Полеты в Царицыно

Роман1971

да погода… Теперь сложнее за самолетами ходить. Валенки нужны. Или лыжи…

ab
Роман1971:

за самолетами ходить.

А зачем?
Лень же… Вот и учимся сажать к ногам 😉

Роман1971
ab:

А зачем?
Лень же… Вот и учимся сажать к ногам 😉

ЭРЭС

А зачем?
Лень же… Вот и учимся сажать к ногам 😉

Прежде, чем научишься сажать к ногам, находишься по сугробам.

Dimenn
ab:

Вот и учимся сажать к ногам

А чего учиться, вертолет же есть 😉

ab
Dimenn:

вертолет же есть

В такую влажность и холод у верта и мозги на бекрень съехать могут…
И где он сядет под гироскопом в таких условиях - может быть загадкой…

А самолёт в самую разную погоду так посадить, чтобы не ходить за ним - давно не проблема…

ab

Чета на завтра погода хуже, чем в прошлую субботу - холоднее и тоже ветер.
Думаю, в этот раз стоит пропустить.

Dimenn:

Эх, но так интереснее.

Это ж надо было так заморочиться!
Реально круто!

Роман1971

Это все просто ничто по сравнению с роботом - доставщиком из Яндекса. Тут увидел его конструкцию. Реально круто. Одна подвеска чего стоит.

Dimenn
Роман1971:

Одна подвеска чего стоит

Зачем так делать

Когда надо было так

Вот был бы не только курьер глядишь я бы зимой дворники пошёл

Ну а летом в газонокосильщики

Ну и еще ролик про подвеску 😃

Роман1971

На первом ролике R2 робот. Его уже сняли с производства. Сейчас R3 . Их можно легко отличить, у R3 лидар спереди, а у предыдущих моделей - сзади.(такая шишка сверху) Как раз причиной снятия R2 одной из причин была подвеска. Ну гусеничном ходу проходимость отличная, но износ ходовой - дикий. Задолбаетесь менять . И энергопотребление гусеницы гораздо выше. А робот 8 часов хотя бы должен ползать от одного заряда. На гусеницах еще и генератор за собой таскать придется. Кстати у роботов основной потребитель энергии совсем не ходовая часть, а компьютер. Там две видюхи - можно майнить по дороге ровной. Мужик, что смастерил снегоуборщик - ему зачет, рукастый! Такие шасси готовые от 300 тыс руб стоят. Но это всего лишь радиоуправляемый модуль. А разница между этими агрегатами - огромная! Мое мнение, что роботы доставщики от Яндекс хоть и прикольные, но ветвь тупиковая. Так как они не могут заходить в подъезды, подниматься на этажи. Эта проблема решена французами кстати. Их робот передвигается на колесах, но может вставать на два колеса, и в таком положении ему доступен и вызов лифта и открытие замка. Кому интересно, вот тут можно почитать про Яндекс роботы habr.com/ru/company/yandex/blog/590997/

ab
Роман1971:

А чего у нас не полетело?

А у нас другое было… И полосы не было, чтобы разогнать…
Я уже писал раньше, что вероятно не хватало чтобы винт, который крыло, управлялся по тангажу.
И выкладывал это, где 2 сервы на винт не просто его в разные стороны качают (как было на не полетевшем), но и менябт угол атаки:

А на не полетевшем был обычный РВ, который, вероятно, плохо обдувался…

Может как-нить сойдет с души построить:

Роман1971

Сделано из говна и палок! Но только не совсем ясно, что делает серва(или две похоже) что к основному винту подключена. Она должна или шаг менять или угол атаки , но вот механизм что-то не совсем понятен.

Dimenn

Угол наклона ротора сервы меняют.

Роман1971

Вот как раз непонятно как там реализовано. По фотке не ясно. Если пойму , то , возможно пойду говно и палки искать. Прикольно полетать на таком.

Dimenn

Да всё там понятно, достаточно разглядеть что на углу тяги от сервы резиновый кембрик надет.

ab
Роман1971:

что делает серва(или две похоже) что к основному винту подключена

Ну собственно вот:

По картинке судя, сервы отклоняют в стороны, но этого маловато - по тангажу, по идее, тоже должны отклонять.

Вот еще аналогичный аппарат, на котором всё видно:

Так что, в принципе, можно идти искать говно и палки 😉

Вот еще вариант - тут сразу понятно, что и по тангажу отработает:

Роман1971

А теперь понятно. А наш то элеватором управлялся по тангажу. Ну как мог управлялся…