Жуковский (с 01.01.2010)

erno
vpan:

Ну, так как раньше летали, такого уже не будет, можно сказать, последние деньки долётываем, как только откроется дорога, летать там станет невозможно.

А её скоро откроют, есть какая то информация?

vpan

К МАКСу, наверное, торжественно и с помпой откроют. Только новая дорога по проекту заканчивается на площади Громова, а что будет дальше???
Правильно - ЖОПА…

alexkoed
vpan:

Только новая дорога по проекту заканчивается на площади Громова, а что будет дальше???
Правильно - ЖОПА…

Только ошибочка, она раньше закончится у больших ворот ЛИИ, а дальше только в проекте.

sergetk

Принимаю поздравления, я ДВСный пелод! Фото после посадки, а не до 😃

pics.livejournal.com/sergetk/pic/000by542.jpg (258 Kb)

Совершил первый полет сегодня перед закатом. Просто взлетел, сделал два круга и сел, решил что на первый раз хватит. Ветерок был 1 м/с поперек полосы. Это конечно не метровая пена, и летать (особенно взлетать и садиться) в таком оживленном месте страшно. Надо вступать в клуб “Пойма”…

P.S. какая-то фигня со вставкой картинок из livejournal

Wherewolf

поздравляю!!!
как ощущения?

а я сегодня на пойму поехал, посмотрев в тындексе, что ветер поперёк будет…

sergetk

Спасибо!

Ощущения - ниче не понял. Собсно задача была взлететь и посадить одним куском. Одним куском не получилось, т.к. после взлета слетел фонарь 😃 Единственное, что запомнилось - какой же он здоровый! Проникнуться презрением к электролетчикам за то, что у них не тарахтит и не воняет, не успел 😃

Wherewolf

ну, зачем-же презрением…

электролёты, конечно, чище и местами удобнее…
по секрету скажу, что по “зажигательным” способностям у меня сейчас пости тот аппарат, что я хочу… хотя есть ньюансы…
но в ДВС есть душа…

erno

Сегодня на бетонке, вернее на поле рядом с ней серьёзные дядьки настоящий БПЛА запускали.
Всё по взрослому - съехали на поле (похоже у них пропуск есть через шлагбаум), развернули пульт, экран, вбили в землю катапульту - рельсина метра 3, по которой тележка ездит на могучей резинке, резинка электромотором натягивается.
Самого запуска я не видел (сам летел), только слышал - катапульта БДЫЩ!!!, самолётка в-ж-ж-ж-БАМЦ!!!.
После чего серьёзные дядьки где то около часа прочёсывали место падения, собирали детальки.
Я уже уходил, они всё собрали и вроде бы хотели еще раз запускать. Но в конце концов их старший, подумав, решил что нет, сегодня кина не будет, пока не разберуться почему упала.
В общем так я и не увидел как этот агрегат летал. Но было круто, особенно катапульта впечатлила 😃.

Garry888
vpan:

Зиппи при максимальной указанной токоотдаче в два раза перекрывают допустимый ток регулятора, мотор холодный, регулятор тоже холодный, батарейки Зиппи немного греются (примерно до температуры тела), Наны вообще не греются. Просто интересно в чем засада?
Пожалуй надо запостить этот вопросик в тему электролетов.

А унутреннее сопротивление батарейки? 😃 Естественно, где больше величина С, там оно меньше, потерь на него меньше при работе. Меньше греется потому. Баланс мощности на нагрузке лучше. Видимо сильно выше сопротивление у Зиппи. Ну и, главное, насколько оно сравнимо с суммарным сопротивлением рега и мотора.

Блин, откуда всплыло в памяти? 😃 Из глубин подсознания…

vpan

Все верно – основной параметр качества аккумулятора это величина его внутреннего сопротивления. Чем ниже сопротивление, тем больший ток способен отдать аккумулятор, но речь даже не об этом, после обсуждения этого вопроса в теме «электролеты», сошлись на том, что указанные параметры на аккумуляторах у китайцев совсем не соответствуют действительности. Зиппи не способен отдать такой ток, который готов потребить мотор, при этом аккумулятор работает в режиме своей максимальной токоотдачи, греется и проседает по напряжению при этом акк отдает только половину номинальной емкости.

FRUKT
erno:

на поле рядом с ней серьёзные дядьки настоящий БПЛА запускали.

Не такой часом?

erno

Не, не такой. Который я видел - ЛК с толкающим винтом-складнем.

Сегодня они снова были, причем похоже был какой то показ ещё более серьёзным дядькам. Такие все представительные - в костюмах, ботиночках по полю вокруг катапульты важно расхаживали 😃. И в этот раз вроде всё прошло штатно, аппарат взлетел, отлетал несколько кругов и приземлился на парашюте.
Только я им, наверное, своим присутствием слегка нервы попортил. Ветер сегодня дул так, что их взлётный курс проходил как раз над тем местом, где я обычно стою. От греха решил отойти в сторонку, подальше. И как потом выяснилось встал ровно в зоне посадки, агрегат остановил двиг и раскрыл парашют почти надо мной 😃. Хорошо его в сторону чуть отнесло, пока он опускался.

3 months later
sergetk

Народ, в окрестностях бетонки найден планер (вроде мотопланер, со слов нашедшего). Нашедший оставил мне свои координаты, если что, пишите в личку, сдам.

7 months later
14 days later
new225

Кто в курсе, - на бетонке сухо? Через полчасика доехать полетать хочу…

new225

😃 Сухо, шлагбаума нет, машин мало - т.к. проезд к теплицам закрыт…

Wherewolf

спасибо… может завтра с утра подъеду…

Wherewolf

буду где-то к половине 12-го, может чуть позже…

vpan

Съездил на Бетонку с новым зальничком, но получилось буквально на 10 минут, циакрин забыл, в первом же полете оторвался подкос правой консоли, но я решил еще полетать “блинчиком”. Получилось не очень, при резком порыве ветра приложил самолетку об свою же машину, оторвал шасси и немного подломил потолочку, ремонту фигня, на пару минут, если бы я не забыл циакрин. Пришлось ехать домой…

Wherewolf

О! Не я один такой! 😃)
Я тоже в первом полёте Биплан сломал на посадке.
Пополам

глешу на то, что из-за отсутствия задней стойки пошла трещина в фюзеляже…
уж больно пустячно-жёсткая посадка была…
А так - нормально было, тока автошкольники безплощадочные катались… но не мешали.