, боюсь, что сим привьет какую-нибудь неправильную привычку, типа “эхх, не в ту сторону вышел из виража, ща заново полечу”, а надо бы, чтобы не падать 😃
Самолет и аппа недавно вышли из гон-конга… ждемс… ещё 10 дней на отдыхе буду, так что на поле только числах в 20-х.
сегодня первый раз летал на Менторе за ипподромом. летающий трактор какой-то.
я сел, развернул самоль, тащу ближе к себе по впп , а бажай сажает свой самоль. и вот надо же нос в нос…
ошмётки разлетелись как после взрыва, но последующий осмотр показал минимальные повреждения Ментора (царапины) и сломаная цанга крепления винта вместе с самим винтом у второго самоля. глупая авария. и сразу возник вопрос о правилах поведения на впп.
знатоки подскажут?
знатоки подскажут?
Нет!
глупая авария
Сам ответил.
сразу возник вопрос о правилах
Как и большой авиации- прежде чем летать, изучай правила полётов, составь план полёта и тд.
Все вопросы сами отпадут. И естественно-головой думать нужно. + Летать над люьдьми, машинами и тд-запрещено. Полёты только в “зоне”. Почитаешь Ваши посты-зябко на душе становиться. Это без обид.😃
это для вас всё очевидно. уверен либо вас кто-то учил либо ошибки учили.
взяли бы хоть раз за руку и провели по дебрям туманным
глупая авария. и сразу возник вопрос о правилах поведения на впп.
знатоки подскажут?
Обычно такого не происходит по двум причинам:
- Сажают все против ветра (чаще всего он все таки есть) - поэтому, если и столкновение, то попутное
- Когда сажаешь, то на развороте перед глиссадой надо громко объявлять “На посадке”
Тогда второй пилот просто делает дополнительный круг или рассчитывает время разворота для входа в глиссаду.
Когда в следующий раз летать планируете? Подъеду тоже
от погоды зависит
так я и написал что мой самоль едет по впп ко мне после посадки а руслан сажает. где то прочитали что место касание земли должно быть напротив пилота. так вот. коснулся голову повернул а тут мой катится авария на земле получилась
89872090424 мой номер
ааа теперь понятно а я подумал что вы сели друг в друга)))
взяли бы хоть раз за руку и провели по дебрям туманным
Так Вы не летаете вместе с нами, поэтому и не можем научить, здесь проблем нет, только времени не всегда хватает на наше хобби. Этим Казань и отличается, что все летают где и как и когда хотят.
не знаю наверное ажиотаж новичков сказывается
чуть погода нормальная и есть время сразу летать
а вы как то размеренно вальяжно основательно готовитесь вот и редко из за этого
у нас бывает в попыхах аппы забываем дома мчимся обратно забираем и в полет
конечно не могу не согласиться что правила на то и нужны чтоб полеты были организованны и безопасны
но пока как то так получается
но пока как то так получается
В этом деле спешка вещь пагубная.
сегодня первый раз летал на Менторе за ипподромом. летающий трактор какой-то.
я сел, развернул самоль, тащу ближе к себе по впп , а бажай сажает свой самоль. и вот надо же нос в нос…
Мелочей в нашем хобби нет , всегда смотрите куда летите .
А кто на земле , если конечно собирается создать какое-то движение , должен четко отслеживать и все движение в небе.
прикольное видео
ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=f44dcfae691b7…
что все летают где и как и когда хотят
надо как то уже определится где летать, когда и как - а то за ипподромом похоже сейчас напряженка, да и когда-нибудь там эту дорогу уже достроят, а больше я например и не знаю мест где полетать, поэтому в этом году так и не выбрался
определится где летать
ха. ха… дык в том то и дело что особо и негде… В Казанбаш по вечерам не поездишь, Каймары на благоустройство требуют столько времени и сил, что летать будет уже некогда. И что остается? А ничего не остается… Получается чтобы полетать надо выделять не меньше 4 часов времени(с дорогой), уменя например такое не часто получается, и думаю у многих так-же. Потому и разваливается весь коллективизм.
за ипподромом похоже сейчас напряженка
это не сейчас, это давно. Летающих моделистов унас в республике нелюбят. Не то чтобы не помогают, а просто изгоняют и запрещают.
и не знаю мест где полетать
… а кто знает? было-бы такое место многое было-бы подругому…
… на мой взгляд ситуация хоть немного изменилась-бы в лучшую сторону, если нашим хобби заразить кого-то из власть-имущих… иначе выхода невижу.
Да и то если честно не факт.
В Казанбаш по вечерам не поездишь
А по выходным?
Я не против ездить летать по субботам-воскресеньям, благо сын подрос, да и жене тоже весело на природу выбраться.
Хотелось бы иметь какое-нибудь место, куда не по будням выбираться, а именно в выходной спокойно выехать, полетать, может организовать там рядом шашлык и т.д.
хобби заразить кого-то из власть-имущих
А есть в Казани места, где можно спокойно летать? Старый аэропорт был хорошим местом, но там как я понимаю автошколы все заполонили.
За ипподромом хорошее место постолько-поскольку там просто начали строить новую дорогу и пока по ней никто не ездит. Когда там пустят поток - место автоматически прикроется.
дык по выходным в казанбаш можно, правда 70 км ехать, но я езжу, там зато спокойно и никому не мешаешь.
… и пусть не очень хорошая, но всетаки асфальтированная взлетка…
Ну 70 км не так далеко - просто я там не был ни разу.
А есть карта или какая нибудь схема проезда?
дык тут в теме все обсуждалось: rcopen.com/forum/f22/topic205892/3245
Для меня 70 км тоже немного, тем более там дорога пока новая, хорошая и ограничения скорости после ремонта дороги убрали уже. Но полюбому дорога в оба конца часа три занимает, а значит на это вместе с полетами надо целый день отводить. Не так и часто получается, но бывает.
Во всяком случае после полетов ТАМ, не возникает ощущения что что-то украл и от кого-то смылся. Для хобби помоему важно - получение удовольствия.
… если надо могу координаты с навитела скинуть… там все просто, едешь до Арска, проезжаешь его насквозь и после арска налево. Там после арска километров 10-15 всего. Главное в Арске правильно налево уйти, на последнем перекрестке, по главной дороге.
Да, все - по картам уже разобрался с дорогой. А там полоса эта пустует или используется кем-то?
Используется, бывает сажают на вынужденную, так что осторожнее по сторонам поглядывай…