Полетушки в Руднево (с 01.01.2009)
Макс, готово. Можешь забирать. Для успокоения души: plus.google.com/photos/…/5854130777459458129
Стойки от двигла 3W 350 мм. новые, сквозные.
Трос - 10 метров 0,5мм. на руддер
Володя, твои зализы.
Это не копийный, но кок, в отличии от фигурной шайбы:)
Всем привет! Вот как настоящий кок выглядит picasaweb.google.com/112030381667343536247/Jak55?a… и где его купить sdshobby.net/2-blades-175-44mm-scale-drilled-alumi…
Саша, на картинке кока вообще нет, как впрочем его нет и на оригинале.
Векипедия: Кок — (от фр. cocon — оболочка) обтекатель воздушного винта или вентиляторного колеса турбины, применяемый для уменьшения лобового сопротивления движителя. Как правило, имеет коническую или полусферическую форму.
Но уж если кок на Яшу и устанавливался, то брукмановский вариант является, как мне удалось выяснить 😃, наиболее копийным:www.yakuk.com/img/yak55-ly-xrk.jpg
Хороший денек был, самолет снова в строю plus.google.com/photos/…/5854163896123628673?authk…
Быстро ты с ним, однако, расправился 😃
Хорошо фонарь запасной был, это самое главное, остальное ерунда. Надо еще заказать, мало ли что 😁
Дима, спасибо, красота! Сейчас буду с центровкой думать - прикидывать!
Завтра буду часикам к 12- ти, никто не надумал полетать? А то потом снова непогода затянет…
Саша, на картинке кока вообще нет, как впрочем его нет и на оригинале.
Векипедия: Кок — (от фр. cocon — оболочка) обтекатель воздушного винта или вентиляторного колеса турбины, применяемый для уменьшения лобового сопротивления движителя. Как правило, имеет коническую или полусферическую форму.
Но уж если кок на Яшу и устанавливался, то брукмановский вариант является, как мне удалось выяснить 😃, наиболее копийным:www.yakuk.com/img/yak55-ly-xrk.jpg
Артур по поводу “Векипедия: Кок — (от фр. cocon — оболочка) обтекатель воздушного винта” с тобой согласен. А вот по модели для копийности правильнее “тот” кок ставить -для имитации корпуса гидравлического ВИШ (если не брать в расчет противовесы лопастей). А на твоем фото - Як уже не 55м, а нечто тюнинговое (трехлопастной винт с коком и соответственно двигло другое). Судя по борт. номеру буржуйский. А Дима, как я понял хотел под двухлопастной винт копийный кок на Як подобрать- вот то что я предложил самое оно
Открыл в Яндексе Як-55 М картинки и среди фотографий обнаружил нашего товарища Абалихина Володю. Вошел в историю на своем Яке.😁 images.yandex.ru/yandsearch?text=як 55 м&stype=ima…
Дима посмотри тут коки, тебе 90 мм нужен был вроде, тут навалом, какие хочешь www.rcmodels.ru/index.php?categoryID=56&offset=12
Спасибо за отвертку которую ты мне “вернул” она мне сегодня так пригодилась!!!
Поехал снова отдуваться за всех, не легкое это дело скажу я вам…😁
Сережа, виноват. Ты так быстро тогда убежал, что я и забыл про нее. Но я передал ее человеку, который после полетов ехал в клуб А вот передал ли он тебе
Да я пошутил, Дима 😁. Артур замылил отвертку я понял 😁.
Артур замылил отвертку я понял
Во черт! Вычислили. А я в клуб приехал, тебя нет, обрадовался, вот думаю, повезло, Серега через неделю про отвертку забудет, мне останется 😃
Отдувались сегодня с Рохальским за всех plus.google.com/photos/…/5854510326989562881?authk…
Cерега, ты это завязывай, за всех отдуваться. Одышка появится, а когда со всеми отдуваться нужно будет, ноги держать не будут 😁
Ничего Артур, помучаюсь. Вчера и сегодня перешел барьер страха и повесил модель метрах в трех от полосы, несколько раз повисел относительно продолжительное время, впечатление офигеннейшее…
в такую погоду грех было не подвеситься.
Отвел своего в фитнес центр:) Сбросил 485гр. На данный момент сухой вес составляет 7050гр. plus.google.com/photos/…/5854504939374079841?banne…
Дима, ну теперь ты в 10 раз лучше летать будешь 😃
Ты же говорил, что у тебя полетный 7600 вроде, сейчас 7450. Откуда ж 485 гр. взялось?
повесил модель метрах в трех от полосы
Давно пора. Но ты вообще паразит, пока мы работаем, ты тренируешься. Как тебя догонять потом?
Ты же говорил, что у тебя полетный 7600 вроде, сейчас 7450. Откуда ж 485 гр. взялось?
Сам расстроился. Врали весы, врали. Сегодня поменял батарейки. Выходит, что полетка была под 7800. Теперь вроде все прально. Снять один акк - -100, колеса - 70, тахометр -34 и получится вес сродни Андрея - 7246гр.
В любом случае, установив сегодня пламягаситель избавил модель не только от веса, но и от кучи проблем связанных с обслуживанием канистры. Да и по деньгам неприлично меньше получилось. Теперь надо центровку выставлять.
Кстати, гаситель от DA-50, Андрей говорит, что звук будет что надо;)
❗❗❗Нуу в общем вот то, что многие и давно просили rmk-air.ru/forum/topic/8/ Скажу сразу - пока сыроват, люди работают, за бесплатно хорошо и быстро не бывает, я думаю все понимают. Потихоньку все будет в лучшем виде, а пока можно регистрироваться и пробовать общаться. Вопросы и проблемы скидывайте мне, будем решать.
зарегистрировался, однако ник на русском не берет! только латин