Полеты в Царицыно
да погода… Теперь сложнее за самолетами ходить. Валенки нужны. Или лыжи…
за самолетами ходить.
А зачем?
Лень же… Вот и учимся сажать к ногам 😉
А зачем?
Лень же… Вот и учимся сажать к ногам 😉
Прежде, чем научишься сажать к ногам, находишься по сугробам.
Вот и учимся сажать к ногам
А чего учиться, вертолет же есть 😉
вертолет же есть
В такую влажность и холод у верта и мозги на бекрень съехать могут…
И где он сядет под гироскопом в таких условиях - может быть загадкой…
А самолёт в самую разную погоду так посадить, чтобы не ходить за ним - давно не проблема…
Да ладно. Можно и сходить. В конце концов чего там уж такого?
zen.yandex.ru/video/…/6123347a55870f1be0f11975
надувная акула
А прикольно летают эти дирижбендели:
Но в зале…
Эх, но так интереснее.
Чета на завтра погода хуже, чем в прошлую субботу - холоднее и тоже ветер.
Думаю, в этот раз стоит пропустить.
Эх, но так интереснее.
Это ж надо было так заморочиться!
Реально круто!
Это все просто ничто по сравнению с роботом - доставщиком из Яндекса. Тут увидел его конструкцию. Реально круто. Одна подвеска чего стоит.
Одна подвеска чего стоит
Зачем так делать
Когда надо было так
Вот был бы не только курьер глядишь я бы зимой дворники пошёл
Ну а летом в газонокосильщики
Ну и еще ролик про подвеску 😃
На первом ролике R2 робот. Его уже сняли с производства. Сейчас R3 . Их можно легко отличить, у R3 лидар спереди, а у предыдущих моделей - сзади.(такая шишка сверху) Как раз причиной снятия R2 одной из причин была подвеска. Ну гусеничном ходу проходимость отличная, но износ ходовой - дикий. Задолбаетесь менять . И энергопотребление гусеницы гораздо выше. А робот 8 часов хотя бы должен ползать от одного заряда. На гусеницах еще и генератор за собой таскать придется. Кстати у роботов основной потребитель энергии совсем не ходовая часть, а компьютер. Там две видюхи - можно майнить по дороге ровной. Мужик, что смастерил снегоуборщик - ему зачет, рукастый! Такие шасси готовые от 300 тыс руб стоят. Но это всего лишь радиоуправляемый модуль. А разница между этими агрегатами - огромная! Мое мнение, что роботы доставщики от Яндекс хоть и прикольные, но ветвь тупиковая. Так как они не могут заходить в подъезды, подниматься на этажи. Эта проблема решена французами кстати. Их робот передвигается на колесах, но может вставать на два колеса, и в таком положении ему доступен и вызов лифта и открытие замка. Кому интересно, вот тут можно почитать про Яндекс роботы habr.com/ru/company/yandex/blog/590997/
А чего у нас не полетело?
А чего у нас не полетело?
А у нас другое было… И полосы не было, чтобы разогнать…
Я уже писал раньше, что вероятно не хватало чтобы винт, который крыло, управлялся по тангажу.
И выкладывал это, где 2 сервы на винт не просто его в разные стороны качают (как было на не полетевшем), но и менябт угол атаки:
А на не полетевшем был обычный РВ, который, вероятно, плохо обдувался…
Может как-нить сойдет с души построить:
Сделано из говна и палок! Но только не совсем ясно, что делает серва(или две похоже) что к основному винту подключена. Она должна или шаг менять или угол атаки , но вот механизм что-то не совсем понятен.
Угол наклона ротора сервы меняют.
Вот как раз непонятно как там реализовано. По фотке не ясно. Если пойму , то , возможно пойду говно и палки искать. Прикольно полетать на таком.
Да всё там понятно, достаточно разглядеть что на углу тяги от сервы резиновый кембрик надет.
что делает серва(или две похоже) что к основному винту подключена
Ну собственно вот:
По картинке судя, сервы отклоняют в стороны, но этого маловато - по тангажу, по идее, тоже должны отклонять.
Вот еще аналогичный аппарат, на котором всё видно:
Так что, в принципе, можно идти искать говно и палки 😉
Вот еще вариант - тут сразу понятно, что и по тангажу отработает:
А теперь понятно. А наш то элеватором управлялся по тангажу. Ну как мог управлялся…